[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Mass Еffect 3
13.03.2012, 20:33 # 1
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 121
Награды: 26
Народ давайте по обсуждать игру Mass Еffect 3 а то ни кто не делает тему.Я решил первый ее сделать,ведь игра хорошая а ее ни кто не осуждает.

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.


Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.

Сообщение отредактировал Альтаир2011 - Вторник, 13.03.2012, 20:36
13.03.2012, 20:43 # 2
vladul М
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 43
Награды: 13
сюжет классный и игра тож!советую!

чем человек умнее и добрее тем больше он замечает добра в людях!
13.03.2012, 20:53 # 3
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 121
Награды: 26
Эта игра для тех кому нравятся игры в стиле будущего.Но там есть маленький - это то что нет перевода(.Но ничего игра по любому класс.

Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.
17.03.2012, 10:12 # 4
vladul М
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 43
Награды: 13
эт точно!

Добавлено (17.03.2012, 10:12)
---------------------------------------------
только не пожинатели а жнецы! smile


чем человек умнее и добрее тем больше он замечает добра в людях!
17.03.2012, 11:27 # 5
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 121
Награды: 26
vladul,так тоже начинается)

Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.
18.03.2012, 12:35 # 6
vladul М
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 43
Награды: 13



чем человек умнее и добрее тем больше он замечает добра в людях!

Сообщение отредактировал vladul - Воскресенье, 18.03.2012, 14:29
18.03.2012, 15:11 # 7
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Репутация: 121
Награды: 26
vladul, ни где)

Я его прошел.Сейчас 2 раз прохожу.


Удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь.
18.03.2012, 15:15 # 8
vladul М
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 43
Награды: 13


чем человек умнее и добрее тем больше он замечает добра в людях!
03.04.2012, 20:46 # 9
007 М
Ранг 2: Слуга

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 6
Награды: 1
Игра шедевр, лучшая в серии. И кто бы что не говорил, но концовки отличные. Достойное завершение серии

"Finis sanctificat media..." - Никколо Макиавелли
20.07.2012, 14:55 # 10
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 22
Награды: 1
они же должны были видеть,что 88% игроков не довольны концовкой.И могли бы ее переделать.Хотя бы воспользоватся идеей об одурманивании.А ты видел dlc extendet cut?Они же ничего кроме новых кат-сцен не добавили.И чтоже спрашивается они делали полгода?

Когда кажется что никого нет,включите свет!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.