13.06.2011, 07:43 | # 18
|
Ранг 8: Ветеран
| Вот про Дезмонда,Люси и Объекта 16!
ДЕЗМОНД
.ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Год рождения: 1987 Возраст:(на момент игровых действий) ~25 лет. Вес: ~77 кг. Рост: ~180 см. Гражданство: США. Появляется в: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood. Особенности характера: Независимый и скрытный. Его родители были осторожными до паранойи и это сказалось на ребёнке. Свои чувства и эмоции Дезмонд прячет за стеной цинизма. Работать с ним весьма непросто. Особые приметы: Имеется шрам на губе. Способности: Талантливый трейсер, обладает «орлиным зрением».
БИОГРАФИЯ:
Дезмонд родился в семье ассасинов, но ему не по душе была строгая дисциплина. Он бежал. До того, как попал в «Абстерго», работал барменом.
2 сентября 2012 года. Дезмонда похитила некая корпорация «Абстерго», где его подвергли странным экспериментам, связанным с машиной «Анимус». «Анимус» позволяет доктору Уоррену Видику проникать в прошлое с помощью генетической памяти Дезмонда и восстанавливать воспоминания о его предках. С его помощью доктор надеется раскрыть тайны наследственной связи Дезмонда с группой, известной как Ассасины и обнаружить местонахождение могущественного артефакта - Яблока Эдема.
6 сентября 2012 года. Пойманного компанией «Абстерго», Дезмонда подключают к «Анимусу» и отправляют в воспоминания его предка - Альтаира-Ла'Ахада, члена ордена Ассасинов времён Третьего Крестового похода. Дезмонд переживает воспоминания предка в надеждах раскрыть тайный заговор... тот, которым так одержим Уоррен Видик, но истинные побуждения доктора не перестают ускользать от Дезмонда. Дезмонд узнаёт о древнем сражении между двумя тайными организациями, Ассасинами и Тамплиерами, которые ищут артефакт, способный изменить весь мир.
8 сентября 2012 года (утро). Дезмонд быстро узнаёт правду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: «Абстерго» возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в проекте «Анимус» нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы - могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси, рассказывает Дезмонду, что она - агент Ассасинов и помогает ему сбежать из «Абстерго», захватив с собой некоторые важные данные из «Анимуса».
8 сентября 2012 года (день). Освободившись из заключения в «Абстерго», Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Десмонд присоединился к ней в ордене Ассасинов и помог в борьбе против Тамплиеров. Длинная и искренняя речь Люси, произнесённая, чтобы убедить Дезмонда помочь ей, оказалась абсолютно лишней, поскольку Дезмонд уже тогда решил присоединиться к Ассасинам. Люси представляет Десмонда двум другим членам ордена, Шону Гастингсу и Ребекке Крэйн, которые помогут ему стать полноценным Ассасином.
8 сентября 2012 (вечер). Используя воспоминания, которые Люси украла из Абстерго во время их побега из лаборатории, Дезмонд заходит в Анимус в укрытии Ассасинов и переживает воспоминания о новом предке: Эцио Аудиторе да Фиренце. Сын успешного банкира, Эцио становится наследником членства в братстве Ассасинов и решающей фигурой в истории ордена. Используя Эцио как что-то вроде тренажёра, Дезмонд исследует его воспоминания, чтобы обучаться навыкам для продолжения борьбы против Тамплиеров, работающих под прикрытием копорации «Абстерго».
9 сентября 2012 (утро). В процессе исследования воспоминаний Эцио, Дезмонд обнаруживает в себе новые способности, которые проснулись в нём из-за контакта с воспоминаниями его предков. Названный "Эффектом Просочения", этот побочный эффект работы с Анимусом заставляет опыт предков "просачиваться" в его пользователя. К сожалению, Эффект Просачивания часто имеет ещё одну сторону: он может привести к беспорядочному разделению личности, приводя к сумасшествию... с которым, похоже, столкнулся предшественник Дезмонда, Объект 16.
9 сентября 2012 (вторая половина дня). После победы Эцио над папой Александром VI, Десмонд вновь переживает казалось бы, непонятное на первый взгляд воспоминание, в которой Эцио спускается в «Сокровищницу» встречается с Минервой, таинственным и светлым лицом. Любопытно, что Минерва говорила с Десмондом, а не Эцио и рассказывала о древнем апокалипсисе, обрёкшим, ее расу на смерть. Минерва также говорит о других храмах, которые содержат средства для предотвращения катастрофы.
9 сентября 2012 (вечер). Выйдя из «Анимуса» с обретённой информацией, о древних артефактах, необходимых для спасения всей планеты и скрытых во всем мире в тайных местах, Люси говорит Десмонду о предстоящем нападении «Абстерго» базу ассасинов. Зная, что они плохо подготовлены, чтобы удержать полномасштабную атаку, Десмонд, Люси, Шон и Ребекка уезжают из укрытия после короткой встречи с доктором Видиком, когда Дезмонд испытал своё новый скрытый клинок в деле.
Сентябрь, 2012. Хотя Дезмонд многое узнал через «Анимус», всё равно ясно, что ещё очень много нужной информации остаётся заблокированной внутри воспоминаний Эцио. Надев многочисленные провода и электроды «Анимуса», Десмонд готовится вернуться в эпоху Ренессанса в надежде решения загадки, которая могла бы стать приговором для всей планеты.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: • Образом для создания внешности Десмонда, так же, как и в случае с Альтаиром, стала испанская модель Франциско Рандез. • У Дезмонда есть шрам на губе, как и у его предков.
ЛЮСИ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Год рождения: 1987 Возраст:(на момент игровых действий) ~25 лет. Вес: ~69 кг. Рост: ~174 см. Гражданство: н/д Появляется в: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood. Особенности характера: является теплой женщиной с яркой индивидуальностью. Терпеливая и вежливая, однако, если того требует ситуация, может быть наглой и прямолинейной, принимая радикальные меры. В AC II показано, что она хитрая и находчивая в ночное время, но становится злой и беспокойной под большим давлением. Способности: Талантливый трейсер, отлично владеет техникой ближнего боя.
БИОГРАФИЯ:
Люси Стиллман является членом ордена ассасинов и бывший исследователь генетической памяти в Abstergo Industries. В свое время она шпионила в компании и помогла Дезмонду Майлзу cбежать из лаборатории Абстерго. Затем она помогала обучать Дезмонда, вместе с Шоном Гастингсоном и Ребеккой Крана для дальнейшей борьбы с тамплиерами.
Перед началом работы в Abstergo Industries, Люси Стиллман училась в университете и изучала когнитивную неврологию, но была вынуждена покинуть его, когда ее наставники стали проводить вопрос с темой исследования (считается лженаукой). После университета, она работала в различных местах, пытаясь добиться занятости, и когда-то шутила Дезмонду: "Я была так близко".
В конце концов, она связалась с доктором Уорреном Видиком и получила предложение о работе на Abstergo Industries. Она приняла предложение и начала работать с доктором Видиком на его проект. В течение первых трех лет Люси была в значительной степени ответственна за ряд функций и интерфейсов Анимуса. Хотя Люси была довольно теплая и дружелюбная с несколькими другими сотрудниками Абстерго, такими как Ричард, эти же лица позже приказали убить Люси, но Видик вовремя вмешался, видя в ней ценного сотрудника.
Дезмонд впервые увидел Люси когда выходил с Анимуса, видя, что его подсознание не позволит ему продвинутся дальше, как хотела Абстерго. Как Уоррен объяснил Дезмонду, что делает Анимус и что такое генетические воспоминания, она сказала Дезмонду, что больше ничего не может сказать. В период между сессиями Дезмонд задавал Люси вопросы о её прошлом, она рассказывала о цели Абстерго. Люси упоминает, что он был не единственным человеком Абстерго, и что она тоже была пленником. Затем она рассказала ему историю о том, как в прошлом Абстерго решило заставить ее замолчать, но нападавшие не смогли совершить убийство и им было приказано уйти. Она утверждала, что он спас ей жизнь в тот день, и она сказала Дезмонду не судить доктора Видика резко, так как он был под большим давлением.
Через некоторое время Люси оставляет коды доступа в гардеробе, так что он может, наконец, оставить свой номер. На столе Анимуса Дезмонд нашел ручку Люси. Это дало ему доступ к её компьютеру, чтобы читать ее электронную почту. Позже Люси сказала Дезмонду, что она ассасин, и что только тайно можно узнать больше о планах Абстерго.
Когда Дезмонд закончил пребывание в Анимусе, пережив воспоминания об Альтаире, генеральный директор Абстерго, решил убить Дезмонда, видя, что они уже получили информацию, необходимую им. Люси вмешалась и убедила их держать Дезмонда для дополнительного тестирования, так как его воспоминания могут больше раскрыть о местоположении Частиц Эдема. В свою очередь, она должна была оставить его в лаборатории.
Через несколько часов после этого, когда Люси и Видик ушли, Дезмонд, ещё захваченный в лаборатории, впервые использовал свой новый навык — орлиное зрение. Вдруг, Люси врывается внутрь вся в крови от борьбы с охраной Абстерго. Люси сказала Дезмонду, что нет времени, и он должен был лечь в Анимус для извлечения данных из памяти ядра. Когда Люси записала данные на диск они убежали. Они успешно проложили свой путь через лаборатория, и пришли на стоянку. Там они оказались перед охранниками. Когда они разобрались с охраной, Люси сказала Дезмонду сесть в багажник автомобиля "для его собственной защиты". Когда поездка закончилась, они прибыли в укрытие. Перед входом в главный зал, Люси сказала Дезмонду, что она привезла его сюда, чтобы обучить навыкам ассасина, используя Анимус 2.0 и "эффект просачивания". Когда они зашли в комнату, Шон Гастингс и Ребекка Кран, представили себя Дезмонду, и начали подготовку к сессии. Позже в тот же день, Люси оценила прогресс Дезмонда. В ночь после этого они разговаривали, где Дезмонд пообещал, что будет всегда её защищать.
После того, как Эцио сделал новое открытие в убежище Рима, сработала сигнализация и Абстерго вторглись в их убежище. В спешке Люси дала Дезмонду скрытое лезвие похожее на лезвие ассасина Эцио, и пошла вниз. Когда Люси и Уоррен Видик вновь столкнулись на складе, он напомнил ей, что он спас ее, и именно поэтому она пришла работать на Абстерго. Видик вспыхнул в гневе. Люси и Дезмонд были вынуждены сражаться с охранниками Абстерго и им удалось победить их. Видику же удалось бежать. Когда Дезмонд пошел за ним, Люси сказала ему, что они приведут Видика к ответственности за то, что он сделал. Люси и другие эвакуировали убежище, несмотря на победу над охранниками из Абстерго, так как их место было выявлено, и Абстерго, скорее всего, вернутся с подкреплением. Они остались в горах, в то время как Дезмонд готовился сесть Анимус, чтобы продолжить поиск улик. Между тем, Люси продолжала изучать сессию, чтобы попытаться выяснить, что Богиня Минерва имела в виду, и сказала Дезмонду что боится, о том, что все начинает происходить.
После очередной сессии в Анимусе, ассасины обнаружили, что Яблоко Эдема спрятано в хранилище под церковью Девы Марии. После получения Яблока, Джуно берёт контроль над телом Дезмонда и говорит "Путь должен быть открыт. Весы должны быть сбалансированы". Затем она контролируя Дезмонда ранит Люси скрытым лезвием. Пока неизвестно, выживет ли Люси, однако, когда она потеряла сознание Яблоко и Дезмонд упали, так что если она в состоянии овладеть яблоком она сможет исцелить себя. Дезмонд бессознательно вернулся в игру, как Эцио в "свободной прогулке".
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: • Образом для создания внешности Люси стала испанская модель Кристен Белл.
ОБЪЕКТ 16
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Появляется в: Assassin’s Creed (в разговорах), Assassin’s Creed II (голос в "Истине"), Assassin’s Creed: Brotherhood.
БИОГРАФИЯ:
Объект 16 был человеком, которого похитило предприятие «Абстерго» и вынудило его забраться в Анимус до Дезмонда. Своими предками Альтаиром и Эцио объект был связан и с самим Дезмондом. Также он говорил, что его предком был воин, участвовавший, в битве при Гиттесбурге, сенатор римского форума и королева Изабелла.
Доподлинно известно только то, что объект 16 был захвачен врагами ассасинов, тамплиерами скрывавшимся в «Абстерго Индастрис» в 2012 году для испытания генетической программы «Напоминание памяти». Главным в лаборатории «Абстерго всегда был Уоррен Видик, 16 был подключен к Анимусу на время, опасное для жизни. Это привело к тому, что 16 стал страдать тяжёлой болезнью, известной как «Эффект просачивания»
Из-за «эффекта просачивания» 16 видел воспоминания предков и без помощи Анимуса, однако невозможность контролировать эти видения объектом 16 сводили его сума, в конечном итоге кульминацией стало его самоубийство.
Перед своей смертью объект 16 был вынужден изучить воспоминания предка по имени Эцио Аудиторе да Фиренце, который воевал с тамплиерами из Италии. 16 никогда не переживал воспоминания своего предка посещения Италию. Слившись с Эцио он своей кровью рисовал загадочные сообщения на с полу и стенах «Абстерго», 16 покончил с собой, чтобы не дать тамплиерам достичь своей цели.
После его смерти тамплиеры остались без «хранилища информации», но они знали, что предком Эцио был Альтаир ла Ахад. Поэтому «Абстерго» похитило ещё одного потомка Альтаира и Эцио, Десмонда Майлза. Пока Десмонд был в заключении, он часто говорил с помощницей доктора Видика, Люси Стилман о многих вещах, в том числе и его предшественнике, а во время чтения электронной почты «Абстерго» он узнал ещё больше. Посже, после побега Дезмонда из «Абстерго» и в начале своего путешествия через воспоминания о Эцио, ассасины узнали, что объекту 16 удалось взломать Анимус «Абстерго» до своей смерти, и поместить туда двадцать зашифрованных файлов, под названием глифы, на протяжении всех посещений Анимуса "из воспоминаний. Эти глифы были сохранены на карту памяти Анимуса «Абстерго» ", которую взяла Люси, чтобы получить информацию и последовательностей памяти Эцио, а оттуда перенести на Анимус 2,0 Ребекки Крейна.
После расшифровки всех двадцати файлов, ассассины были награждены генетической памятью от "даты классифицированной до нашей эры". В видео, показаны два бегуна, забирающихся на большое здание из стекла, с частью Эдема в руке;. В конце оказывается, что это были Адам и Ева, видео показывает также и людей, работающих на «тех, кто был до».
Головоломки Объекта 16 вернутся в Assassin's Creed: Brotherhood. Десять скрытых символов находятся на известнейших достопримечательностях Рима. После решения головоломок, показывают видео-сообщение "чудо исполняется", предполагая, что (в отличие от видео, скрытого в предыдущей игре) части головоломки вместо скрытого показывают новый файл. После доступа к нему, Десмонд попадает в неизвестный район Анимуса, где он проходит через несколько длинных виртуальных лабиринтов, аналогичных учебной виртуальной программе Анимуса. В конце лабиринта Десмонд встречает голограмму Объекта 16, который говорит Десмонту, что надежды потеряны и он отправляется в Эдем искать женщину по имени Ева:
Десмонд: Объект 16? Объект 16: Да, да, Объект 17. Десмонд: Но ты мертв. Я видел твою кровь. Объект 16: Нет времени. Это было гораздо позже, чем вы. Слишком поздно, чтобы спасти их. Десмонд: Кого? Объект 16: Она не та, кто вы думаете. Все, что вы стремитесь спасти, все, что вам дорого, этого уже нет. Десмонд: Объясните. Пожалуйста. Объект 16: Эдем. Она ... в Эдеме. Найди Еву. Ключевые. Ее ДНК. Десмонд: Скажи мне! Объект 16: Я не могу... Солнце... Ваш сын... Слишком слабый... Надо восполнить энергию... Десмонд: Не уходи! Объект 16: Я с вами "буду до конца. Найди меня в темноте".
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: • В одном французском графическом романе показано, что Объект 16 жив, и его зовут «Михаэль». • Одно достижение/трофей в Assassin's Creed: Brotherhood под названием ".. - - .- .-.. .. ... -.." переводится как "я жив". Это достижение/трофей заработано путем решения всех головоломок Объекта 16.
Сообщение отредактировал Assassin5 - Понедельник, 13.06.2011, 13:25 |
|
| |