[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Общее обсуждение Assassin's Creed III
05.03.2012, 22:09 # 101
Ранг 9: Мастер

Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 213
Награды: 66
aquila, Ну он не совсем индеец

Спасибо Господи, за ништяки на свете!
05.03.2012, 22:47 # 102
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Репутация: 188
Награды: 49
Короче, ждем самую удивительную и самую крутую игру серии AC всех времен))

Историй, подобных моей тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвется.©
05.03.2012, 22:55 # 103
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 121
Награды: 26
nikolasSm, не знаю я янычаров тоже легко убивал.К примеру можно сделать два блока, а потом с пистолета.

Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.
05.03.2012, 23:03 # 104
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Репутация: 188
Награды: 49
Альтаир2011, да. Или же просто одного атаковать а потом по очереди их всех комбо казнями вырубать)) А в 3-ей части обещают, что контр-атака и блок будут на 1-ой клавише. Короче, нам вообще будет легко убивать.

Историй, подобных моей тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвется.©
05.03.2012, 23:16 # 105
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 121
Награды: 26
Aльтаир, Или бомбой)
Я надеюсь то что они хоть как то у тяжелят игру.А то скоро одно кнопкой будем обходиться.
Ну хоть они сделают так что будет еще легче хоть куда не можно пусть хотя бы сделают крутые приёмы и красивые их воспроизведения.


Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.
06.03.2012, 12:21 # 106
Nefer М
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 114
Награды: 23
Хотелось-бы задеть вопрос,касающийся рекрутов(братства) smile Пообсуждаем?И мне очень-очень интересно будет-ли:яд,ножи,спрятаный пистолет,и клинки...Хотелось бы подержать в руках (в игре) обычное ружье))о_О Точно,еще про парашуты интересно!И кстати, как я понял,враги чаще всего будут пользоватся ружьем...Ух хочу посмотреть как волки солдат жрут!!! crazy crazy crazy
06.03.2012, 14:10 # 107
eLLias М
Ранг 2: Слуга

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Nefer, очень хотелось поддержать.........ружье.......мушкеты
06.03.2012, 14:41 # 108
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 149
Награды: 34
Игра обещает стать самой масштабной , самой длинной , самой "Лучшей" если можно так выразится . Действия проходят в Америке во время битвы за независимость 1753-1783 года.
Игру как говорят разработчики разрабатывали сразу после 2 части (Конечно же в ущерб Brotherhood и Revelations).
Новый Ассассин.
Наш герой - Коннор, второе имя Радунхагайду (Интересно как наши локализатры из Акеллы будут его озвучивать).
Его отец Англичанин, а мать из Индейского племени Могавков на американской границе Фронтир.
Деревню Коннара сжигают, но он не ищет мести как Эцио.
Он борется за идеалы Ассассинов. С Коннором мы пройдем 30 лет его жизни .
с Детства и до его становления как "полноценного ассассина" ( Как во 2 части Assassin’s Creed ).
Протагонисту придется встретиться с Вашингтоном и Франклином. На пути его жизненной линии ему придется переосмыслить идеалы как Ассассинов, так и Тамплиеров.

Геймплей.
1.Свежий сетиннг.
1.1 Он поражает . Только одна карта Фронтира будет в полтора раза больше чем карта AC:Brotherhood , при этом на этом сеттинге будет проходить только одна третья всех миссий
Также нам обещают изучить Бостон и Нью-Йорк. Об остальном умалчивается.
1.2 Вся местность будет меняется со временем года.
Зимой будут замерзать реки, по которым можно будет ходить, Также будут сугробы которые будут замедлять ваше и вражеской движение.
По весне будут паводки (Интересно Коннард умеет плавать ? Надеюсь, он не будет повторять ошибки Альтаира). Летом стандартная местность.
Также, теперь после кровавого побоища : через пару месяце все зарастет, и останутся лишь мелкие детали, которые будут напоминать об этом.
2.Перероботанный Движок и анимация
2.1 Anvil доработали, и теперь он может прорисовывать несколько тысяч бойцов одновременно.
2.2 Города стали более детально проработаны. Жизнь города станет более правдоподобной (Пример: Редакторы GI видели мальчика раздающего газеты и лающих собак).
2.3 Анимации убийств созданы с нуля ( Что удивляет: их более тысячи ! ) и стали еще жестче .Добавлено много вторичных атак (все будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества)
2.4 Теперь можно лазить по скалам и деревьям.
2.5 Появилась охота на животных и добывание ресурсов , при том все можно продать и поторговаться .И более того чем аккуратнее убита добыча, тем больше она стоит.
2.6 100 процентную синхронизацию переделали, и ее стало легче выполнять из-за множества контрольных точек.
И теперь за каждую контр.точку будут давать определенное количество опыта . Из этого можно сделать вывод что в каждой контрольной точке будет своя 100 процентная синхронизация.
О получаемом опыте: Представьте систему уровней в РПГ, за исключением конечной суммы найденного опыта. Чем больше синхронизации ты достигнешь, тем более ты заполнишь свою шкалу синхронизации.
2.7 Убогую защиту баз убрали.
2.8 Вновь появились лошади.
2.9 Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты.
Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников.
Но члены фракции не будут доступны для постоянного наёма . Теперь не будет кастомизации наемных людей ( Куртизанки , Войны , Воры )
Теперь все будет по такой схеме: Нашел группу людей, заплатил они сделают то что ты им скажешь
2.10 Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности. И больше не будет лавок для их реконструкции.
2.11 Новая система известности. Некоторые территории будут более/менее опасными или сомнительными, но команда усердно работает над тем, чтоб тебя не наказали, за исследование опасных территорий.
2.12 Вновь будет реализована система быстрого перемещения между городами ( сеттингами )
2.13 Теперь всю экипировку можно изменять ( Положения оружия , Варианты оружия , костюм и т.д )
2.14 Коннор сможет использовать сразу 2 оружия. Использовать человеческие щиты и другие удивительные движения.
2.15 В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам.
А что с Дезмондом?
Все что мы знаем это: В третьей части игры появится больше миссий для Дезмонда. К примеру, появится новая головоломка, в стиле тетриса от первого лица. Графический пользовательский интерфейс доступа к воспоминаниям теперь достиг версии Анимус 3.0.
База данных Анимуса, написанная Шоном Гастингсом позволит игрокам узнать интересные факты Американской Революции с точки зрения Британии.
Мультиплеер
Единственное что мы знаем о мультиплеере AC3 это то что он потерпит кардинальное изменения.
06.03.2012, 16:30 # 109
eLLias М
Ранг 2: Слуга

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
воодушевляет smile smile
06.03.2012, 16:46 # 110
Ранг 9: Мастер

Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 213
Награды: 66
nikolasSm, Да крутые новости мне нравится что все контр атаки все создано с нуля это хоть впечатляет

Спасибо Господи, за ништяки на свете!
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.