Вопросы, связанные с техническими проблемами Assassins Creed 3 задаем тут.
У кого Windows XP обязательно прочтите Системные требования!
Внимание! - При помощи поиграть в мультиплеере на пиратской версии игры, +20 к розыску - При просьбе дать ключ, +20 к розыску - Перед тем как задавать вопрос, обязательно укажите тип вашей игры, пиратка или лицензия.
Для активации бонусов из Deluxe Edition/Special Edition/Season Pass - ключ нужно активировать повторно уже и в самой игре, в разделе "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" -> "ВЫКУПИТЬ КОД". После активации, для появления контента - следует перезапустить игру.
Попробуйте обновить драйвера на звуковую карту или DirectX, в крайнем случае обновите драйвера для видеокарты.
Windows Vista (SP2) / 7 (SP1) / 8
Процессор 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ или более производительный
2 Гб RAM (Рекомендуется - 4 Гб)
Видеокарта* 512 Мб с поддержкой DirectX 11 и шейдеров 4.0 или выше *Видеокарты от AMD: Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 серии или лучше.*Видеокарты от NVIDIA: GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 серии или лучше. *Интегрированные видеокарты не поддерживаются!
17 Гб свободного места на жестком диске
Для многопользовательской игры необходимо Интернет соединение, с пропускной способностью не менее 512 кб\c.
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\511a2f47-97f1-4547-90f9-382e34e49413\103
Примечание: название последней и предпоследней папок могут отличаться от тех, которые написаны здесь, для переноса сохранений, вам нужно лишь содержимое этих папок, то есть файлы: ?.save ?.save.metadata (? - номер профиля, если у вам нужны сохранения первого профиля, то вам нужны эти файлы с цифрой 1)
При переносе сохранений с лицензии\пиратки на пиратку\лицензию могут возникнуть проблемы.
Чтобы не было зависаний игры попробуйте в меню торговли пользоваться только мышкой\клавиатурой, соответственно, если используете что-то одно, второе не нужно трогать. Таким образом, если вы пытаетесь пройти мышкой, клавиатуру не трогайте и наоборот.
Если данный способ не помог, делаем следующее: подключаем вторую клавиатуру (если такова имеется), не отключая первой, и управляем гроссбухом на второй клавиатуре. (Спасибо за еще одно решение проблемы пользователю Force).
___________________________________ Патчи:
Исправления в патче 1.01 - Улучшена обработка данных ввода. - Исправлены ошибки в меню магазина "Абстерго". - Исправлены ошибки в голосовом чате. - Исправлены ошибки, связанные с раскладкой клавиатуры. - Исправлены ошибки работы мыши на экране выбора персонажа. - Исправлены мелкие ошибки работы с Uplay. - Исправлены ошибки работы ссылок в меню новостей и дополнительного контента. - Улучшена работа ленты новостей. - Улучшена работа ограниченного режима. - Исправлены незначительные ошибки работы видеороликов одиночной кампании. - Улучшена работа оповещений.
- Исправлены ошибки в системе персонализации в сетевой игре. - Исправлены незначительные ошибки интерфейса в игровом лобби. - Звуковые уведомления во время игры теперь работают корректно. - Пользовательский интерфейс был обновлен. - Исправлены мелкие ошибки работы со STEAM. - Исправлены ошибки с отображением размера значков способностей. - Улучшена навигация в меню магазина "Абстерго".
Одиночная игра
- Исправлены различные незначительные ошибки в заданиях. - Исправлены некоторые ошибки, приводившие к появлению персонажей в некорректных местах. - Исправлено некорректное воспроизведение реплик в обучающих заданиях. - Управление некоторыми элементами игрового интерфейса (селектор ассасина) стало более отзывчивым. - Исправлены ошибки десинхронизации.
- Теперь доступны ночные карты - Устранены ошибки отображения значков способностей - Устранены ошибки отображения лестниц - Устранены различные ошибки в игровых видеороликах - Устранены проблемы при использовании препятствий - Теперь доступны пакеты Чемпиона - Теперь доступны игровые пакеты и пакеты внешности - Устранены проблемы интерфейса, связанные с отображением текста - Устранены проблемы использования набора способностей - Улучшено отображение списка DLC
artem2278, первый вариант поменять провайдера, второй приобрести выделенный ip, т.к люди со строгим и умеренным натом не могут играть вместе. Третий вариант позвонить провайдеру и сказать, чтобы они открыли порты какие порты не знаю. Через пару часов ребята придут, скажут
Купил лицензию очень обрадовался=)хотел в мультиплеер поиграть но когда запускаю я его вылетает и пишет "Прекращена работа программы "AC3MP.exe" и все((( помогите пожалуйста!!! P.s-сингл спокойно работает
Помогите,пожалуйста.У меня,наверное,пустяковая проблема,но разобраться никак не могу...Короче,на днях решила сменить аватар и вроде должно выбрасывать по ссылке на мою учетную запись,но пишет в браузере,что страница не найдена.У меня лицензия,багов никаких не было в игре,мультиплеер работает отлично,на страницу Юби захожу как пользователь нормально.В чем проблема,подскажите.) P.S. За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал Reggie - Суббота, 12.01.2013, 18:11
Reggie, проблема в самом Uplay, он является бета-версией и поэтому иногда происходят разногласия с интернет серверами, браузерами, ссылками и прочей информацией. Чтобы сменить аватар, вам достаточно войти в свой профиль на сайте Ubi и там уже настроить/поменять аватар, как вы того желаете. Если нужно, могу предоставить прямую ссылку.
Добавлено (12.01.2013, 18:50) --------------------------------------------- cjyoura, конкретных ответов пока не дано, увы. Мы сами ищем решение данной проблемы, так как она является довольно распространенной.
купил лицуху вчера, установил, мультиплеер играет одиночная нет, выдает ошибка AS3SP и программа не отвечает, диск обратно не принимают говорят пиши на support, набрал сайт в яндексе и нет такого, что делать подскажите. Зачем мне мульт я ради одиночной брал((( lokovotiv
Может наоборот? Есть два варианта, куда написать, напрямую в Ubisoft (нужно использовать только англ. язык), или же в саппорт Акелла. Ubisoft - Support Акелла - Support (это не прямая ссылка на саппорт, а рекомендации, среди которых вся нужная информация, как написать в тех. поддержку.) На сайте 2 года и ... месяцев
gosha_23, неужели вам так сложно написать пару строк о вашей проблеме, в более "мудрые" первоисточники, которые на 70% вам помогут, это факт. На сайте 2 года и ... месяцев
там ведь все по английски, а я в россии живу, может есть телефон какой я позвоню и обьясню все на словах!!!И еще почему мне диск обратно на деньги не меняют, деньги я им отдал а игры так и не увидел((( Скажи дружище ты сам можешь мне помочь или что то посоветовать реальное, а не отправлять по разным ссылкам, потому что там все не по русски!!! Я слышал не один с такой бедой,они как с этим боролись? lokovotiv
Сообщение отредактировал gosha_23 - Вторник, 15.01.2013, 22:09
WHAT THE FUCK OUT, отправил в самом начале игры корован (с одним бревном), он у меня так и не вернулся. И вот даже щас когда я уже прошел игру у меня все равно висит отправленный хз куда корован (с одним лишь всего лишь бревном стоимостью в 20) с пометкой "Корован под атакой".... Жесть. Как вернуть корован? Прекрасные времена этого сайта исчезли в один момент, оставив после себя лишь разбитые воспоминания... На сайте 2 года и N месяцев. Assassins-creed.su (2010-2013). RIP.