С игрой Prototype у меня связаны особые ностальгические воспоминания - она была первой после долгого перерыва в моем игровом опыте. Я играл в нее у приятеля, играл буквально целые сутки, начав с самого начала и старательно пожирая сюжет. Кстати, достаточно неплохой и удачно поставляемый игроку, через различные воспоминания. Но вот ближе к концу... да, как это не прискорбно говорить, но игра меня перескучала. Слишком уж часто мне приходилось выполнять однообразные задания и помогать то одним то другим сторонам захватывать здания и кварталы. С графической и кинематографической позиции игра очень... Ну прямо скажем - очень и на этом остановимся. Мода на паркур тогда перла из всех щелей а осознание того, что ты управляешь мега существом бегающим по стенам и способного с одного удара опрокинуть вертолет не могла не радовать и не дарить веру в собственную (уже не игровую) значимость. Просто очень сложно описать мои чувства, когда я впервые смог пролететь между домами, или когда я завалил какого-то там мастодонта. Но, как я уже сказал - однообразность этой игры меня смогла победить - это не мастодонт или вертолет. Против нее обычными кулаками не справишься.