Времени до релиза Assassin's Creed Revelations остается все меньше, и сейчас разработчики делятся все большим количеством деталей об игре.
В частности, для журнала Eurogamer было дано эксклюзивное интервью, в котором представитель Ubisoft Annecy подробно описал некоторые новые аспекты мультиплеера.
Факт 1. Мультиплеер позволит углубиться в сюжет.
Это отнюдь не значит, что одиночную кампанию ACR, нельзя будет пройти отдельно. Просто мультиплеер покажет вселенную Assassin's Creed под другим углом — глазами тамплиеров.
Получая новые уровни, вы сможете увидеть ролики, в которых менеджеры Абстерго или профессор Видик лично объясняют нам текущее положение дел или открывают часть истории борьбы двух орденов.
Именно мультиплеер призван ответить на большинство вопросов, касающихся Объектов, побывавших в Анимусе до Дезмонда, и объяснить происхождение цивилизации Первых.
Как и в Brotherhood, агенты Абстерго будут выступать в качестве целей по контрактам на убийство для Эцио.
Факт 2. Платная кастомизация.
О том, что в мультиплеере Revelations можно будет изменять внешний вид персонажа, мы говорили еще во время E3'2011. Этот факт подтвержден разработчиками, и сейчас они рассказали о нем больше.
Забудьте о трех костюмах и трех цветах! Теперь у нас появится гораздо больше возможностей для кастомизации.
Тройные наборы действительно будут присутствовать в качестве стандартных (для ленивых), но, при желании, вы сможете изменять скин персонажа как заблагорассудится. Скин героя будет разделен на шесть зон: голову, корпус, руки, ноги, пояс, и аксессуары. Вы сможете изменять каждую часть скина по отдельности.
Особо интересными выглядят аксессуары. В ACR вы сможете нанести на одежду собственный логотип, а, если окажетесь пати-лидером, то такой же логотип появится на скинах всех однопартийцев.
Редакция AssassinsCreed.Su очень надеется, что для этой цели мы либо получим стандартный набор иконок (как на странице редактирования клана в ACB), либо саппорт серверов ACR будет оперативно реагировать на добавление картинок с непристойным содержанием (а то знаем мы, какой логотип нанесет на свои плащи большинство школоло).
Также вы сможете установить для своего персонажа приоритетное оружие, выбирая из двух доступных (для каждого героя разных) вариантов. По сути, выбранный вид оружия никоим образом не влияет на геймплей. От него зависит лишь набор анимационных заставок убийства. Т.е. данная фишка сделана исключительно ради эстетического удовольствия.
Кстати, пусть слово «платная» вас не пугает. Ubisoft — не Activision, и за мелочь типа одежки реальных денег с вас не попросит. Купить нужные улучшения костюма вы сможете за виртуальную валюту, называемую здесь abstergo credits. Её можно заработать за игровые матчи в мультиплеере. Чем успешее вы завершите матч — тем больше кредитов получите в итоге.
Факт 3. Assassins Creed — это, все-таки, стелс.
Раньше мы уже сообщали, что в Assassin’s Creed: Revelations Ubisoft обещает выстроить баланс таким образом, чтобы игроки, предпочитающие стелс-стиль, имели преимущество перед «бегунами».
Так, еще в июне компания сообщила, что если ваш преследователь раскрыл себя, у вас будет больше шансов на успешный стан, а если вы сами сохраняете инкогнито, то сможете убить свою жертву за минимальный промежуток времени (подробнее читайте в этой новости).
Теперь профессиональных игроков ждет еще один бонус, названный «Достойная смерть» (Honorable Death). Так, если ваш преследователь атакует инкогнито, но вы успеваете нажать кнопку оглушения, вы все равно умрете, но за быструю реакцию получите 100 очков. Как же не хватало подобной функции в Братстве Крови!
Кстати, если вы играете совсем уж профессионально, вы можете зарабатывать дополнительные очки за поддразнивание преследователя. Как это будет выглядеть пока неизвестно, но можно предположить, что сработает такой фокус только на близком расстоянии, и выполнить его будет трудновато.
Факт 4. Бесконечный мультиплеер.
В отличие от прошлой игры, где уровень развития вашего агента был ограничен 50-ым уровнем, в Assassins Creed Revelations для игрока практически не будет ограничений в развитии.
Да, максимальный уровень здесь тоже будет равен 50-ти. Но, после его достижения, вы сможете начать восхождение к рангу «Престиж»: ваш опыт будет вновь отсчитываться от нулевого уровня, но ваши способности и достижения будут сохранены. Всего таких циклов развития от 0 до 50 lvl может быть 99, так что вы всегда будете знать, с кем вы играете, оценивая не только его текущий уровень, но и уровень его престижа (в Brotherhood за 5-6 дней легко можно было докачаться до 50-го уровня, получив значок магистра, после чего уже никто не мог бы оценить ваш реальный стаж в игре).
Факт 5. Улучшенная социализация.
Кстати о друзьях. Теперь, заходя в определенный игровой режим, вы сможете увидеть запись о количестве очков лучшего раунда, проведенного вашими друзьями. Точно так же, как это было в тренировочных сессиях Brotherthood. Иными словами, вы всегда будете иметь стимул к тому, чтобы играть еще лучше. Если же в списке ваших друзей лучшим результатом окажется ваш, то аналогичная запись будет показана уже вашим друзьям.
В интервью для Eurogamer разработчики так же упомянули, что в Revelations полностью переписан алгоритм подбора оппонентов. Никаких подробностей об этом мы пока не знаем, но наверняка время сбора агентов Абстерго в новой игре будет уменьшено, ведь оно является главной причиной, по которой многие игроки отказывались от мультиплеера в Братстве.
Факт 6. 1000 и 1 мелочь в новой игре.
В игру введены новые способности, черты, и бонусы за серии.
Целимся, бросаем, убиваем.
Как и Эцио, агенты Абстерго смогут использовать бомбы. Помимо дымовой шашки и фейерверка, которые мы привыкли кидать себе под ноги, появятся бомбы, бросать которые можно будет на расстояние, выбирая цель броска аналогично тому, как мы делали это с целями для пушек в одиночной кампании Assassins Creed Brotherhood. Также существуют бомбы-ловушки, срабатывающие в момент, когда жертва на них наступит. А вот эффективность фейерверка в разы снизится. По непонятной причине, разработчики решили убрать абсолютную слепоту, заменив её чуть более продолжительным эффектом размытия экрана.
Захлопнуть дверь под носом у жертвы? Легко!
Появится возможность управления окружением. Например, известно о способности, которая, будучи активированной, в течение некоторого времени позволит вам управлять всеми дверями на некотором удалении от персонажа. Так вам будет легче уйти от преследователей или загнать жертву в глухой угол.
Кроме того, ваш герой сможет поднимать оглушенных сопартийцев с земли или (мы не верим своим ушам!!!) совершать так называемый ground finish —пинание тела жертвы, уже убитой другим преследователем ради небольшого количество очков.
У разработчиков осталось больше трех месяцев до релиза Assassins Creed Revelations, и мы уверенны, что аспектами, описанными в данной статье, перечень нововведений не ограничится.
К тому же, уже сейчас видно, что Ubisoft провела серьезную работу над ошибками, что вдвойне достойней, если учесть, что на сегодняшний момент мультиплеер Assassin's Creed не имеет на рынке ни одного аналога, и разработчикам неоткуда черпать идеи, и не с кем вести гонку за лидерство.