Было дело, создавал пару примитивных игор в Game Maker, прикалывались над своими преподами, прикрепляли их головы монстрам и расстреливали из пулемета, классно было, когда игра распространилась по всей сети универа, потом нам пи**ды дали, но не об этом...
Не хотелось бы вам стать игроделом? Не то, что бы не хотел, но у нас в стране перспективы в области гейммейкерста нет вообще. Смотрю больше в сторону системного программирования, так как по специальности, а так на досуге увлекаюсь версткой и веб дизайном.
Не то, что бы не хотел, но у нас в стране перспективы в области гейммейкерста нет вообще.
Ну я буду учится на Геймдизайнера в москве там лучше перспективы(Сори за оффтоп) -------------------- Если что, заказывать графику (фотошоп графика, не более) у меня.
Сегодня меня навестила отличная идея! Может напишу сюда.
Добавлено (15.04.2011, 19:11) --------------------------------------------- Вдохновили меня на такую идею Battlefield и тому подобные игры. В общем повествование идет от первого лица и даже во время сюжетных роликов и всего прочего не переходит во взгляд от третьего лица.
На дворе 2014 год. Ресурсы нашей планеты исчерпались. Толстый слой асфальта покрыл нашу прекрасную планету полностью. Большая часть земли превратилась в сущий ад. Вся техника сильно изменилась. Машины стали употреблять лишь электричество, которого в отличии от других природных веществ на Земле стало немерено. Ежедневные космические экскурсии стали работой для так называемых "шахтеров". На Луне была установлена станция "Moonwalker". Это такая конструкция, которая передвигается на длинных щупальцах и состыковывается с поверхностью Луны мощнейшим буром. Так же, на Луне были обнаружены минеральные ископаемые, имеющие огромную химическую ценность. Так вот, те самые "шахтеры" летали на станцию и руководили процессом добычи этих минералов. 15 Апреля 2014 года на станции был обнаружен мощнейший материал, обладающий не природными свойствами. 22 Мая 2014 года на Луну были высажены десантники Канады, Германии и России. 27 Мая произошла трехсторонняя битва и победителем вышла Россия. Материал достался России и с этого момента началась Межпланетная Война. Российские ученые создали специальный отряд для военных операций "Братство". Предназначение этого отряда было очевидно - диверсии на вражеские объекты, с целью уничтожить их. Они не брали в плен - они убивали, взрывали, резали. Членами отряда были профессиональные армейцы, вооруженные по последнему слову техники и защищенные мощнейшей броней из того самого материала. В отряде было 12 человек, так как материала хватило только на них. И вот страны мира совсем обезумели и решили во что бы то не стало отомстить России. Нам предстоит выступить в роли одного из членов "Братства". Вам предстоит побывать на расскаленных песках Венеры, побегать и пострелять на борту космического корабля и попрыгать на просторах Луны. И конечно же вы сможете увидеть своими глазами как измениться мир за эти 3 года. Побывайте в Москве, Уральских Горах, Пекине, Альпах, Берлине и Готе. И помните - в Ваших руках судьба России и всего мира и не дай бог минерал попадет в плохие руки! Вам придется уничтожать тела своих друзей встроенной программой самоуничтожения, какая есть в мини-компьютере каждого костюма.
Мечтать не вредно Особенности
*Суровый мир - рубите своих врагов ножом, перерезайте им горло, разрывайте на куски гранатами и динамитом, размазывайте мозги по стенкам с помощью верной пули или молотка для альпинистов. *Реалистичность - каждая пуля попавшая в ваш шлем оставит за собой отличную вмятину, какую устранить будет не просто; будь то кровь, вода или что то еще, все это Вы сможете увидить как капли на стекле своего шлема; у оружия есть отдача, а у вас есть свой предел: если вам в ноги палят, Вы начинаете ходить медленнее и в полусогнутом положении; попадание в голову будет существенно отличаться от попадания в другую часть тела, как и вам так и врагам это означает размытость при повороте, неточность и потемнение в глазах. К счастью, Вам костюм вводит небольшое кол-во нашатыря в шлем, а вот врагам повезет меньше. *Все есть - Выбор стиля остается за вами - можете палить направо и налево, а можете тихо убрать караульного с поста, а можете вообще никого не убивать, а тихо пролезть по потолку и установить динамит только в конце миссии.
1. Крепчайшего бронежилета, защищающего Вам корпус и спину. 2. Бортового компьютера, выполняющего все вычисления. 3. Мини-экрана, находящегося на левой руке у солдата. 4. Навигационной системы и Wi-Fi и 5G модема. 5. Фильтра воздуха 6. Шлема с мини-экраном со внутренней стороны, который показывает состояние органов носителя костюма и разрешает использование функций ночного видения и теплового видения. Управление голосовое. Так же в шлеме есть радио-модуль, расположенный над правым ухом носителя, там же динамик для прослушивания вещания и чуть ниже расположен микрофон. Стекло у шлема пуленепробиваемое, что значит что он может защитить владельца от смертельной пули.
Добавлено (15.04.2011, 19:37) --------------------------------------------- Мультиплеер например такой:
Всего 10 уровней. Режимов в игре три: Командный поединок, Мордобой, Захват Минерала и Сопротивление. Командный поединок - обычный командный бой минимум 2х2. Цель - получить больше фрагов в общем чем вражеская команда. Модробой - стандартный Deathmatch. Каждый сам за себя. Минимум 2 игрока. Захват Минерала - вроде захвата флага. Схватить минерал на вражеской базе и нести на свою. Сопротивление - все игроки, кроме одного - обычные солдаты, не имеющие не шлема, не супер-брони, не GPS. Один из игроков - боец "Братства". Цель простых игроков - убить бойца. Тот кто убил бойца больше всех за раунд становиться бойцом в следующем раунде. Если никто не победил бойца ни разу, боец получает тройной опыт за каждого убитого в этом раунде игрока. Затем бойцом становиться случайный игрок.
Убивая врагов, вы получаете опыт и Galactik Point (GP в форме кредитных карт). За опыт вы получаете новый уровень. А на новом уровне вы получаете очки перков. Перки позволяет улучшить своего персонажа. Но это единственное что отличают high-level персонажа от low-level. Хотя перки дают значительные бонусы. За GP можно купить аптечки, починить шлем, купить модификации и новое оружие.
Сегодня меня навестила отличная идея! Может напишу сюда. Добавлено (15.04.2011, 19:11) --------------------------------------------- Вдохновили меня на такую идею Battlefield и тому подобные игры. В общем повествование идет от первого лица и даже во время сюжетных роликов и всего прочего не переходит во взгляд от третьего лица.
На дворе 2014 год. Ресурсы нашей планеты исчерпались. Толстый слой асфальта покрыл нашу прекрасную планету полностью. Большая часть земли превратилась в сущий ад. Вся техника сильно изменилась. Машины стали употреблять лишь электричество, которого в отличии от других природных веществ на Земле стало немерено. Ежедневные космические экскурсии стали работой для так называемых "шахтеров". На Луне была установлена станция "Moonwalker". Это такая конструкция, которая передвигается на длинных щупальцах и состыковывается с поверхностью Луны мощнейшим буром. Так же, на Луне были обнаружены минеральные ископаемые, имеющие огромную химическую ценность. Так вот, те самые "шахтеры" летали на станцию и руководили процессом добычи этих минералов. 15 Апреля 2014 года на станции был обнаружен мощнейший материал, обладающий не природными свойствами. 22 Мая 2014 года на Луну были высажены десантники Канады, Германии и России. 27 Мая произошла трехсторонняя битва и победителем вышла Россия. Материал достался России и с этого момента началась Межпланетная Война. Российские ученые создали специальный отряд для военных операций "Братство". Предназначение этого отряда было очевидно - диверсии на вражеские объекты, с целью уничтожить их. Они не брали в плен - они убивали, взрывали, резали. Членами отряда были профессиональные армейцы, вооруженные по последнему слову техники и защищенные мощнейшей броней из того самого материала. В отряде было 12 человек, так как материала хватило только на них. И вот страны мира совсем обезумели и решили во что бы то не стало отомстить России. Нам предстоит выступить в роли одного из членов "Братства". Вам предстоит побывать на расскаленных песках Венеры, побегать и пострелять на борту космического корабля и попрыгать на просторах Луны. И конечно же вы сможете увидеть своими глазами как измениться мир за эти 3 года. Побывайте в Москве, Уральских Горах, Пекине, Альпах, Берлине и Готе. И помните - в Ваших руках судьба России и всего мира и не дай бог минерал попадет в плохие руки! Вам придется уничтожать тела своих друзей встроенной программой самоуничтожения, какая есть в мини-компьютере каждого костюма.
Мечтать не вредно Особенности
идея оч хорошая ток начало чем то Singulariti напомнило Я Лев В Душе Так Что Лучше Не Лезь
Сообщение отредактировал Danteru - Четверг, 25.08.2011, 22:15
Добавлено (30.09.2011, 15:22) --------------------------------------------- Предатели. Май 4458 года. Во время высадки сил Империи на одну из планет Протектората несколько отрядов открыли огонь по десантным кораблям. Оказалось что в ряды Империи проникли наёмники. Захватив спайдер они попытались прорватся к антене чтобы связатся с Протекторатом и вызвать подмогу. Диверсантов удалось уничтожить. Но они успели предать сообщение флоту Протектората. Флот атакавал десантные корабли. Из двухсот кораблей Империи осталось меньше четверти, но всёже удалось высадить достаточное количество бойцов для захвата планеты. После этого случая военной комисиеи было поручено ужесточить контроль за новобранцами. Больше таких случяев небыло. Теперь Империя набирает только проверенных людей. Также теперь на десантных кораблях установлены приборы глушащие радио сигналы противника. Но шансы повторения этого случая всё ещё велики. Я надеюсь что этого больше не будет.
Пилот боегого истребителя десантных войск Империи Полярис Григорий Франк. Май 4463 15.44
Добавлено (30.09.2011, 15:25) --------------------------------------------- ну как
egorka01, ну это момент сюжета, а сама игра о чем? Командование военными силами? Управление космическим кораблем? Шутер? Форумная ролевая игра, заходите все! :)