Серия Assassin's Creed не думает заканчиваться Постоянные намёки на продолжение и расширение границ франчайза Assassin's Creed теперь обрели почву под ногами. Об этом говорит один из представителей Ubisoft, Француа Пелланд:
“Мне задают этот вопрос очень часто. Но как я и раньше говорил, наша вселенная никак не привязана к времени и действию, мы можем развивать действие игры, как в прошлом, так и в будущем, этим и хороша наша вселенная Assassin’s Creed”.
Также подтверждается, что Ubisoft собирается завершить историю Дезмонда. Судя по всему, дальнейшее развитие серии потечёт в совершенно другое русло. И уже в четвёртой части мы снова увидим нечто новое. Да, разработчики не перестают удивлять своим рвением.
Добавлено (23.03.2012, 19:14) --------------------------------------------- nikolasSm, скрины выкладываем не в эту тему.
На официальном форуме Assassin's Creed были опубликованы новые детали игры:
-Новые типы врагов включают как британцев-ловкачей, так и стойких шотландцев. -Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора. -Главная цель Коннора - защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. -В игре появятся новые зоны, в которых Коннор сможет красться в кустах и листьях; игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. -В зимнее время на территории Фронтира(Пограничье) будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. -Разнообразные снежные погодные эффекты как дождь, снег и туман -Шотландцы могут использовать топоры. -Боевая система полностью переработана: она позволяет игроку использовать по одному оружию в руке и чередовать атаки кнопками X и Y(Xbox 360). -Новое приспособление, позаимствованное у китайцев - дротик на веревке (роуп дарт), которое позволяет подвешивать врагов. -Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок: например, кнопка А теперь отвечает за карабканье (Xbox 360). -Около 30% всей игры происходит во Фронтире. -В игре присутствует Жильбер Лафайет. -Одновременное зажатие А и правого шифта на джойстике отвечает за карабканье по вертикальным поверхностям (Xbox 360). -Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. -Бостон в игре в 3 раза больше своего реального прототипа. -Аssassin's Сreed III сюжетно больше, чем Аssassin's Сreed II на 20%. -Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. Assassin's Creed III заставит вас снова поверить в серию.
Добавлено (23.03.2012, 19:55) --------------------------------------------- Ubisoft: события игры Assassin’s Creed IV «могут легко разворачиваться в прошлом»
С каждой новой серией время действия Assassin's Creed перемещалось все дальше и дальше по временной шкале.C каждым разом разработчики забрасывали игроков на несколько сотен лет вперед.
В Assassin's Creed III главный герой попадет во времена Американской революции, и совсем чуть-чуть осталось до наших дней. Ubisoft считает, что события четвертой части франшизы могут разворачиваться в далеком прошлом.
«Мы много думали по этому поводу», - говорит продюсер Франсуа Пеллан (Francois Pelland). «Дело не в том, что мы собираемся двигаться только вперед. Все завязано на четкой временной лини. События следующей игры могут разворачиваться в прошлом, никаких проблем».
Разработчики обещают закончить главу Дезмонда в Assassin's Creed III, поэтому следующая нумерованная серия может явить геймерам «современного» протагониста. Точно также создатели могут представить далекого предка Дезмонда, жившего во времена никак не связанные с предшествующим сюжетом игры.
Как бы то ни было, Ubisoft уделяет много времени обдумыванию будущего серии. Все это говорит о том, что с релизом Assassin’s Creed III история франшизы не закончится.
ezio31, читай выше. А закончится если будет конец света, если же его не будет - они будут и дальше продолжать творить свои игры.
Подборка подробностей об Assassin's Creed III
В последние дни появилось море информации об Assassin’s Creed III, но мы не стали кормить вас обрывками информации, а собрали все подробности в один цветастый букет. Так, в свежем номере испанского игрового журнала под названием “Hobby Consolas” появилась статья о предстоящей игре. В ней раскрывается ряд вопросов, терзающих игроков.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов фанатов — будет ли в игре скрытый клинок, теперь получает внятный ответ. Да, будет. Однако, с некоторой модификацией. Отныне он не будет закреплён на запястье, а сможет использоваться как дополнительное холодное оружие подобно ножу или кинжалу.
Кроме того, стало известно, что это за оружие такое, Chain Dart. Оказывается, это некий дротик на верёвке, при помощи которого можно будет цеплять врагов, после чего подвешивать бедолаг за ветки ближайших деревьев.
Касательно геймплея выяснилось, что игра станет на порядок умнее и продуманней своих предшественниц. Несколько фактов говорят сами за себя:
В инвентаре главного героя не будет лекарств, как это было раньше. Нюхать целительные порошки после каждой битвы уже не получится.
Новый тип врагов — барабанщики, завидев ассасина, не раздумывая оповестят ближайших товарищей. Так что теперь придётся действовать тихо и, по возможности, снимать первыми именно их.
Во время игры (даже во время выполнения миссии) на нас ВНЕЗАПНО может напасть какой-нибудь дикий зверь, что хорошенько может подпортить наши нервы и здоровье.
Неблагоприятные погодные условия вроде тумана, шквального ветра или снега по колено также будут заметно усложнять перемещение и обзор. Такие дела. Скучать не придётся. Благо, разработчики облегчили управление, соблюдая своё обещание сделать игру проще в освоении для игроков, так что теперь для карабканья и перепрыгивания с ветки на ветку более не придётся зажимать несколько кнопок, а играючи чередовать одну-две клавиши на джойстике. А как только игрок входит в густую траву, Коннор автоматически начинает красться подобно дикому зверю.
Обладатели персоналок нервно ожидают, как будет реализовано такое управление в ПК-версии игры.
Напоследок — можно будет грабить караваны. Да-да. С ревизией, боеприпасами и разного рода причиндалами для ассасина.
А вот официальный форум Ubisoft поведал несколько деталей о сюжете игры. Согласно новой информации, третья часть будет продолжительнее второй примерно на 20%. А ведь Assassin’s Creed 2 на сегодняшний день является самой крупной в серии. Коннор за время повествования событий постареет аж на 35 лет, превращаясь из младого юноши (за которого нам также предстоит играть) в хладнокровного и расчётливого ассасина.
За исключением свежей порции скриншотов от очень доброго человека (ведь пока что запрет на их постинг не снят), пожалуй, информации больше нет.
Следите за новостями, читайте ленту, ждите 6 апреля, выставка PAX’12 всё расставит на свои места.
Люди, может хватит тупо копипастить с Ассасингейма? Пишите своими словами! Я, например, никогда не пытаюсь слямзить чужой материал. Я открываю два документа, в первый вставляю оригинал, а во втором пишу своими словами информацию из оригинала. Сайт мертв. Good night, sweet prince.