Как все начиналось Вышедшая в 2007 году игра "Ведьмак" стала очень популярна в славянских странах. Она брала своим продуманным, реалистичным, "взрослым" сюжетом, эпическим саундтрэком, отличной озвучкой, красивой графикой и оригинальной боевой системой. Поляки из CD Project RED поняли, что "Ведьмак" - действительно замечательная вселенная и по ней можно создать не одну, а целую серию игр.
И еще тогда, в 2007 году разработчики стали задумываться о продолжении игры. Немного подумав, они решили - второму Ведьмаку, - быть! Так что разработки игры начались сразу после выхода первой части.
Три года ожидания. 16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования. И вот 24 марта 2010 года вторая часть знаменитой игры была официально анонсирована. Вышел официальный трейлер игры.
Наконец-то, фанаты дождались официальной даты релиза. 17 мая 2011-го года. Оставалось ждать совсем немного... Месяц... Неделя... День... Час... Минута...
И вот этот час настал. Ведьмак 2 появился на прилавках магазинов.
Первые впечатления - главное меню
Запуск игры длиться от тридцати до шестидесяти секунд. Главное меню радует фоновой заставкой, но не радует тем, что на высоком разрешении экрана меню оказывается очень маленьким и кнопки тоже, а фон такой большой что буквы могут потеряться на его фоне.
Второе негативное впечатление, это-то что настроить графику можно только через файл-конфигуратор. То есть в самой игре ничего толком настроить нельзя. Это раздражает.
Третье негативное впечатление - баги. Да, патчи убирают, но все равно... Первый патч весит 375 мегабайт и для некоторых, особенно для тех у кого не безлимитный интернет это очень плохо.
Теперь перейду к хорошему... Фон главного меню очень красивый, меняется в зависимости от главы на какой у вас в данный момент последнее сохранение. В настройках прямо в процессе игры вы можете изменять уровень сложности, сложность QTE. И наконец - импорт сохранений из первой части игры. Это влияет не только на уникальные реплики в диалогах и последствия ваших решений в первом Ведьмаке, но и на то, будете-ли вы ходить в дешевой куртке или в доспехах Ворона - самой крутой куртке из первой части.
Уровней сложности всего четыре - три основных и хардкорный, в котором если Геральт умрет один раз, игра удаляет это сохранение навсегда. Так что если вы и решили играть на "безумном", делайте резервные копии сохранений. А так он ничем не отличается от тяжелого, кроме автоудалением после смерти.
Первые впечатления - начало игры
При первом запуске игры вы попадаете в шатер Трисс и Геральта. Там пара пытается "расслабится", но "процесс" прерывает внезапно вошедший охранник, говорящий что-то себе под нос, как бы Геральту, а сам тупо смотрел на сиськи Трисс. Хотя я его понимаю - сиськи действительно красивые, не квадратные, а когда играешь в 3D-очках так вообще кажется что их потрогать можно.
Когда Геральт вышел из шатера, начинается сама игра. Скажу правду - программисты у поляков хреновейшие из хреновых. Игра умудряется тормозить на хороших игровых компьютерах, ну у меня лично не тормозит даже на максимальных, но fps - 10-20 максимум. Интересно-то что и на минимальных и на максимальных одинаково.
Графика в игре обскакивает Crysis 100%. Детализация, тени, тени со светом, смена погоды - все это смотрится очень реалистично. На максимальных игра смотрится кинематографично. Если на вашей карте памяти больше гигабайта видеопамяти, в конфигураторе поставьте "Очень высокая" в опции "Размер памяти текстур".
Саундтрэк - конфетка. Тут слов нет. Озвучка очень хорошая, было много возмущений по поводу голоса и внешности Геральта, я вам скажу что все очень даже хорошо и новый голос отлично гармонирует с внешностью ведьмака. Звуки в игре - бомба. Когда поют птицы, мне кажется что это на улице, когда я бежал из подземелья Ла Валлетов мне казалось что это у меня в ванной течет вода... Не буду перечислять все, но скажу что звуки реалистичны. Просто реалистичны.
Боевая система непривычная и сложная. Битвы с людьми сложные, с группой - невероятно сложные. Монстров много и для каждого есть свой подход. К уровню двадцатому у игрока будет тактика для каждого из них. Мне монстры даются намного легче чем люди, хоть стальной меч у меня лучше.
Вторая глава - больше комментариев
Сюжет в игре действительно оправдывает ожидания. Игроку интересно за каждого из персонажей, ему не хочется пропускать реплики персонажей, он хочет слышать каждое словечко из их уст.
Когда ты играешь в ведьмака, ты понимаешь - здесь нет правильного и неправильного выбора, деления на зло и добро. У каждого свои принципы и убеждения, даже Лето, убийцу королей можно в чем-то понять...
Кто-то прав в чем-то, а кто-то не прав. Выбор сделать очень сложно, все зависит от характера и отношения игрока к происходящему, к персонажам. Вдумавшись в сюжет, пообщавшись с персонажами поближе выбор становится пыткой. Тут нет нейтралитета, какой был в первой части. Ведьмаку Геральту нужна чья-то помощь, без нее он не справиться. Если взять в союзники Роше, Иорвет станет врагом, или наоборот...
Игра действительно нелинейна. Очень. Шестнадцать концовок это подтверждают. Путей выполнения побочного (!!!) квеста минимум два. В сюжетных до восьми.
Когда поляки говорили о живом мире, они не врали, даже не привирали. Персонажи занимаются своим ремеслом, курят, беседуют в таверне, рассказывают истории у костра, рыбачат, спят, заходят периодически домой, короче - живут.
Боевая система стала привычной, уже привык ко всему, знаешь тактику на каждого из врагов, против монстров помогают знания - специальные советы, которые появляются у персонажа в меню прокачки. Дерево талантов очень сбалансированно, интересно и удобно - навыков много, все не освоишь, по этому при получении уровня нужно думать, куда засунуть этот талант, ведь вернуть его не получиться...
Дизайнеры поляков постарались на славу - все локации невероятны, атмосферны и потрясающи. Хочется остановиться, осмотреться вокруг, перейти на шаг и медленно идти вдоль леса, осматриваясь на каждый цветочек...
Подводим итоги
Ведьмак 2 - шедевр игровой индустрии, настоящая атмосферная ролевая игра с необычной боевой системой, взрослым продуманным сюжетом, круглыми сиськами, шикарной графикой, но в тоже время хреновой оптимизацией, облачком багов и дурнославным 1-С.
Писал Fallen4ssassin специально для assassins-creed.su , witcher2.ucoz.com и playground.ru