[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ACR: Мultiplayer
12.06.2011, 13:00 # 21
nikola М
Ранг 1: Новобранец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
какая точная дата выхода игры Assassin's creed Revelations я непонял sad
12.06.2011, 14:00 # 22
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 974
Репутация: 130
Награды: 17
какая точная дата выхода игры Assassin's creed Revelations я непонял

15-ого НОЯБРЯ!! biggrin

Добавлено (12.06.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Вот новая информация! biggrin
Многим фанатам Assassin’s Creed уже известен тот факт, что мультиплеер в AC: Revelations обещает быть более связанным с основной линией сюжета. И это, несомненно, радостный факт, ведь многопользовательский режим в AC: Brotherhood не выделялся захватывающим сюжетом. В новой части разработчики обещают добавить к мультиплееру множество нововведений, среди которых будет и новые приёмы, и улучшенная система прокачки героя, и даже новые способы убийства. В этой новости мы расскажем вам о всех нововведениях, что доведётся увидеть и испытать игрокам в мультиплеере Assassin’s Creed: Revelations.

Перво-наперво, теперь, по мере игры будет рассказываться история Тамплиеров в наши дни. Всё, что вы хотели узнать о корпорации Абстерго и о том, чем она занимается будет рассказано в кинематографичных роликах по мере прохождения.

Вот что говорит об этом продюсер Ubisoft, Андреан Мюньер: «Идея заключается в раскрытии истории посредством небольших клипов, которые будут рассказывать, что происходит в мире в качестве вознаграждения за полученный уровень. Абстрего знает о ваших действиях и будет вознаграждать вас по мере продвижения вашей кампании».

Одним словом, вместо того, чтобы банально использовать игроков для, якобы, тренировки и обучения, сам по себе мультиплеер станет частью сюжета Assassin’s Creed: Revelations.

Те, кто играл в многопользовательский режим Братства Крови, наверняка столкнулись с некоторой аркадностью прокачки героя. Все бонусы по достижению уровня тратились на навыки и умения, и по достижении 50 уровня игроку уже просто нечего было делать. Отсутствовал тот стимул, что двигал им по мере игры. В мультиплеере Revelations предусмотрена новая система, благодаря которой игрок сможет сам выбирать, как, когда и каким образом улучшать своего героя, и даже как начинать свою карьеру. Кроме всего прочега, сам “ассортимент” улучшения персонажа будет заметно расширен. К примеру, можно будет выбирать по 2 вида оружия для каждого из классов персонажей. Появится больше возможностей для улучшения внешнего вида героя. К сожалению, обо всех тонкостях разработчики пока умалчивают.

Что же касается самого геймплея, то из недавнего видео может показаться, что он нисколько не изменился. Однако нововведения коснулись и его тоже. Например, известно, что игроки смогут устраивать ловушки другим игрокам и степенно ждать, когда жертва в неё угодит. Ещё одним нововведением будет так называемое “спорное убийство”. По словам Андреан Моньер, это будет выглядеть примерно так: если вы заметите, что на вас бежит другой игрок, и в нужный момент ударите его, то вы оба будуте оглушены на некоторое время. Как именно данный приём повлияет на геймплей пока не известно, но зря бы главный продюсер об этом не говорил.

Ещё одна тонкость заключается в том, что тихие и незаметные убийства будут по-настоящему тихими. Анимация скрытных атак сокращена да минимума. Вспомним мультиплеер AC: Brotherhood. Независимо от того, тихим или шумным способом игрок уничтожает цель, анимация длится одно и то же время. Сейчас же тихие убийства будут длиться гораздо меньше, что уменьшит вероятность “раскрытия” игрока. Это будет стимулировать игроков действовать аккуратно и тихо, не поднимая подозрений, а не устраивать кровавое месиво посреди площади.

Даже учитывая эти изменения можно заметить, что новый мультиплеер обещает быть гораздо увлекательнее предыдущего. Что ж, будем ждать. Ждать, кстати, придётся аж до ноября этого года.

12.06.2011, 14:23 # 23
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 149
Награды: 34
Скорее бы вышла игра!)
ХОЧУ ХОЧУ ХоЧУ biggrin
12.06.2011, 14:54 # 24
Spooke М
Ранг 4: Ученик

Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 18
Награды: 1
В сети появилось первое геймплей-видео мультиплеера новой игры.

Так же представлено видео "Официальная нарезка геймплея мультиплеера ACR"

Так же Ubisoft против бегунов в мультиплеере.
Даже по завершении игровой выставки в Лос-Анджелесе, Ubisoft продолжают баловать нас новостями об Assassin's Creed: Revelations. Так, на днях свое интервью для журнала Гейминформер дал один из ведущих разработчиков мультиплеерной части проекта, Андре Менье.

Ведущей темой интервью был баланс нового мультиплеера, и Андре ясно дал понять, что Ubisoft не только не поощряет убийства на бегу, но и делает все возможное, чтобы искоренить в игроках эту глупую привычку.

"Изначально мультиплеер задумывался как абсолютный стелс. Задачей игрока было наносить незаметные удары: из толпы, с крыш, укрытий. Если бы большинство игроков придерживалось данной стратегии, игра была бы намного интереснее. Мы не можем прописывать четкие правила, навязывая геймерам тот или иной стиль игры. Но мы можем подтолкнуть их к желаемому решению выдачей бонусов", — так Менье начал свою речь о новой способности персонажей, применяемой против любителей побегать в мультиплеере. Теперь, если вы научитесь определять удачное время для действия, вы сможете легко оглушать бегущего преследователя — если персонаж противника бежит, он теряет приоритет убийства перед оглушением".

Кроме того, игроки, работающие инкогнито будут дополнительно стимулированы временем ролика убийства. В Assassin's Creed: Brotherhood все убийства выполнялись за равное количество времени, что делало одинаково уязвимым для соперников как "тихого" убийцу, так и "бегуна". В ACR MP для выполнения убийства инкогнито понадобится минимум времени, а значит, убивая жертву тихо, вы не будете обнаружены издалека собственным преследователем, и не подарите ему бонусное время для того, чтобы убить вас.

На вопрос о новых аббилках, о которых упоминали в рамках пресс-конференции, посвященной ACR на Е3, Менье не дал точных сведений. Зато указал на тот факт, что сейчас разработчики всерьез задумываются над тем, чтобы убрать "Зрение тамплиера", как аббилку, приводящую к дисбалансу. И действительно, в двух роликах геймплея охоты, опубликованных на нашем портале, мы не увидели ни одного применения тампливижн.

Сейчас все эти доработки балансируются и просчитываются. К тому же, в рамках короткой сессии оценить новые преимущества невозможно. И потому неудивительно, что многие фанаты заявляют, что показ геймплея мультиплеера, состоявшийся на Е3 2011, не оправдал их ожиданий.
Источник http://assassinscreed.su/


Сообщение отредактировал Spooke - Воскресенье, 12.06.2011, 15:21
12.06.2011, 15:02 # 25
Мудрейший

Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 185
Награды: 56
где источник?
12.06.2011, 16:31 # 26
Spooke М
Ранг 4: Ученик

Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 18
Награды: 1
Assassin А чё, где видео?
15.06.2011, 02:32 # 27
niki М
Ранг 1: Новобранец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Награды: 0
вот этот чувак на первом видео тупо играет хотя ему по cool везло
15.06.2011, 07:51 # 28
Слава: Devoted Master

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2276
Репутация: 99
Награды: 11
УГу, как нубяра играет.... кто его вообще туда пустил. dry

На сайте 2 года и ... месяцев
15.06.2011, 10:21 # 29
Ранг 3: Помощник

Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 10
Награды: 0
Может типо кто еще не играл то пускай попробоваеть
15.06.2011, 10:56 # 30
Ранг 1: Новобранец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
А когда точно выйдет assassin's creed Revelations?? dry

Grazia Assassino!
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.