01.08.2011, 19:49 | # 1
|
Слава: Assassin Within
|
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатели: Bethesda Softworks Часть серии: The Elder Scrolls Дата анонса: 11 декабря 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2011 года Жанр:RPG Платформы: PC, PlayStation 3 и Xbox 360
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
<span style="font-family:Impact">Особенности
*Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
*Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
*Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
*В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
*Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк.
*Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
*Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
*Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
*Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
*В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
*Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
*Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
*Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
*Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
*Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
*Количество навыков игрока — 18.
*Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
*NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
*Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
*Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
*При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
*Можно будет жениться/выйти замуж, а если у вас будет собственный дом, ваш супруг/а будет жить с вами.
*В игре не будет ограничения на количество уровней</span>
Форумная ролевая игра, заходите все! :)
|
|
| |
01.08.2011, 23:00 | # 4
|
Ранг 2: Слуга
| Ага, значит "великому" модератору захотелось создать тему от себя?
Вот обложка августовского PSM
Скрины с Е3:
Небольшая развлекаловка от разробов - те драконы которых мы не увидим в игре: The four dragons we'll not see in Skyrim Если не понятно что это - это рисунки какого-то мелкого фаната, который отослал свои рисунки Беседе, ну а дизайнеры точнее воплотили то, что хотело изобразить дитя)
ну и мини-комикс от разробов напоследок:
источник: страница Bethesda на facebook. _____________________ а вот по поводу оформления, ты мог сам его там спокойно отредактировать, а не создавать новый топик. + в этой теме должное оформление тоже не наблюдается.
о_О
Сообщение отредактировал Vincent - Понедельник, 01.08.2011, 23:13 |
|
| |
01.08.2011, 23:13 | # 5
|
Слава: Assassin Within
| Vincent, при чем здесь "великому" вообще не понимаю, пост №3 в этой теме абсолютно полностью раскрывает то, почему тема была удалена. Если ты не обратил внимание о том, что сказал BioWarrioR, то это уже твои проблемы, дружок.
Форумная ролевая игра, заходите все! :)
|
|
| |
01.08.2011, 23:22 | # 6
|
Ранг 7: Воин
| Всё таки хоришие лидю! Уделили время фанату, хоть и юному=)
|
|
| |
02.08.2011, 02:57 | # 7
|
Ранг 2: Слуга
| Quote (Чупик) Всё таки хоришие лидю! Уделили время фанату, хоть и юному=) это племянник Тода Говарда xD там если внимательно почитать, в первом письме говорится))
о_О
|
|
| |
02.08.2011, 06:21 | # 8
|
Слава: Devoted Master
Группа: Главные модераторы
| Fallen4ssassin, Понял. Уж быстрее бы ее опробовать)Добавлено (02.08.2011, 06:21) --------------------------------------------- Кстати ну и рисунки у малого) А Арты в конце вообще добили
На сайте 2 года и ... месяцев
|
|
| |
02.08.2011, 17:26 | # 10
|
Слава: Devoted Master
Группа: Главные модераторы
| Fallen4ssassin, По поводу 3 поста...
На сайте 2 года и ... месяцев
|
|
| |