[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Братва и кольцо
25.03.2012, 02:20 # 1
ezio31 М
Ранг 3: Помощник

Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 19
Награды: 4

Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова - явление весьма неординарное. Одни воспринимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина жутким истязанием над русским языком, другие - уморительно-смешной. Однако факт остается фактом - продукция, облагороженная значком "Божья искра" (название студии "правильных" переводов) на коробке, пользуется небывалым спросом.

Геймдев-карьера бывшего сотрудника правоохранительных органов началась с участия в локализации тактического экшена Gorky-17. Заурядный во всех отношениях проект, после качественной русификации, обрел вторую молодость. "Горький-18" (отечественное название) могла похвастаться харизматичными героями, интересными диалогами, затягивающей атмосферой, и все благодаря искрометному юмору, внесенному в игру на стадии перевода Гоблином. Так началось плодотворное сотрудничество между переквалифицировавшимся в сценариста-писателя товарищем Пучковым и компанией "1С". Венцом долговременных бизнес-отношений стал выход RPG "Санитары Подземелий". Как и полагается тайтлу со штампом "made by Goblin", игра обладала специфическим юмором, аутентичной тюремной атмосферой и, на удивление, качественным геймплеем. Не обошлось, конечно, и без серьезных недочетов, однако, в общем, "Санитары" смотрелись очень неплохо и были заслужено признаны одним из лучших российских игропродуктов 2006-го года.
Несколькими месяцами позже свет увидел еще "Гоблин-проект" - "Братва и Кольцо" - экшен, базирующийся на жутко исковерканном сторилайне знаменитой трилогии Питера Джексона "Властелин колец". Старик Толкиен перевернулся бы в гробу, узнав, что с его идеей сотворил питерский девелопер.

На смену могущественному Кольцу Всевластия пришло золотое колечко китайского производства. Делегацию по уничтожению подпольного артефакта в недрах мордорской убер-печи возглавили Федор Сумкин и Сеня Ганджубас. На протяжении всех приключений компанию двум недохоббитам составляют не менее одиозные личности: бездомный алкоголик Агроном, гаишник Пендальф Серый, эльф-прибалт Логовас, оперуполномоченный Баралгин и гном с кавказскими корнями Гиви Зурабович Церетели. Противостоит этой колоритной шайке персонажей могущественный Сарумян и его армия злобных урок. Одним словом, в фантазии Дмитрию Юрьевичу не откажешь.

Сюжет "Братвы и кольца" подается в виде видеороликов и выпусков новостей "Гондурас News". Местный стеб и приколы могут показаться смешными только если вы не смотрели одноименную киноработу "правильного" переводчика. В противном случае, чувство дежа-вю не покинет вас на протяжении всей игры. Другое дело - озвучка героев. К своей чести, сценаристы написали действительно большое количество оригинальных высказываний для каждого протагониста.

В качестве рабочей лошадки проекта выступает ширпотребный движок Dagor, засветившийся в многострадальной Lada Racing Club. Впрочем, на сей раз к использованию "моторчика" разработчики подошли несколько иначе. Первым делом стоит отметить практически полное отсутствие каких-либо багов и тормозов. Несусветная редкость для отечественного продукта. Картинка также выгодно отличается от той, что мы видели в печально известном рейсинге. Разумеется, никакими сверхреалистичными технологиями в "Братве и Кольце" и не пахнет, однако, смотреть на экран все же можно. По техническому уровню видеоряд творения Gaijin Entertainment легко сравнить с аналогичным ЕА-слешером Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Правда, между западным блокбастером и отечественной поделкой лежит временная пропасть длиной в 3 года. Но это уже риторические частности.

Геймплей - чистой воды экшен. Кроме того, как кромсать и рубить без устали прущих супостатов заняться в игре попросту нечем. И если первые уровни проходятся с неподдельным энтузиазмом, то последующие локации начинают нагонять жуткую тоску. Методичное повторение одних и тех же действий - раздражает. Усилению негативного впечатления от игры способствует отсутствие нормальной системы сохранения. Вместо того чтобы предоставить геймеру возможность сохраняться в любое время и в любом месте, авторы прибегли к использованию чекпоинтов. В корне неправильное решение, особенно учитывая завышенную сложность прохождения. Вот и получается, что к одному уровню приходится подступаться по десять-пятнадцать раз.
[img]https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSkJ-YB_T41e88ZltLczW5Tllyomf9q16hwYOPoegLvKPwDkhD3[/img]
По первоначальной задумке игроделов все семь представленных в "Братве и Кольце" героев должны были отличаться набором характеристик и спецумений. На деле все получилось совсем иначе. Тактика управления различными персонажами халтурно-одинакова, даже несмотря на то, что разработчики все-таки не поленились снабдить членов братства индивидуальными особенностями.
После каждого успешно выполненного задания предоставляется возможность собственноручного распределения очков опыта между умениями протагониста. Можно и приобрести новые приемы с забавными названиями. Хит сезона - мощнейшее заклинание "Полный Пэ", до предела восстанавливающее здоровье и полоску "озверина" у вашего подопечного.


"Братва и Кольцо" - чистокровный треш, в хорошем смысле этого слова. Хоть игра и проходится от начала до конца за каких-то четыре часа, немногие наберутся терпения высидеть до финальной битвы с вооруженным огнеметом Бандерлогом. Виной тому - абсолютно нелинейная структура уровней, быстро приедающийся геймплей и посредственный видеоряд. Впрочем, преданным поклонникам творчества Гоблина до этих подробностей нет никакого дела. Посему, не стоит удивляться достаточно высоким продажам тайтла и выходу неминуемого дополнения. "Пипл хавает".

Плюсы: забавные диалоги; отсутствие серьезных багов.
Минусы: блеклое графическое исполнение; однотипный геймплей.


Сообщение отредактировал ezio31 - Воскресенье, 25.03.2012, 02:27
14.04.2012, 00:23 # 2
Ранг 3: Помощник

Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 7
Награды: 3
Блин,вот это все нельзя было в спойлер засунуть,что бы страницу не растягивало????? angry angry angry

Я дьявол.No comments =)
23.07.2012, 21:42 # 3
Слава: Devoted Master

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2276
Репутация: 99
Награды: 11
Эу, зачем вы пишите если ненавидите такие игры? Выскажитесь в другой теме, здесь то тогда зачем писать? [Удаляю посты.] [Удалено]

На сайте 2 года и ... месяцев
24.07.2012, 16:18 # 4
Ранг 9: Мастер

Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 213
Награды: 66
BioWarrioR, Ладно напишу подругому
Не играл попробую biggrin biggrin biggrin


Спасибо Господи, за ништяки на свете!
24.03.2014, 16:15 # 5
a12345 М
Ранг 2: Слуга

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
гоблин ахаха!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.