08.02.2012, 19:09 | # 1
|
Ранг 9: Мастер
| Сюжет Игрок начинает игру за маленького Повелителя (сына Повелителя из первой части), живущего в Нордберге, которого нашли бурые прихвостни. Повелитель, с помощью прихвостней и девочки Кельды, портит праздник жителям Нордберга. Потом появляется войско Славной Империи, и требует выдать всех магов в городе. Жители скидывают Повелителя имперцам. С помощью миньонов и йети, Повелитель убегает от солдат и проваливается под лёд. Потом его находит и размораживает Гнарл, старший прихвостень. Много позже, уже повзрослевший Повелитель, проходит испытание на принятие в Повелители. После испытания Повелитель окажется в святилище эльфов, где найдет волшебный камень, с которым, через врата, вернется в Нижний Мир (англ. Netherworld) — огромный сталактит зла и место обитания Повелителя с приспешниками. Далее Повелитель находит красный улей и с помощью красных захватывает Нордберг, убивает/подчиняет губернатора Нордберга Тоскливия (выбор за игроком), находит Госпожу, в лице выросшей Кельды. По возвращении в Нижний Мир, Повелителю сообщают, что в Нордберге завелись воры, крадущие продовольствие. Повелитель останавливает воров и уплывает во Всесвет, город эльфов. На пути в город его корабль тонет. Повелитель, продираясь через джунгли, находит зеленых приспешников, крадет зеленый улей у имперцев, которые захватили город, убивает царицу пауков, захватывает Всесвет, убивает/порабощает правительницу города и находит новую госпожу Джуну. С помощью красавицы Джуны, Повелитель отправляется в имперский город. Пройдя через город и его канализации, Повелитель добирается до арены, где его заставляют сражаться. В итоге Властелин убивает всех монстров, забирает синий улей и убивает/порабощает йети. Далее Властелин, на пустыре(образовавшемся на месте Темной башни из первой части после катаклизма), собирает куски Сердца башни. Потом Повелитель, с помощью главной феи, заряжает темной силой Сердце и убивает/порабощает главную фею(в любом случае она станет еще одной госпожой). Потом Повелитель захватывает столицу Славной империи и убивает её императора. Возможная концовка зависит от мировоззрения Повелителя (Нейтральное, разрушительное или доминационное). Нововведения Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать. У красных, бурых и зеленых прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши). Река мертвых в Нижнем Мире, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью). Заклинаний стало только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощения. Вдвое больше интересного оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.
Спасибо Господи, за ништяки на свете!
|
|
| |
13.03.2012, 09:44 | # 2
|
Ранг 4: Ученик
| игра то хорошая но затягивает ненадолго...
чем человек умнее и добрее тем больше он замечает добра в людях!
|
|
| |