[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
DoTa 2
01.06.2011, 21:46 # 1
Слава: Assassin Within

Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Репутация: 303
Награды: 28
Продолжение знаменитой карты для Warcraft 3 с новой историей, героями и движком.

Пару слов о Dota и Dota 2

Корреспондентам cyberfight.ru удалось пообщаться с нашим другом IceFrog`ом, который сейчас занят разработкой DotA 2 в компании Valve. В данный момент IceFrog настолько увлекся тестированием новой версии, что выход классической версии доты очень сильно задерживается, и он не может сказать что-либо о реальной дате выхода игры. Это связано с тем, что сейчас началась активная стадия бета-тестирования Dota 2 на движке Source (кстати, DotA это уже не Defence of Ancients, в новой версии новая история и новая расшифровка). Кроме этого IceFrog заявил, что он пробудет в офисе компании Valve, пока не будут готовы первые пять героев. Уже сейчас готовы три героя, которых тестирует закрытая бета-группа по стиму. Разработкой доты сейчас занимаются новые помощники IceFrog`a так как основной толчок к развитию доты дает именно комьюнити, нововведения в DotA 6.72 появятся на основе комментариев на ПТР-сервере форума доты.

IceFrog извинялся, что он не может вернуться с офиса Valve раньше положенного срока, поэтому выход карты задержится. Кроме этого он заявил, что у тестеров есть несколько версий, и там, в основном багфиксы с двумя новыми вещами, и археологический баг с boots of travel. В общении с одним из тестеров удалось выяснить, что первый инвайт на закрытый бета-тест для игроков появится, не раньше осени 2011 года. Требования у Dota 2 такие, что их тянет даже комп для CS SOURCE (Valve – Source engine). А вот когда в продаже появятся первые версии DotA 2 даже сам IceFrog не знает, но точно известно, что релиз DotA 2 запланирован на конец 2011 года, игра выйдет эксклюзивно на ПК.

Комментарий: а консольки-то ...

Подкаст с автором статьи-анонса Dota 2
13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким, что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.

Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.

Итак, приступим.

Физика и анимация тканей:

Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.
Внутриигровой гайд:

В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)
Управление магазином:

Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.
Поиск пути (pathfinding):

Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.
Внутриигровые индикаторы:

Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)
Игровая вселенная и отношения между героями:

В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)
О том, на какой стадии сейчас игра:

Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.
Об “Icefrog truther” (тут речь идёт о блоге, который якобы раскрывает некоторые интересные факты о деятельности Icefrog’а, а так же его участии в создании Heroes of Newerth и League of Legends. )

Перевод на великий русский язык можно почитать здесь:

http://dota2.ru/truth-about-icefrog-and-dota2-part1.php

http://dota2.ru/truth-about-icefrog-and-dota2-part2.php

Valve призывает людей не верить в это и считать разводом. Dota2.ru присоединяется.
Оставайтесь с нами, будем держать вас в курсе событий. Иногда даже старая новость оказывается новой новостью!

А вы, господа, как считаете? Truth about Icefrog – миф или реальность?

Радуют ли вас заявленные игровые изменения, или вы хотите, чтобы всё осталось как можно более приближенным к DotA на движке WC3?


Форумная ролевая игра, заходите все! :)
02.06.2011, 01:50 # 2
Kreid М
Ранг 1: Новобранец

Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 6
Награды: 0
Дота Дота Дота для задр*та. ©
Я не играл не в первую, а во вторую, я думаю глазком загляну. cool


Тропа убийцы узка и не оступиться, следуя по ней бывает очень непросто.
02.06.2011, 12:05 # 3
Слава: Assassin Within

Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Репутация: 303
Награды: 28
Kreid, в этой цитате должно быть две Доты smile
Дота дота рай задрота (с) biggrin


Форумная ролевая игра, заходите все! :)
05.12.2011, 21:02 # 4
Ранг 9: Мастер

Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 213
Награды: 66
Надо будет попробовать

Спасибо Господи, за ништяки на свете!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.