1) 13-15 августа — разработчики Assassin's Creed III выступят на GDCEurope. Главной темой конференции GDC Europe 2012, проходящей в Кельне, станет эволюция франшизы Assassin's Creed III. Выступающим со стороны Ubisoft будет креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон. Он поведает о нелегком пути серии к успеху и приоткроет новые детали касательно разработки третьей части.
2) 16-19 августа — выставка GamesCom. Место проведения: Германия » Кельн. Будет показан геймплей Аssassin's Сreed III.
3) 23-26 августа — компания Ubisoft будет присутствовать на выставке FanExpoCanada.
4) 20-23 сентября — выставка TokyoGameShow.
5) 27-30 сентября — выставка EuroamerExpo 2012. Не успели игроманы отойти от выставки Electronic Entertainment Expo 2012, как Ubisoft осчастливила фанатов ещё одной доброй весточкой. В Лондоне будет проходить выставка Eurogamer Expo 2012, в рамках которой покажут ещё одно видео геймплея с демо-версии игры. Взято с ВК.
Довольно симпатичное видео от разработчиков с комментариями. Вдохновляемся новыми возможностями движка AnvilNext, пусть не следующего поколения, но заметно, очень заметно улучшенного. До двух тысяч NPC в кадре, смена времён года, красочные пейзажи, морские сражения, агрессивная техника ведения боя и масса возможностей для взаимодействия с окружающим миром.Ubisoft знает, чем завлечь фанатов. Добро пожаловать в новый мир!
"Делать игры слишком долгими - опасно", - заявил Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin's Creed 3.
В интервью VG247 Алекс Хатчинсон рассказал об огромных масштабах Assassin's Creed 3, а также поделился своими опасениями по поводу рисков, которые могут возникнуть в этой связи как у игроков, так и у разработчиков.
Quote (Алекс Хатчинсон)
Assassin's Creed 3 огромная в плане физических размеров, игрового времени и количества нового геймплея, который мы в нее включили. Мы убрали много систем и механик из предыдущих игр, но я считаю, что мы все равно достигли максимума возможных масштабов.
Однако креативный директор предупреждает, что всегда существует опасность того, что огромное количество контента может помешать геймерам полностью завершить игру: ''Существует предел тому, сколько вещей вы можете одновременно воспринимать в голове, и существуют узкие границы разнообразия, которое можно добавить, чтобы не возникло чувство разрозненности и беспорядочности''.
Quote (Алекс Хатчинсон)
Кроме того, у нас очень высокий процент завершения игр франшизы, и если вы сделаете игру слишком длинной, то эти цифры начнут падать, что станет настоящей катастрофой для игр, подобных нашей, в которых мы ценим последовательность и целостность вселенной.
Взято с ВК.
BioWarrioR, как раз хотел поделиться этой новостью))