Отличная новость вот жду не дождусь Ассассина 3 надеюсь все то что писали разработчики в разных инфах будет правдою. А пока ждемс [url=http://savepic.su/][img]http://savepic.su/1183635.png[/img][/url]
Savenkis, Да я очень рад что так быстро 5 марта а картинки просто бомба уже играть охото! Томагавк супер и лук со стрелами Спасибо Господи, за ништяки на свете!
вот еще новые новости. Интересные факты о Assassin's Creed 3 Нового главного героя зовут Коннор,а точнее он сам себя так называет. Среди людей, которых он рос, (индейцев) его называли Ра-дун-ха-гай-ду. Многое Коннор перенял от своих предшественников, а именно Альтаира и Эцио. Отец главного героя белокожий американец, мать его - коренная жительница Америки, это дает нам узнать что главный герой наполовину индеец. Рос он вдалеке от цивилизации, что отразилось на дальнейшем развитии.
Коннор Радунхагейду - главный герой Assassin's Creed 3. Сюжет проекта будет развиваться в течение 30 лет. Здания в игре будут намного ниже, чем это было во второй или первой часть проекта. Игру мы начинаем за мальчика. Мы будем знакомы c Джорджом Вашингтоном и Бенджамином Франклином. В игре будет использована новая версия движка игры (AnvilEngine). Между городами мы будем путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии. Будет охота на животных. Шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги (как в Red Dead Redemption). В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по разному. Например, ночью, когда будет холодно - реки в игре будут замерзать. Много геймплея будет за Дезмонда, сюжет за этого персонажа завершится в Assassin's Creed 3.
Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AС стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках.Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.
Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях.Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов, 2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм. "Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.
"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон. Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше. История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
Новой информации действительно много, и на мой взгляд она действительно заставляет ожидать любых новостей по игре.
Присутствие нацеленных групп убрано, но некоторые новые заменили их. «Это радикальное изменение для нас» - рассказывает Хатчинсон. «Мы не собираемся объединять воров или цыган. Это по-прежнему будет концепция «найми человека и он всё сделает за тебя», но без отдельных фракций для этого. Узнаваемость Система распознавания осталась, но теперь, кажется, она будет более «закулисной», чем раньше. Некоторые территории будут более/менее опасными или сомнительными, но команда усердно работает над тем, чтоб тебя не наказали, за исследование опасных территорий. Быстрые путешествия «В игре будет на порядок больше путешествий» - рассказывает Хатчинсон. «Но у нас есть целая система для разблокировки быстрых путешествий.» Как и у большинства игровых систем, быстрые путешествия будут объединены с твоим игровым прогрессом. Оборона зданий Юбисофт знается на инновациях и пробует новые идеи, но эти самые вещи не всегда работают так хорошо, как было задумано изначально. Откровения добавили варианты обороны зданий в общую формулу серии, но не многие игроки были в восторге от этого нововведения. Не ожидаем появление этого снов в Assassin's Creed 3. Апгрейды Легко предположить – они вернулись. Ты можешь обронить Конора с головы до ног, но только по ходу прохождения игры.
“Мы хотели, чтобы Коннор был кем-то большим, чем просто борцом за свободу. Он не забыл о личной мести. Если он будет свидетелем несправедливости, то придет на выручку," говорит Хатчинсон. Возмущенный неравенством, происходящим вокруг него, будучи опытным жителем пограничной полосы, он стремится исправить творящуюся несправедливость, при этом следуя на своем пути кредо ассасинов.
Хотя белый костюм и капюшон остались прежними, внешний вид Коннора далек от образов предыдущих главных героев. “Он намного ниже пригибаетя к земле – больше походит хищника,” говорит Хатчинсон. Поскольку он отслеживает свою «добычу», движения Коннора напоминают одинокого волка на охоте. Впечатление только усиливается, когда вы наблюдаете его в бою. Управляясь с двойным владением томагавком и ножом – он становится смертелен и точен, всегда перемещается и уклоняется от вражеских ударов. Каждая из тысяч анимаций для Коннора были созданы исключительно для него - от предыдущих игр не осталось ни одной. В разговоре Коннор кажется вдумчивым и напряженным, часто позволяя мысленным фразам звучать так же громко, как и слова, которые он произносит вслух.
Продолжение наследства Многие изначальные фишки серии АС изменились или эволюционировали, но некоторые из этих элементов оставались неизменными до этого момента. Здесь некоторые из игровых «плюшек», которые на данный момент в разработке. Экономика «У нас всё ещё есть деньги и у нас есть новая система получения денег, но только для вещей, которые реально важны для геймплея или миссий (так что фиг Википедии, а не 5 долларов). Поэтому в игре будет хорошая и налаженная экономика.» - рассказал креативный директор Александр Хатчинсон. Среди хорошего - можно приобретать шкуры для торговли на новых пограничных территориях. Имущество «Оно будет иметь большую значимость, чем раньше» - говорит Хатчинсон. «И будет связано с сюжетной частью» - вякнул сценарист Кори Мэй (привет тётушке, Спайди). «Справедливо заметить, что ты не ходил вдоль Бостонских и Нью-Йоркских торговых лавок. У нас есть система, которая построена на фантазии и механике, но она представляет более новый и лучше привязанный к игре путь». Этот день/Сегодня «Это будет значительной событие с участием Дэзмонта» - сказал Хатчинсон. Все наиболее важные персонажи перешли с предыдущих частей, но в этот раз ты сможешь предоставить игре за Дезмонта большую часть времени. В конце Откровений Дезмонт освободился от своего подсознания, в котором находился всю игру. У него есть очень важная работа. Некие прогнозы о Конце Света на земле в 2012 и о том, что это время приближается в обоих реальностях – и в игровой, и в реальной жизни. Правда После событий Откровений, зависимость от тайн Объекта 16 спала на некоторое время. Но это не значит, что команда отказалась от этой составляющей полностью. «Моё отношение к пазлам – я их большой фанат» - говорит Мэй – «Мы хотим нацарапать некое желание у игрока (?!), но в идеале суть загадок – освежить и затянуть, но не быть обычным копипастом». В этой части появится новый «Анимус 3.0» с новым визуальным стилем и другими изменениями. Популярная функция «База Анимуса» будет также присутствовать, описывая исторические перспективы через шифр внутри-игрового персонажа Shaun Hastings – остряка-недоделку. «Характер Shaun Hastings представляет собой британский, так как он представляет возможность элегантного комментария про перспективы Британии во время революции», говорит Мэй. Мультиплеер Юбисофт продолжает молчать про будущее мультиплеера, но фанаты серии имеют несколько догадок. Тот, кто прошел мультиплеерную историю Откровений, знают, что их персонаж дошел до конца своей тренировки, и теперь время работать на «поле боя». Мы предсказываем крупные изменения в корне мультиплеера, когда его в конечном итоге покажут. Платформенные уровни (странствия Дезмонда) Наличие популярных платформенных уровней в этой игре остается загадкой. Несмотря на это, мы знаем что они вернутся с огромной мощностью. «Люди любят это, мы любим это (даааа…этооо… - Прим. Переводчика). Это не то, что мы будем удалять» - говорит Мэй. Синхронизация Концепция полной синхронизации вернется, хотя и с некоторыми новыми настройками. Во-первых миссии теперь имеют чекпоинты, если ты выполняешь условия синхронизации, поэтому ты не будешь повторять вещи, которые ты уже сделал. Эволюционировала и концепция 100%-ой синхронизации – она стала более упрощенной. «Ты получишь важные награды за выполнение условий задания (АЧИИИИИИВКИ), более чем 100%-ое выполнение,» Чувакссложнойфамилией говорит, «Представьте систему уровней в РПГ, за исключением конечной суммы найденного опыта. Чем больше синхронизации ты достигнешь, тем более ты заполнишь свою шкалу синхронизации (спасибо, Капитан). В каждой миссии, условия которой ты выполнил, есть своё значение.» И конечно – ты можешь переиграть всё для повышения своего счёта. Братство Юбисофт Монтреаль признает популярность вашего Братства ассасинов во время прохождения игры. Хоть мы и были уверены, что новая механика предлагает такое же использование Братства, но узнав про время, в которое происходит действие игры, мы не можем точно утверждать про его новое значение.
Assassin's Creed 3 станет главной темой и нового выпуска Game Informer. В Сети уже появилась обложка журнала. На ней изображены ассасин с томагавком и пистолетом и человек на белом коне, который, возможно, является Джорджем Вашингтоном. Дополнительная информация появится уже 5 марта.
Бонус
На большие экраны вышел фильм по мотивам известного экшена Assassin's Creed. Возникает вопрос, почему об никто не узнал заранее, и почему каждый угол до сих пор не увешен рекламными постерами фильма? Все очень просто. Пока Ubisoft тянет резину с официальной экранизацией, мастера индийского кинематографа сняли свой вариант. Действие происходит в наше время, но главный герой в точности копирует наших любимых ассасинов: костюм, прыжки, приемчики, разве что лицом не похож. Посмотреть на лучшие моменты фильма можно на трейлере ниже.
Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
Сообщение отредактировал Артур - Суббота, 03.03.2012, 00:49
Сюжет События будут происходить во время Войны за независимость в США (1753 — 1783 гг). В игре будут представлены две основные локации — Бостон и Нью-Йорк. Мы увидим своими глазами великий пожар в Нью Йорке, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона. Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История игры будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить непосредственно во времена сражений. Нам предстоит пережить детство и юнность главного героя. Будет уничтожена его деревня, но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Геймплей Коннор ничем не уступает Эцио в ловкости и силе. Новый ассассин хитер и опасен. Передвигается всё так же тихо и атакует всё так же молниеносно. Переработанная система боя. Вся анимация сделана с нуля: тысячи новых движений главного героя, способность контратаковать сразу двоих врагов, действовать одновременно и томагавком, и ножом. Наряду с этим — новая игровая камера, в особенности, во время боя, дабы как можно эффектнее запечатлить Коннора, лихо расправлющегося с толпой. Теперь кроме городов и их окрестностей нам будут доступны условно бескрайние леса, горы, реки и долины. Известно, что Коннору больше по душе леса и горные местности, так как по натуре он охотник.
Общий охват территорий в игре будет почти вдвое больше Рима из AC: Brotherhood. И всё эта территория обещает быть живой и насыщенной. Будет возможность карабканья по деревьям и скалам, вплоть до самых вершин. Вероятно, это будет заменой «точкам обзора» из предыдущих частей. Здания же в игре будут намного ниже, чем в ранних играх серии. Будут убраны все гильдии, однако, возможность найма людей останется. Что станет с системой «братства» пока остаётся неизвестным. Совершенно новый режим охоты позволит в прямом смысле слова охотится на животных, а затем продавать их шкуры NPC, делая свой маленький бизнес. Сами звери будут отнюдь не дружелюбно относится к Коннору. Более того, шкура медведя, убитого первой стрелой, здесь ценится выше, чем изрубленная томагавком.
Смена дня и ночи останется, а к ней ещё будет добавлена смена времён года. Побывав в определённом городе летом, через некоторое время вы вернётесь и с удивлением обнаружите, что уже наступила зима. Погодные условия будут влиять на геймплей. Например, в снегу передвигаться на порядок сложнее, а замёрзшая река или озеро может открыть доступ к неизведанным территориям. Дезмонду будет отведена гораздо более значимая роль в игре. Новый Анимус, как не сложно догадаться, версии 3.0 будет иметь другой внешний вид. Пересмотрен режим «Полной синхронизации». Теперь очки за её выполнение игрок получает практически за каждую успешно пройденную миссию. И когда те пересекают некий рубеж, игроку полагается определённый бонус. Скрытый клинок, «визитная карточка» серии, останется.
Мультиплеер Само собой, мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Те, кто прошёл мультиплеер «Откровений» знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Добавлено (03.03.2012, 15:56) --------------------------------------------- subject_69, фото бери под спойлер.
nikolasSm, Артур, subject_69, Aльтаир, Я вам всем очень благодарен вы молодцы что нашли скрины и инфу я уж тут зачитался ! Ух эта часть действительно должна обойти Откровения! А главный герой порадует всех я так думаю! Вот бы узнать как работает система управления луком как мы будем стрелять и остальное, но это конечно дело времени так что подождем 5 марта! То что будет смена времен года этого как раз и не хватало! Теперь Assassin's Creed 3 будет более реалистичной! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! Спасибо Господи, за ништяки на свете!