С сегодняшнего утра то и дело в сеть проскакивала информация различного “калибра” о предстоящей игре. Ажиотаж вокруг предстоящей игры Assassin's Creed III возрастает в геометрической прогрессии.
Вечерком мы собрали всю информацию вместе и обобщили в данной новости. Начнём.
Кстати, коли вы чудесным образом, совершенно случайно, заметили новый дизайн — загляните в Журнал, почитайте, умилитесь.
Арсенал Коннора Первым делом, Ubisoft обрадовало фанатов новым роликом, демонстрирующим снаряжение Коннора.
Ничего особенного в видео нет, вот перевод сносок, выскакивающих на фоне рендера Коннора. Собственно, это то, как будет экипирован ассасин “по умолчанию”:
1. Два пистолета (мощных и громких, эффективных на средних дистанциях)
2. Лук и стрелы (тихое и смертельное оружие для дальних дистанций)
3. Скрытый клинок (главное оружие ассасснов)
4. Томагавк (родное оружие коренных американцев, эффективно в ближнем бою)
В ближайшем будущем разработчики планируют предоставить полный обзор, посвященный оружию протагониста Assassin’s Creed III.
Подробности игры на Wii U Стала известно также парочка подробностей о версии игры для Wii U, о которой игроки уже знают. По обещаниям, контроллер будет напрямую связан с Анимусом и напоминать что-то вроде Базы Данных, энциклопедию по вселенной AC, которую можно читать где и когда угодно. А нужно ли..?
Обещают также удобное управление и качественную графику, ничем не уступающую таковой на других приставках.
Что мы никогда не увидим в Assassin' Creed III Несколько деталей игры, как оказалось, были начисто стёрты после неудовлетворительного жеста творческого директора Алекса Хатчинсона.
Во-первых, первоначально предполагалось, что действие в AC III будет разворачиваться на территории Филадельфии. Но локацию эту быстро заменили. Почему? Объяснение вполне логичное: проворному ассасину с его фирменными трюками и паркуром просто нечего было бы делать на широких и прямых улицах Филадельфии. Такие дела.
А журналисты Destructoid пишут, что разработчики показали им эпизод, в котором Коннор снимает скальп (!) с британского солдата. Этот прием, как излишне жестокий и натуралистичный, решили убрать из “умений” протогониста.
И, наконец, в самой ранней версии игры, оказывается, был гарпун. Но на взгляд дизайнеров он навевал воспоминания о Скорпионе из Mortal Kombat, поэтому его решили убрать. Наверно, Chain Dart — некая попытка его вернуть.
Связь игры с Red Dead Redemption Противостояние дикой природе, животные, леса и скалы ─ всё это обязательно сведёт к сравнению игр Assassin’s Creed III и легендарной Red Dead Redemption.
Ведущий сценарист игры Мэтт Тернер (Matt Turner) в интервью заявил, что на момент выхода RDR, работа над Assassin’s Creed 3 уже шла семимильными шагами, так что схожесть игр лишь удивила разработчиков.
«Я думаю, это некое объединение разумов. Когда люди думают об одной и той же теме в одно время, у них обязательно возникнут схожие идеи.» — отнекивается Мэтт.
На компьютере с геймпадом Ubisoft пока что твёрдо уверена в том, что сыграть в третью часть на ПК получится только держа геймпад в руках, но никак не на привычной клавиатуре.
С одной стороны, это удобно, ведь игра (да что там, почти все игры!) изначально разрабатываются под приставки с геймпадами, а потом уже портируются на PC. Но ведь раньше Ubisoft как-то умудрялась перенести управление на ПК. А у многих ли пользователей PC вообще есть геймпады? Что теперь, ради игры покупать новый девайс?
Вообщем, игроки негодуют и даже пишут петицию в Ubisoft. Есть желание присоединится? Свобода слова, вперёд.