[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Предобзор игры TES V - Skyrim
28.02.2012, 15:58 # 1
Слава: Assassin Within

Группа: Проверенные
Сообщений: 1823
Репутация: 303
Награды: 28
В 2006-ом году компания Bethesda Softworks зарегистрировала торговую марку "Skyrim". И лишь в декабре 2010-го года мы узнали об одном событии, поразившим сразу всех RPG-шников планеты: была анонсирована The Elder Scrolls V: Skyrim.

Вспомним как все было.



Серия The Elder Scrolls, наверное, самая популярная RPG-вселенная за всю историю игропрома, подарила нам первую игру, TES - Arena в далеком 1994 году. Вообще-то, Bethesda - компания ранее специализирующаяся на выпуске спортивных игр, хотела сделать из "Арены" файтинг с участием магии и оружия. С тех пор серия начала развиваться, развиваться... В 2002 к нам пришел эпический Morrowind. Ну что сказать, эталон. В 2006 году нам подарили технологичный, красивый, но уже не такой эталонный Oblivion. Наконец-то случиться то, чего все RPG-шники планеты ждали долгих пять лет. А ждали они TES V - Skyrim.

Никакая гениальность технологичность не вознаградит отсутствие вкуса.



Графика в Скайриме очень даже ничего. Освещение, текстуры, элементы декора, погодные условия, проработка моделей, лица персонажей - все очень даже. Но если присмотреться, заметны явные недочеты. Например, трава как обычно из цветной бумаги, вода не реалистичная, да и этот минимализм не подходит интерфейсу игры из серии Древних Свитков. Но главный вопрос: почему мы этого не замечаем? Ответ прост: все сделано настолько зрелищно и со вкусом, что таким путем дизайнеры отвлекают наше внимание от количества полигонов и доносят до нас смысл того, что происходит на экране.

Рубилово



Другим словом это не описать. На экране происходит вкуснейшее, в отличии от Обливиона, динамичное рубилово! Можете, как в Fable III, выбрать одновременно два заклинания. Например, заковать противника в лед, а затем пропустить через него молнию, можете взять два топора и шинковать все перед вами, можете взять кинжалы, подкрасться к противнику сзади и вонзить ему в шею сразу два кинжала. Напоминает Dark Messiah, не правда? Ой, я что-то не о том.
А добивающие удары... Это очень сочно, особенно на высокой конфигурации, с кровью, блек-джеком и шлюхами. Битвы с драконами доставляют особое удовольствие! Чувствуешь себя Гераклом, способным на невероятные подвиги. Это вам не Королей Личей убивать конечно, но эпик еще тот!

Minecraft


p.s. Мне одному кажется, или у него на поясе череп Хищника?

Еще одно интересное нововведение это работа с рудой и рубка леса. Очевидно, все будет работать по такой системе: покупаешь или добываешь рецепт вещи для крафта, добываешь указанные ресурсы, идешь к кузнецу и куешь. Пока что об этих занятиях сказано мало, по этому это лишь мое предположение.

Ролевая составляющая (гыыы)



ВКорне ничего не изменилось, есть лишь слегка заметные изменения, но в целом приятные. Для создания побочных квестов используется Radiant Story и за убийство драконов нам выдают специальные очки улучшений, благодаря которым мы с можем улучшать умения драконорожденного. Они имеют огромную мощь и влияют как на погоду, так и на ландшафт, но все же главное их призвание это убивать драконов.

С вами был Fallen, желаю вам успешной охоты на драконов 11 ноября. Всем бай :D

Добавлено (28.09.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Ну как обзор? Сделал максимально коротким и информативным.

Добавлено (28.02.2012, 15:58)
---------------------------------------------
нихто не оценил а я ведь был прав))) biggrin


Форумная ролевая игра, заходите все! :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.