[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Heroes of Might and Magic 6
14.11.2011, 20:35 # 1
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 25
Награды: 4
Обсуждаем

Берегите время - это ткань, из которой сделана жизнь.
Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
14.11.2011, 21:32 # 2
Ранг 1: Новобранец

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Юбики облажались отдав героев ребятам которые не знают что такое пошаговая стратегия. Теперь стало 4 ресурса devil devil :devil:. Прокачка персонажа мне не понравилась ведь навыки теперь сами устанавлюютьса и не стоит ломать голову какую ветку качать , нету гильдии магов devil devil devil это еще не все недостатки игры. Графика и сюжет заслужили тихих опладесментов.
15.11.2011, 01:37 # 3
Ранг 8: Ветеран

Группа: Модераторы
Сообщений: 907
Репутация: 229
Награды: 17
В ближайшее время опробую и тоже оставлю отзыв, но коментарий ir98alta, меня немного растроил... Не хочу разочаровываться.

Любовь - моя религия. Я умру за нее.
16.11.2011, 19:52 # 4
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Репутация: 188
Награды: 49

Разработчик Black Hole Entertainment
Издатель Ubisoft
Локализаторы 1С / Бука
[показать]Создатели
Часть серии Heroes of Might and Magic
Дата выпуска INT 12 октября 2011[1]
Жанр пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Носители DVD, Steam
Платформы Microsoft Windows[2]
Режимы игры синглплеер, мультиплеер
Управление клавиатура, мышь
Сайт Официальный сайт

Might & Magic Heroes VI — компьютерная игра, пошаговая стратегия с ролевыми элементами, шестая часть в серии Heroes of Might and Magic. Игра разработана компанией Black Hole Entertainment и издана компанией Ubisoft 13 октября 2011 года. Сразу же был выпущен и патч 1.1. Heroes VI были анонсированы 17 августа 2010 года перед выставкой Gamescom, где прошла первая презентация игры.

Разработка

Ещё в июне 2009 в видеодневниках разработчиков, посвящённых игре Might & Magic: Clash of Heroes (англ.), Эрван Ле Бретон и Роман ле Вауберт (англ. Romain de Waubert) появились в рубашках с логотипом Might & Magic: Heroes VI[6]. В интервью порталу PlanetDS.de де Вауберт сказал, «я настолько большой фанат серии Might & Magic, что ношу её будущее, как вторую кожу, очень близко к сердцу»[7].
Согласно Ле Бретону российская студия Nival Interactive, работавшая над пятой частью, была согласна разрабатывать шестую часть, но Nival и Ubisoft не сошлись в видении будущего серии, к тому же многие люди, работавшие над «пятыми героями» заняты проектом Аллоды Онлайн.
Сергей Орловский:
Нивал отказался делать проект из-за кабальных условий издателя.

Сюжет

События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Вячеслава из рода Грифона, борющиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов[3][10]. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке.

Фракции

Всего в игре пять различных типов фракций: Haven, Inferno, Necropolis, Stronghold, Sanctuary (новая раса морских жителей, созданная под впечатлением от японского фольклора). Каждая из них выполнена в определённой культурной стилистике, например, нежить — в ключе Древнего Египта, орки — под влиянием культуры ацтеков.

Игровой процесс

См. также: Heroes of Might and Magic (серия игр)#Игровой процесс
Продюсер Эрван Ле Бретон (англ. Erwan Le Breton) заявил, что геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. Также появятся новые внегородские постройки — форты. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии. 50 % существ будут новыми. Также заявлен мультиплеер.

Особенности
Система караванов двух предыдущих частей заменена структурами каждой фракции, именуемыми "пристанищами". При захвате пристанища прирост трёх случайных существ фракции увеличивается на определённое кол-во в неделю, при этом они не "ездят" по карте как раньше. Прирост присваивается только той фракции, герой которой совпадает с захваченным пристанищем (например, герой некромантов может захватить пристанище орков, наняв их юнитов, но тем не менее еженедельного прироста орков в свой замок игрок не получит). Прирост совершается в самом приближённом к пристанищу замке.
Произошли изменения в захвате шахт и рудников: теперь герой снова не может оставить в них охранных гарнизонов, как раньше. Чтобы захватить шахту, требуется завоевать форт которому она принадлежит.
Помимо двух существующих классов героев (воин и маг) также появились две специализации каждого: "слёзы" и "кровь", влияющие на развитие его навыков и способностей. Таким образом, некромант-воин подкласса "слёзы" может не иметь ни одной схожей способности с некромантом-магом подкласса "кровь", кроме их общего расового навыка - некромантии.
Герои теперь могут передвигаться по карте без армии, что позволяет игроку быстрее разведать территорию. Тем не менее такие герои не могут атаковать.
Стоимость ресурсов на рынке отныне определяется и кол-вом шахт определённого вида под флагом игрока: чем их больше, тем дешевле ему обходится данный ресурс.
Вражеские замки, за исключением капитолиев теперь можно превращать в замки своей расы за определённую стоимость. Невооружённые форты также при захвате перестраиваются в форты захватившей их расы. В фортах можно оставлять гарнизоны, но нельзя ничего строить.

ИСТОЧНИК: http://ru.wikipedia.org/wiki/Might_%26_Magic_Heroes_VI


Историй, подобных моей тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвется.©

Сообщение отредактировал Aльтаир - Среда, 16.11.2011, 19:57
08.12.2011, 17:27 # 5
Ранг 9: Мастер

Группа: Проверенные
Сообщений: 1364
Репутация: 213
Награды: 66
Aльтаир, Спасибо за инфу попробую поиграть smile

Спасибо Господи, за ништяки на свете!
28.12.2011, 21:59 # 6
Ранг 5: Солдат

Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 34
Награды: 48
Играл в 5 хотел и в етую но лень было качать
07.01.2012, 14:31 # 7
Ранг 8: Ветеран

Группа: Модераторы
Сообщений: 907
Репутация: 229
Награды: 17
Наконец-то дошли руки! smile
Мое мнение осталось прежним - Герои суперская игра, но Герои 4 - лучшая игра из серии.
Шестые разочаровали видом городов, по большей части. В пятой они были грандиозными, в четвертой как раз такими как надо, в третьей даже лучше, чем в шестой части! Для меня это огромный минус, так как раньше была привычка города прокачивать до наивысшего уровня, они такие красивые у меня стояли).. А тут...
Бой интересный, но опять вернули статичность героя. Он не участвует в бое, а это скучно! Остальное вроде нормально, куча интересных существ и все такое)
Особенно порадовал вступительный ролик (та девочка-паучок, пока не знаю как называется правильно, прикольная и музыка хорошая, и меч красивый! smile ). Сестру-некроманта зовут Анастасия) Прям тезка! Вид главного меню суперский!
Надо вот только где-то ключик прикупить, а то теряю очень много интересностей без него.
Кароче потянет где-то так на 6,5/10.


Любовь - моя религия. Я умру за нее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.