Разработчик: Techland Жанр: Horror FPS Официальный сайт:Открыть Дата выхода: 06.09.2011 года Платформа: PC, Xbox360, PS3
Описание:
Dead Island - нелинейный "survival horror" от первого лица. Молодая пара отправилась в отпуск и попала в авиакатастрофу. Оказавшись на тропическом острове, они обнаруживют, что он просто кишит ожившими мертвецами. Вашему герою предстоит отыскать пропавшую жену и спастись с ужасного острова. Разработчики обещают сверхреалистичную систему рукопашного боя, достоверную модель повреждений, живой мир, и реалистичное поведение NPC.
Dead Island — шутер в жанре хоррор, который разрабатывает компания Techland, уже известная множеством своих игр, а также серией Call of Juarez. Локализатор в России пока неизвестен. Игра разрабатывается на движке Chrome Engine 4 под Xbox 360, PC и, возможно, PS3. Общая суть в игре сводится к "выбиванию" зомби на большом свободном острове.
Жанр игр про ходячих мертвецов в последнее время во всю старается освежиться и показать себя под другим углом. Начало было положено Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, которая осветила эту тему с новой, непривычной нам стороны. Сейчас, в свою очередь, Left 4 Dead пытается выдвинуть мертвяков на олимп командных шутеров, а орденоносный сериал-ветеран в лице Resident Evil 5 переезжает в Африку и собирается пугать нас совсем не так, как раньше. В общем, жанр бурлит и развивается, так что Techland держат руку на пульсе.
Не зря мы вспомнили Resident Evil 5, в плане сеттинга Dead Island движется в том же направлении. Действие происходит на тропическом острове с джунглями, пляжами и бунгало. Главный герой вместе со своей супругой попадают в авиакатастрофу, в результате которой они оказываются на побережье одного из сотен островков мирового океана. Казалось бы, чего расстраиваться? Лежи себе, загорай, сбивай бамбуком кокосы с пальм и жди помощи с большой земли. Но все мысли об экзотике под корень разрушают прихрамывающие субъекты из полуразложившейся плоти, внезапно объявившиеся в джунглях. Любимую жену похищают, а зомби уже направляются в сторону игрока, жадно шевеля своими культяпами.
В последствии окажется, что помимо мёртвых, на острове находятся и живые homo sapiens - военные, учёные, да и просто выжившие аборигены. И если наличие последних понятно, то остальные здесь явно неспроста. В сюжете найдётся место для таких терминов как "эксперимент", "таинственный артефакт" и, судя по всему, "неудачный эксперимент".
Остров в Dead Island - это открытый для исследования мир с конкурирующими между собой группировками, на манер S.T.A.L.K.E.R. или Far Cry 2. Вы сможете свободно перемещаться по всей территории и получать квесты от разных кланов, выполнение которых будет влиять на ваш авторитет, сюжет и окружающую обстановку в целом.
При обладании должным уровням доверия в какой-нибудь фракции, вы сможете попросить поддержку в битве с особо рьяной толпой зомби. Но более оригинален обратный манёвр - натравливать мертвяков на особо укреплённые блокпосты, которые самому преодолеть будет проблематично.
Главное в Dead Island - далеко не открытый мир и зомби в тропиках. Ставка делается на революционную модель повреждений и интерактивность окружения. Казалось бы, в Resident Evil 5 на данный момент заявлена лучшая на сегодняшний день система просчёта наносимых врагам ранений - они натурально припадают на ногу в случае повреждения этой конечности, роняют оружие при попадании в руку, правдоподобно разворачиваются за счёт инерции пули. Но разработчики из Techland пошли ещё дальше. В их проекте чуть ли не каждая косточка и каждый орган в прогнившем теле зомби будет представлять собой отдельный объект. А это значит, что мы с вами сможем увидеть высыпающиеся кишки, выбитые челюсти и выпавшие глаза. Возможны ли будут такие зверства не только с зомби - вопрос, но очевидно, что рейтинг "Everyone" игре явно не грозит.
Заявленная модель повреждений естественным образом влияет на геймплей - акцент смещается в сторону ближнего боя. Это обуславливается ещё и банальной логикой: для мёртвого зомби удар топором очевидно гораздо опасней, чем маленькое отверстие от девятимиллиметрового пистолета. В сложившихся условиях на помощь игроку приходит уже упомянутое интерактивное окружение. Палки, ножи, инструменты, куски мебели и многие другие элементы здешнего интерьера сгодятся как средство борьбы с полусгнившими гурманами. Пострелять тоже можно будет, не переживайте.
Несмотря на довольно скучные слова "мочить зомби", можно смело сказать, что это не такая уж скучная игра. Стрелкового оружия нам почти не дадут, хотя оно будет присутствовать в игре. А убивать зомби нам придется именно своими голыми руками, а также разными вспомогательными средствами ближнего боя. Просмотрев отдельные скриншоты, можно уверенно сказать, что по жестокости игра не особо не уступает другим. Нам предоставляют возможность буквально "раскрошить" на мелкие кусочки черепа зомби,— для этого разработчики постараются сделать особую систему многослойной системы повреждений. Вашим орудием убийства может стать почти любая вещь, которая попадется вам под руки. Например, можно бросаться стаканами, биться монтировками, досками и прочими небольшими предметами. Но не стоит думать, что убивать зомби нам придется всю игру. В игре можно будет встретить и другие людские группировки, включая военных и бандитов.
Главная характеристика нового Dead Island — интерактивность. Techland планируют смоделировать рукопашные схватки с пожирателями мозгов, причем в качестве оружия можно использовать практически все, что плохо лежит (совсем как в Condemned 2: Bloodshot). Но вместе с корректной физикой декораций (у любого стула можно оторвать ножку и вогнать ее в чью-нибудь подгнившую грудь) здесь также планируется умопомрачительная скелетная анимация. Techland настроены на революцию: вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного рыцаря, попытаются укусить вас уцелевшей головой. Или вот еще занятная подробность: Techland внедряют в Dead Island физику жидкостей, газа (!) и электрических разрядов. Так что тут можно будет, скажем, поджечь целый дом или заманить очередного зомби в лужу, после чего пустить в нее электрический ток.
Самое большое количество новостей в игре появлялось в 2007-2008 годах, а затем множество людей подумали, что разработка игры была заморожена. Но 2 июля 2009 года в интервью с сайтом G4TV.com разработчики развеяли эти слухи, сказав, что игра все еще в разработке и к списку платформ добавилась PS3. Также началась реконструкция официального сайта deadislandgame.com и пока что на нем можно увидеть только одну надпись: "Site under reconstruction
В заключение можно сказать, что мы ожидаем довольно оригинальную игру про зомби с интересным геймплеем. Конечно, судить больше нельзя, так как к игре было выпущено всего 2 кратких видеоролика, в которых почти не было показано геймплея. На довольно примитивный сюжет и нечего давить, потому что это одна из игр про зомби, в которых очень тяжело прикрутить мифических зомби к реальности, кроме злобных экспериментов бешеных ученых. Дата выпуска остается очень размытая - 2009 год.
Techland действуют вполне разумно. Они берут популярные составляющие из разных хитовых проектов (Resident Evil 5, Far Cry 2, Condemned 2: Bloodshot), грамотно склеивают их и не забывают добавить от себя изрядное количество оригинальных ходов и нововведений. Амбиции высоки, но не запредельны, так что у них всё может получиться. Ждём первый sandbox-зомби-экшен.
Кто нибудь вообще ее прошел полностью.Я спрашиваю потому что я играл наверно где то 5 дней и не прошел.Игра норм но сильно быстро надоедает. Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.
N-13, а я вообще то 5 или 7 дней играл.Я не понял там на этот остров упал какой то метеорит. Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.