[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Князь III "Новая Династия"
14.02.2012, 23:08 # 1
ezio31 М
Ранг 3: Помощник

Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 19
Награды: 4

Все отличия «Князя 3» от первого «Князя» образца 1999 года можно уместить на крохотном клочке берестяной грамоты. Десять лет назад игрокам предлагали эпическое путешествие по Лесной стране в лучших традициях Diablo. «Затарившись» в селении оружием и натуральными, экологически чистыми медикаментами, мы выводили персонажа за ворота и там до смерти «закликивали» все, что шевелится. Правда, от эпохального творения Blizzard отечественный проект отличался вялым креном в сторону стратегии: игрок управлял отрядом из нескольких бойцов и мог руководить поселением.



Однако отсутствие тактической паузы, мини-карты, вменяемого инвентаря и возможности привязать зелья к горячим клавишам превращали игру в суровое испытание. Удовольствие получить можно было, но давалось оно тяжело и неохотно. «Князь 2» почему-то не исправил и половины перечисленных недостатков, зато с этим справился созданный поклонниками «Князь 2: Продолжение легенды». Увы, их наработки авторы в своем третьем дубле не учли.

О чем это?

Сюжет мало что оказался банален, так еще и лишился фирменной «ветвистости». Если раньше каждому из представленных в игре героев полагалась собственная история, то теперь всех чешут под одну гребенку. От чьего бы лица вы ни выступили, задания будут одни и те же. Фабула построена на штампах: славянские междоусобицы, поиск могущественного артефакта – право слово, скучно, княже.

Как играется?

«Князь 3» – удивительная игра. И удивляет она в первую очередь своей наивностью. Глупо полагать, что в 2009 году можно выехать на одном лишь «русском духе», но именно это самозабвенно пытается сделать третья часть серии. Больше ей предложить нечего, ведь в основе игры лежит старая стандартная схема: закупил побольше зелий и пошел рубить недругов за ворота. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что изредка попадаются интересные задания, но общей картины они не меняют.

По сравнению с предыдущими эпизодами несколько изменилась ролевая система – в ней появились пассивные умения. Боевую модель тоже немного переделали, усилив роль магии. В деревне же теперь нельзя руководить строительством, зато можно лично расставлять стражников по постам. Все эти нововведения трудно назвать значительными, а вот недостатки куда весомее. Введенный авторами «Продолжения легенды» параметр «Репутация» бесследно исчез, о тактической паузе вновь забыли, да и выбирать линию поведения для управляемых искусственным интеллектом соратников больше нельзя. Самостоятельности у них при этом не прибавилось: не получив приказ атаковать, дружина будет безучастно наблюдать за гибелью предводителя.

Как выглядит и звучит?

Все это, благодаря графическому движку от «Санитаров подземелий», происходит в полном 3D, но красивым «Князя 3» не назовешь. Размытые текстуры и скромная детализация придают игре довольно аскетичный вид. Не способствуют созданию нужной атмосферы и хаус-ремиксы русских народных мелодий.

Провал?

Конечно, если вам страсть как хочется побродить по русским деревням и окунуться в суровый мир славянских былин, все перечисленные недостатки вас не остановят. Национальный колорит спасает «Князя 3» от полного провала, но дорога в высший дивизион ролевых игр ему закрыта.

Плюсы

«Русский дух» по-прежнему пропитывает «Князя»
Попадаются интересные задания с модным моральным выбором
24.03.2014, 16:28 # 2
a12345 М
Ранг 2: Слуга

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
wacko %) wacko
wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko wacko %)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.