McVampire, у тебя консоль, с поддержкой 1080p, вот ты и не паришься из-за графики. А есть люди, которые играют в AC из-за атмосферы окружающего мира, вот тут для них графика ГЛАВНОЕ! Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
И бабушкин телевизор, из-за которого я играю на 470p.
Добавлено (06.06.2012, 19:38) --------------------------------------------- И все равно не парюсь, но Full HD телевизор хочу (точку прицела в Uncharted 3 не видно и текст в некоторых играх неразличим).
Увидев столько трейлеров и демонстраций игрового процесса Assassin’s Creed III, вы можете подумать, что составили представление об игре. Но стоит лишь копнуть глубже, как вы поймете, что толком не знаете ничего. Как Коннору удается так грациозно передвигаться по деревьям? Как происходят сражения? И что, черт возьми, с этими кораблями?
Сегодня мы наконец смогли задать Ubisoft несколько вопросов во время очередной демонстрации, во время которой мы пробежались по фронтиру, побывали в Бостоне и еще раз увидели эпизод в Карибском море с конференции Sony. И сразу поняли – в игре поменялось многое, но большая часть изменений припрятана «за кулисами», чтобы игроки чувствовали, что это все еще Assassin’s Creed, просто хорошо переработанная. Двуручный стиль боя Мы много слышали о двуручном бое, но подробностей нам не раскрывали. Как выяснилось, игроки получат в свое распоряжение два типа предметов: приспособление в правую руку и оружие в левую. Оружие, например, томагавк или скрытый клинок, предназначено для ближнего боя, в то время как приспособления используются скорее на дальней дистанции и имеют разнообразный фунционал (к примеру, лук или пистолет). Они могут пригодиться в бою, на охоте или в других игровых ситуациях.
Завораживающие убийства Вы уже видели множество впечатляющих убийств в АСIII, и отныне они будут встречаться вам чаще, чем в прошлых частях. Подобно остальным играм серии, многие из таких убийств зависят от обстановки и того, что попадется Коннору под руку. Мы видели, как в Бостоне Коннор с мушкетом в руке подбежал сзади к британскому солдату, разговаривавшему со своим напарником. Ассасин вогнал мушкет в стоявшего к нему спиной солдата и пристрелил второго. Эффектно, но все это могло случиться лишь при определенном стечении обстоятельств. Изменись что-то – все бы пошло иначе.
По пересеченной местности Ещё одна интересная деталь касается лазанья Коннора по деревьям или скалам – оно не так уж отличается от прежней акробатики, как вы могли подумать. Ubisoft проделали большую работу, чтобы сделать передвижение в лесу простым. В прошлых играх перемещение в городе было основано на чтении визуальных «подсказок» - устройстве крыш, расположении зданий и расстояний между ними. Все это осталось на месте. Вот в чем секрет того, как представителям Ubisoft удавалось ловко прыгать по деревьям. Они использовали расщепленные стволы деревьев в качестве ориентиров, которые позволяют игроку решать, куда двигаться дальше. Подобное будет встречаться и в городах, ведь дизайнеры решили привнести в зарождающиеся «каменные джунгли» молодой Америки элементы дикой природы.
Контратаки Основная функция контратак в ACIII осталась прежней – с их помощью вы отбиваетесь от врагов и валите их с ног. И все же, теперь Ubisoft рассматривает контратаки в качестве первого элемента комбо, которое даст Коннору множество возможностей. Конечно же, двуручный стиль боя позволит Коннору использовать и приспособления, и оружие. Прибавьте к этому убийства с помощью предметов окружения, и в итоге вы получите уже виденные вами красочные сцены.
«Отточенный» игровой процесс для обычных игроков Сколько раз во время просмотра демонстраций вы поражались красоте геймплея, но лишь стоило вам заполучить игру, как вы понимали, что не можете повторить ничего из увиденного? Лощеный и поразительно гладкий геймплей, который подчас показывают разработчики, лишь результат многократного прохождения какой-то части уровня. И на этот раз одна из задач Ubisoft – позволить рядовым игрокам насладиться подобным отполированным, прекрасным геймплеем, сделать его более доступным. Все, что вы видели в игре, будет относительно легко достижимо, и, исходя из того, что мы узнали в ходе Е3, для этого вам не придется переучиваться после прошлых игр.
Больше мяса! Две поистине крышесносящие вещи из демо во фронтире – это момент, когда Коннор хватает со стойки мушкет и, не прекращая преследовать цель, протыкает штыком солдата, а также убийство в прыжке, положившее конец погоне (очевидно, что оно было заскриптовано). Теперь убийства в прыжке можно выполнять с любым оружием в руке, а не только с помощью скрытого клинка. Так что, если вы захотите повторить трюк с мушкетом – вам надо лишь взять и сделать это! Конечно, без разваливающегося окружения, обычно означающего конец миссии.
По морям, по океанам Последовательность с кораблем, показанная на конференции Sony действительно удалась, но как это будет работать в игре? Управлять шхуной с пушками на борту вряд ли такое уж легкое дело. Во время демонстрации этого отрывка Ubisoft рассказали нам, что разработчики склоняются скорее в сторону «симулятора» (то есть шхуна должна будет вести себя так, как ей и положено), но решили, что управление все же должно соответствовать духу серии – быть гладким, отзывчивым и быстрым.
Смерть в открытом море В распоряжении Коннора окажется два типа корабельных орудий: фальконет и бортовые пушки. Фальконет позволяет совершать быстрые, прицельные выстрелы обычными пушечными ядрами, целью для которых являются наиболее уязвимые места корабля. Пушки менее универсальны, зато обладают несколькими видами снарядов – соединенными цепью для разрушения мачт, картечью для уничтожения матросов и даже зажигательными. Быстрое меню, похожее на меню выбора оружия, позволит Коннору переключиться на нужный ему вид.
Разнообразные задания Сначала кажется, что в «корабельных» отрывках нет ничего необычного. Но это лишь малая часть игры, и Ubisoft создали множество разных заданий, так что одними перестрелками на море дело не ограничится. Помимо цели «проплыть из пункта А в пункт В», задачи непосредственно в бою будут разниться. Иногда Коннору надо будет потопить корабль. Иногда лишь повредить. И пусть показанная демонстрация закончилась скриптовой сценой абордажа, нам сказали, что игроки получат больше контроля над ситуацией.
На оккупированной территории Короткая последовательность в Бостоне показала нам, что город стал еще живее. Горожане, не желающие терпеть британскую оккупацию, будут помогать вам расправляться с врагами, заманивая их в переулки прямо навстречу вам, поджидающему за углом. И чем больше вы будете помогать им, тем большее уважение вы заслужите.
Рыцарь плаща и кинжала Незаметно пробираться в толпе стало намного легче. Отныне ему не надо вклиниваться в группу людей – достаточно пары человек рядом. Узнаваемые визульные подсказки Анимуса дадут вам понять, что Коннор находится в «укрытии», но удобнее всего ориентироваться по тонким белым «нитям», расходящимся к горожанам от ассасина. Если они исчезнут, игрок поймет, что теперь его легче заметить. Все это сделано для более плавного передвижения в толпе, явно имевшего ограничения в прошлых играх.
Под крышей дома твоего В серии AC и раньше находилось место закрытым помещениям, однако они всегда были отделены от города, повсюду совершались подзагрузки. В то время, как большие помещения все еще будут нуждаться в загрузке, игроки смогут проникать в комнаты через двери и окна. Система работает по типу препятствий, хорошо знакомых любителям сетевой части АС. Преследуемый солдатами Коннор может ринуться в здании и уйти от погони, выскочив с другой стороны. Таким образом, мы получим еще больше возможностей и еще более интерактивное окружение.
Призыв ассасинов Идея гильдии ассасинов вернется, и, несмотря на то, что мы еще не знаем, как Коннор будет получать и обучать своих союзников, мы знаем, что их функции одними лишь убийствами не ограничатся. С помощью быстрого меню Коннор вызвал ассасинов, переодетых в форму британских солдат, нацепивших на нашего героя наручники, чтобы провести его через пост охраны. Ubisoft окрестила это «трюком вуки», но мы уверены, что это не официальный термин.
Прочитал инфу, принял решение - уйду с сайта до выхода игры =) А то я об стенку от количества инфы убьюсь и не смогу поиграть... На сайте 2 года и ... месяцев