12.02.2012, 03:13 | # 1
|
Ранг 8: Ветеран
| 10 февраля состоялся релиз очередной РПГ. На меня это, в принципе, не похоже, но решила поделиться впечатлениями, ведь сама до нее уже два дня как добралась. С самого начала игра заинтересовала. Ведь в ее создании принимал участие Кен Ролстон - дизайнер ТЕS Morrowind и TES Oblivion, а значит должно было получиться что-то стоящее. И получилось! Графика конечно далека от уровня Скайрима, но это ведь не главное! Поговорим о плюсах: 1. Огромный мир. Около 150 сделанных вручную подземелий и разнообразные природные условия - горы, леса, засыпанные снегом территории... 2. Интересная боевая система. Во-первых это уникальный подход к каждому врагу. Окруженный врагами, просто очередной раз убивая несчастную левую кнопку мыши ты особого успеха не достигнешь. Во время укрываться щитом, уходить от ударов... Такая боевая система напоминает Ведьмака, но к ней немного легче привыкнуть, подстроиться. И это тоже плюс. 3. Я, как фанат магов, ставлю уверенный плюс за магию. Может заклятий не так уж и много, но они зрелищные, как и все остальные анимации боевых действий, как в ближнем, так и в дальнем бою. 4. У каждого персонажа в игре, в том числе и у ГГ есть своя судьба и прошлое. У многих побочных персонажей есть свои истории, которыми они поделятся, если их спросить. Так же, с помощью карт можно создавать судьбу ГГ. Они открываются по ходу развития героя. Мне понравилась эта идея, ведь каждая карта дает свои привилегиии картинки на них красивые . Кроме того, есть возможность полностью изменить свою судьбу. Перераспределив очки, заработанные за уровень. Достаточно посетить правильного человека, что-то вроде торговца (я нашла такого в Доме Баллад, если кому будет интересно). 5. Большое количество интересных квестов. Действительно интересных. Даже квест на одно действие может оказаться довольно сложным. Различных плюсов еще много, каждый найдет их для себя во время игры, но теперь поговорим о минусах: 1. Темный мир. Не смотря на сказочную атмосферу, именно яркость игры не порадовала. Яркие краски, которых на самом деле полно вокруг, кажутся серыми (личное ощущение, не знаю, может только мне так показалось). 2. Огромный, но замкнутый мир. Не смотря на свои размеры, Амалур очень стесняет движения. Карта мира напоминает больше карту лабиринта. Иногда двигаться нужно по узким коридорам дорог. И это большой минус, вырывает из атмосферы мира. Конечно, мне такое не раз встречалось, но в последнее время довольно отвыкла от таких карт. 3. А вот, к слову, русификатор для Реконинг никто делать пока не собирается. Игра распространяется на английском языке. Лично для меня это не большая проблема, но остается весомым минусом. Языковой барьер - штука хитрая и жестокая, а потому не у всех получится вполне насладиться игрой. Впрочем, игроки сейчас подписывают онлайн-петицию в поддержку локализации игры в России, а значит, возможно, эта проблема решится. 4. В игре СЛИШКОМ МНОГО сходств с разными играми. После свежих воспоминаний о Скайриме, и о серии TES в общем, мне сильно бросаются в глаза такие сходства. Можно красть, можно сесть в тюрьму, отмычкой взламывать замки, возможны карманные кражи, доступно быстрое путешествие по карте, шесть фракций, в которые можно вступить (кстати, фракции можно добавить к плюсам) и многое, многое другое... Хотя от этого, слава Богу, не возникает особо негативных впечатлений. 5. Немного неудобный крафтинг. Я им почти не пользуюсь, но то что испробовала не понравилось. Минусы так же, как и плюсы можно перечислять до бесконечности, но советую все-таки попробовать поискать их самостоятельно. *** Что могу сказать в заключение - в игру стоит поиграть просто ради интереса. Если вас не тревожит отсутствие русификатора (но присутствие английских субтитров, что все же упрощает дело), если вам не важно полностью открыт для передвижений мир, или частично... В любом случае, в Реконинг стоит поиграть из-за глубины сюжета. Игра сделана с душой, но признают ли ее... Увидим! P.S. И тут можно применить мою любимую фразу: "В мыслях это выглядело лучше..."
Любовь - моя религия. Я умру за нее.
|
|
| |