[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новости Assassins Creed: Revelations
10.11.2011, 10:23 # 521
Ранг 10: Ассасин

Группа: Проверенные
Сообщений: 1714
Репутация: 27
Награды: 57


Новый трейлер Assassin's Creed: Revelations.

Ubisoft представила на суд публики новый трейлер своего предстоящего Assassin’s Creed: Revelations.
В этом видеоролике вашему вниманию будут представлены роскошные виды столицы Османской империи - Константинополя, которая в 1930 году сменила свое название на Стамбул.
Конечно, на улицах этого прелестного города развернулась самая настоящая война между ассасинами и тамплиерами и смерть ожидает жителей Константинополя на каждом шагу… Но виды города от этого не стали хуже!

Добавлено (10.11.2011, 10:23)
---------------------------------------------
P.S. Источник: PS3Hits.


Сайт мертв. Good night, sweet prince.
10.11.2011, 13:30 # 522
EmpuW М
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1144
Репутация: 17
Награды: 3
новое геймплейное видео. Снимал какойто француз поэтому видео полностю на французком.


Добавлено (10.11.2011, 13:30)
---------------------------------------------
Интервью администрации PG с разработчиками.
Когда мы задумали сделать интервью с Ubisoft Montreal по Assassin's Creed: Revelations, то были честны с собой. Сайт из России – сразу «минус». До выхода игры остается не так много времени – «минус». Все значимые сотрудники компании ночуют в офисе, дорабатывая проект, поэтому им явно будет некогда вести с нами длительные беседы – «минус». Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Каково же было наше удивление, когда к разговору об Assassin's Creed: Revelations подключился весь топ-менеджмент компании. На наши вопросы отвечали: Александре Аманцио, креативный директор проекта; Дарби МакДевитт, ведущий сценарист; Фалько Пойкер, директор по гейм-дизайну миссий; Андреан Мюньер, продюсер онлайновой части проекта. Никто не торопил нас, каждый старался максимально подробно ответить на каждый вопрос. Более того, если вы внимательно прочитаете это интервью, то найдете в нем достаточно информации, которая до сих пор не проскальзывала ни в российских, ни в западных СМИ.

PG: Первый вопрос тебе, Дарби. Если отбросить всю сюжетную мишуру, то о чем все-таки будет Revelations?
Дарби МакДевитт: Assassin's Creed: Revelations – это история о трех ассассинах. О том, каким удивительным образом переплетены их жизни. О том, как им необходимо смириться с конечной целью их жизни. В основе их борьбы, в стремлении нести добро кроется один неприятный вопрос: «Достаточно ли я сделал?» На протяжении всей Revelations мы будем следить за тем, как наши три героя ищут ответ на этот вопрос. Пытаются решить эту проблему.

PG: А зачем им отвечать на этот вопрос?
Дарби МакДевитт: Чтобы передать свои знания следующим поколениям. Изучая историю Альтаира, Эцио станет свидетелем высоких взлетов и низких падений человека, который всю жизнь был настоящим ассассином. И он увидит, как много может сделать один человек за такой короткий срок, как жизнь...

PG:...и Дезмонд...
Дарби МакДевитт: ...и Дезмонд, изучая историю Эцио, увидит, как мужчина средних лет пытается смириться с тем, что его отца и братьев жестоко убили. И задаваться логичным вопросом: как много в нашей жизни мы решаем сами, и как много она решает за нас.

PG: Но ведь в это время Дезмонд будет заточен в некую «Черную комнату»?!
Дарби МакДевитт: Думаю, ты помнишь финал Brotherhood. Дезмонд впадает в кому, его сознание оказывается запертым где-то в глубине «Анимуса». Чтобы очнуться, ему необходимо собрать, в буквальном смысле слова, по кусочку свой разум. Для этого Дезмонду нужно прожить ключевые моменты истории, он должен найти то, что объединяет его с Эцио и Альтаиром. И это ключевой момент, который поможет ему вернуться в нормальное состояние.

PG: А как это будет реализовано?
Дарби МакДевитт: Как минимум – необычно. Исследуя историю Дезмонда, вам предстоит пройти долгую дорогу. Она будет наполнена сюрреалистичными сценами, и мы почувствуем себя одинокими. При этом мы увидим воспоминания героя о его детстве, о его родителях, о том, как он смог убежать из лагеря ассассинов, в котором он, собственно говоря, рос.

PG: Но скажи честно: Revelations – это действительно последняя игра, в которой мы увидим Эцио и Альтаира?
Дарби МакДевитт (с сомнением): Скажу так: Revelations – это игра, в финале которой судьба Эцио и Альтаира перестанет быть тесно связанной с судьбой Дезмонда. Но это не значит, что Эцио и Альтаир исчезают. Нет, их жизненные пути продолжатся. К примеру, в анимационной ленте Assassin’s Creed Embers мы увидим Эцио уже после событий, произошедших в Revelations. А вот что касается игр... Увы, я не могу пока ничего сказать на этот счет.

PG: Вернемся к основной сюжетной линии. Revelations приведет наших героев в знаменитый Константинополь. Расскажи, каким его видишь ты?
Дарби МакДевитт: Константинополь – это настоящий плавильный котел («melting pot» – выражение, которое чаще всего применяют для определения американской нации – прим. авт.). Ведь он стоит на пересечении нескольких торговых путей, ведущих из ряда великих цивилизаций. Мы постарались сделать город по-настоящему живым: на улицах полно людей, а свободно передвигаться по рынку вообще невозможно.

PG: А как вы боролись с опасностью впасть в самокопирование?
Дарби МакДевитт: Для того, что избежать «однотонности», мы решили создать четыре основных квартала. Это позволило нам наделить каждый из них уникальным, скажем так, «ароматом». И начнется наше путешествие...

PG: ...ну, конечно, с центрального базара!
Дарби МакДевитт: Верно! Большой Базар – это центральный район Константинополя. Это место, где вы можете купить приправы со Среднего Востока и ткани из Азии. Этот район богато декорирован и даже сейчас, спустя столько лет, вы можете найти арки и колонны, покрашенные еще в те далекие времена. В современном Стамбуле вы можете легко потеряться, блуждая по каменному лабиринту, состоящему из пятидесяти восьми улиц и четырех тысяч лавок. И это по-настоящему самая большая зона, которую мы когда-либо создавали в серии Assassin’s Creed.

PG: А как насчет того, что Константинополь – город на семи холмах? Не трудно это было претворить в жизнь?
Дарби МакДевитт: Знаешь, первая серьезная задача, которую мы перед собой поставили, – создать пейзаж, который игроки запомнят. И в этом нам, наверное, помог тот факт, что Константинополь и правда построен на семи холмах. Мы смогли создать интересный контраст между различными «уровнями» внутри города и за его пределами. Поверь, минареты и купола, наполовину скрытые туманом, добавили картинке восточного колорита.

PG: А как насчет улиц?
Дарби МакДевитт: О да, проектирование улочек для нас также было важной задачей. Вообще, мы попытались создать совершенно новый стиль улиц: дома будут сделаны из дерева – какое-то время это было распространено в Константинополе. Да и в современном Стамбуле такие постройки до сих пор можно найти. Улучшенный графический движок позволил нам уйти от строгой геометрии при проектировании домов и улиц, и это позволило здорово улучшить картинку в Revelations.

PG: Посетим ли мы апартаменты султана, знаменитые своим богатым убранством?
Дарби МакДевитт: Конечно, основная резиденция султана – дворец Топкапы – будет присутствовать в игре. Ведь это центр политической жизни всей Оттоманской Империи. Султан живет здесь со своей свитой. Во времена подъема империи ее численность доходила до четырех тысяч человек. И на то есть причины. Ведь Константинополь был стратегически важным городом, в котором происходила торговля между Западом и Востоком. И потому он всегда был мультикультурным центром.

PG: А какую роль играет порт?
Дарби МакДевитт: Это очень важная зона, в которой произойдет два ключевых события игры. Кроме того, порт выглядит не так, как весь остальной город. Он мрачнее, создает более гнетущую, драматическую атмосферу. В общем, промышленная зона, сильно не похожая на рынок и центр города. Вот таким мы видим «наш» Константинополь.

К беседе подключается Александре Аманцио, креативный директор проекта.

PG: Привет, Александре. До этого Дарби рассказывал нам об Эцио с точки зрения сценариста. Интересно было бы послушать о нем, как об убийце. Профессиональном убийце.
Александре Аманцио: Начнем с того, что Эцио стал старше и мудрее... Но при этом куда смертоноснее. Начиная с того, какие приемы и виды оружия он использует, и заканчивая тем, как он решает поставленные перед собой задачи. К этому всему добавились и новые приемчики...

PG: Такие, как знаменитый крюк-нож?
Александре Аманцио: Да, крюк-нож – это оттоманская модификация классического скрытого ножа, которая используется не только в бою, но и при банальном передвижении по городу. Вообще, крюк-нож сделал Эцио куда мобильнее. Он делает наши передвижения по территории быстрее. Так, специфическая конструкция ножа позволяет Эцио зацепиться за что-то и в мгновение ока оказаться на нужном месте.

PG: Или зацепить кого-то...
Александре Аманцио: Верно! Это очень динамичное и гибкое оружие, которое позволяет серьезно ускорить игровой процесс. Конечно, мне трудно апеллировать к каким-то процентным данным. Но, поверьте, как только вы начнете его использовать, разница станет очевидной.

PG: С бомбами произошла та же история?
Александре Аманцио: Да, в Revelations мы представляем совершенно новую систему крафта бомб. Если говорить в целом, то она позволит игроку создавать не просто свои собственные бомбы, а свой уникальный стиль игры. К примеру, если вы предпочитаете стелс, то можете создать отвлекающие бомбы. Они привлекут внимание охранников, а вы тем временем сможете пробраться туда, куда вам надо. Если вы не любите, когда вас преследуют стражники, то бросьте специальную бомбу, которая задержит их. Но нужно четко понимать: рано или поздно снаряды закончатся.

PG: Напомните, каким образом мы можем их создать?
Александре Аманцио: Каждая бомба состоит из нескольких ингредиентов, которые мы можем обнаружить во время путешествия по миру. Большинство обычных компонентов мы сможем найти в магазинах. Но за некоторыми придется отправиться в определенные районы города. Или попробовать «пошарить» в карманах охранников. Однако наша система не будет выглядеть искусственной. Так, порох всегда есть в военном квартале, недалеко от порта. А ядовитые грибы можно найти в заброшенных резервуарах, в которых когда-то хранили, к примеру, воду.

PG: Но все это – прикладные умения героя. А что же насчет интригующего «Орлиного чувства»?
Александре Аманцио: Мы всегда стремились сделать более глубоким погружение пользователя в роль ассассина. Продолжением этой политики и стало «Орлиное чувство». Фактически, это эволюция «Орлиного зрения». То есть теперь Эцио сможет более подробно анализировать ситуацию и точнее формулировать свою стратегию поведения.

PG: Пример?
Александре Аманцио: Ну, Эцио сможет не только фокусировать свое внимание на одном персонаже, видеть не только откуда, но и куда он идет. Это позволит вам легко вычислять, скажем, предателей в толпе обычных граждан. К примеру, вы сможете подойти к группе людей, затем проанализировать частоту их сердцебиения и на основании этой информации понять, кто вам нужен.

PG: И все это пригодится нам для выполнения миссий. Понятно, что о сюжетной кампании вы говорить сейчас не будете. Но что насчет дополнительных миссий? Какими они будут?

Для ответа на этот вопрос к нашей беседе присоединился Фалько Пойкер, директор по гейм-дизайну миссий в Assassin's Creed: Revelations.

Фалько Пойкер: Привет, PG! В общем, о второстепенных миссиях. Вы должны понимать, что так как наша игра – это, фактически, открытый мир, то при создании побочных заданий мы руководствовались только одним: здравым смыслом. Конечно, вас ждет большое количество второстепенных миссий. Но все они подчинены одной цели – сделать наш большой открытый город богаче и интереснее. И это всегда – нормальный, человеческий рассказ. Герои будут рассказывать вам свои истории, и из этого будут вырастать второстепенные задания. Все это мы сделали для того, чтобы побочные задания лучше вписались в игровой мир. Кроме того, зачастую начало нового второстепенного задания – это неожиданность.

PG: Традиционно просим привести пример.
Фалько Пойкер: Без проблем! К примеру, вам больше не придется выслушивать персонажа, который рассказывает, что муж ругается с женой. Теперь вы будете просто идти по городу и увидите, как они ругаются. Вмешиваться или пройти мимо – это уже ваше решение.

PG: Пытаетесь сделать город максимально живым и динамичным?
Фалько Пойкер: В меру наших сил!
Дарби МакДевитт: Кстати, о «живости». Ради этого мы ввели в игру и новую гильдию – цыган. С двумя танцорами, факиром и гитаристом – они умеют произвести впечатление. Равно как и отвлечь кого угодно. И раз уж я сценарист проекта, то дам небольшую справку. Наши цыгане – это люди без определенного места жительства, кочевники. Они пришли в Константинополь из Персии. Много веков они мигрировали на Запад, добрались до Восточной Европы и Северной Африки...

PG: Спасибо, Дарби, за цитату из энциклопедии! А кто из вас ответит на вопрос по поводу мультиплеера?

В разговор вступает Андреан Мюньер, продюсер онлайновой части проекта.

Андреан Мюньер: В Revelations нам удалось добавить в мультиплеер то, чего не хватало Brotherhood – сильную историю. Теперь вы знаете, что мультиплеерный режим – это всего лишь тренировочное поле для тамплиеров. Чем сильнее будет ваш прогресс, чем более высоких результатов вы будете добиваться, тем чаще с вами будут связываться сотрудники «Абстерго». Они будут выдавать вам закрытую информацию о компании, а также объяснять суть проводимых ею операций. Впервые вы сможете узнать о мотивах тамплиеров, их виденье ситуации. Думаю, фанаты серии будут довольны.

PG: А какие изменения претерпит сам игровой процесс?
Андреан Мюньер: Вообще, это длинный разговор. В Revelations вы обнаружите кучу изменений и улучшений. Так, мы потратили кучу времени на обсуждение с нашими фанатами их самых любимых персонажей и карт. Поверьте, мы открыли для себя много нового! Вы обнаружите новую систему кастомизации, а также множество других приятных мелочей: анимация убийств улучшится, доступ к серверам и создание матча станут проще. Добавьте к этому возможность убивать «втихую» или «брутально и напоказ» – и вы поймете, каким путем будет идти наш мультиплеер.

PG: Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы!
Коллективно: А вам – спасибо за вопросы! Хотим передать вашим пользователям привет. Особенно тем, кто поддерживает нас и любит нашу игру. Будем надеяться, что от игры в Assassin's Creed: Revelations они получат такое же удовольствие, как и мы от ее создания!
Источник


Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.

Сообщение отредактировал EmpuW - Четверг, 10.11.2011, 13:33
10.11.2011, 14:37 # 523
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 88
Награды: 14
Компания "Акелла" совместно с сайтом Assassins-Creed.ru рады представить вашему вниманию озвученный трейлер Assassin's Creed Revelations, в котором один из главных героев грядущей игры, принц Сулейман, рассказывает о жемчужине Османской Империи - легендарном городе Константинопле.

Данный ролик не является примером внутриигровой озвучки. Голос за кадром - Денис Строев.

Источник

Добавлено (10.11.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Менее чем через неделю состоится релиз долгожданной Assassin's Creed Revelations на консолях, и в связи с этим компания Ubisoft опубликовала эпичный Launch Trailer игры.

10.11.2011, 19:05 # 524
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 88
Награды: 14
Геймплейное видео:
10.11.2011, 19:35 # 525
EmpuW М
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1144
Репутация: 17
Награды: 3
А это для небольшой разгрузки.


Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.

Сообщение отредактировал EmpuW - Четверг, 10.11.2011, 19:38
11.11.2011, 14:54 # 526
Ранг 4: Ученик

Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 25
Награды: 1
Свершилось!

Впервые за все время разработки ACR издательство "Акелла", занимающееся локализацией PC-версии Assassin's Creed Revelations в СНГ, назвало точную дату выхода игры и содержимое коробочных изданий продукта.

Итак, в AC: Revelations мы сможем поиграть уже 1 декабря!

Что же до вариантов изданий, то с их названием особо мудрить не стали. Как всегда нас ждет jewel, подарочное, и коллекционное издания.

От цифровых версий, анонсированных ранее, "коробки" будут отличаться двумя сувенирными предметами: футболкой с принтом логотипа Assassins Creed (только в коллекционном издании) и кожаным браслетом с металлической бляхой, на которой будет выгравирован символ Ордена (в подарочном и коллекционном изданиях). К сожалению, таких приятных бонусов как коллекция фигурок персонажей мультиплеера, на сей раз мы не увидим


«Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв»
11.11.2011, 15:03 # 527
EmpuW М
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1144
Репутация: 17
Награды: 3
Судя по всему, Ubisoft решила окончательно избавиться от назойливой DRM-защиты. На днях издатель сообщил, что PC-версия готовящейся к релизу Assassin’s Creed: Revelations не потребует от пользователя постоянного соединения с сетью Интернет. Вместо этого геймерам по уже сложившейся традиции предложат пройти разовую регистрацию.

Для справки. Ubisoft представила собственную систему защиты Digital Rights Management в начале прошлого года. И, невзирая на негативные отзывы своих клиентов, до недавнего времени активно ее использовала. Исключение – PC-версия Assassin’s Creed: Brotherhood, вышедшая в марте 2011-го. В остальных проектах Ubisoft – в их числе Driver: San Francisco и From Dust – DRM-защита присутствует, пусть и не в том виде, в котором планировалось изначально.

Что ж, будем надеяться, что постепенно подобное решение войдет у Ubisoft в привычку. Единственное, что нас смущает во всем этом, так это нежелание издателя комментировать свое отношение к персональным компьютерам, как к игровой платформе.

Напомним, релиз PC-версии Assassin’s Creed: Revelations запланирован на 1-е декабря. Если все пойдет по плану, завершающая часть трилогии, посвященной приключениям Эцио, выйдет на персональных компьютерах ровно через две недели после запуска на консолях.

Источник
Статья подкорректированна в связи с обьявлением официальной даты релиза.


Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.

Сообщение отредактировал EmpuW - Пятница, 11.11.2011, 15:06
12.11.2011, 21:01 # 528
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 88
Награды: 14
На сайте Ubiworkshop появился новый сюжетный трейлер анимационного фильма Assassin's Creed Embers, который войдет в коллекционное издание Assassin's Creed Revelations.



Источник

Добавлено (12.11.2011, 21:01)
---------------------------------------------
В игре "Asassin's Creed: Братство крови" вы получили возможность отбивать у тамплиеров городские районы, но свои завоевания нужно уметь защищать. В "Assassin's Creed: Откровения" тамплиеры наконец "пришли в себя" и больше не дадут вам возможности безнаказанно забирать квартал за кварталом. Теперь они будут контратаковать, пытаясь вновь установить свою власть. Эцио придется мудро планировать оборону, распределяя ограниченные силы ассасинов таким образом, чтобы они смогли уничтожить значительно превосходящего их по численности противника.

Секреты оттоманских ассасинов: Защита убежища (русская версия)


Вы сможете расставлять арбалетчиков на крышах, замедлять продвижение тамлиеров при помощи баррикад и расстреливать их из пушек. Чем более успешны будут ваши действия, тем выше мораль у ассасинов и тем большее их количество готово биться под вашим началом. Предлагаем вашему вниманию еще один геймплей ролик, чтобы вы могли глубже погрузиться в этот увлекательный и несколько необычный для серии процесс.

Защита убежища - геймплей (русская версия)



Источник

13.11.2011, 19:23 # 529
repru М
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Репутация: 58
Награды: 11
ЭКСКЛЮЗИВ AC:Embers - Полный фильм


Ничто не истинно, всё дозволено

Помог жми +
14.11.2011, 23:26 # 530
Rocco М
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 134
Награды: 13
В сети появились первые оценки Assassin's Creed Revelations.

За день до релиза Assassin's Creed Revelations на консолях, Ubisoft сняла запрет на публикацию обзоров по игре и ведущие игровые медиа-ресурсы вынесли свой вердикт.

Так, по данным Metacritic после публикации 12 онлайн-ревью, средний балл игры составляет 80/100, что на 10 баллов меньше, чем у ее предшественников - Assassin's Creed II и Brotherhood.

IGN, который оценил игру в 8.5 баллов из 10, утверждает, что в Revelations разработчиками было продемонстрировано несколько нововведений, однако игра очень похожа на предыдущие части. По мнению IGN, фанатам серии не хватает нового игрового опыта.

Gamespot же в качестве негативных моментов выделил спорный геймплейный элемент "оборона убежищ", а также новые миссии за Дезмонда, которые стали опциональны и возможно многим фанатам придутся не по вкусу.

Среди плюсов игры многие критики назвали сильный сюжет и отличную работу актеров, которая в сочетании с потрясающим саундтреком создает неповторимую атмосферу Константинополя эпохи Возрождения.

Ниже приведены другие оценки Assassin's Creed Revelations от ведущих игровых медиа-порталов.
IGN - 8.5/10
Gamespot - 8.0/10
Gametrailers - 8.8/10
Eurogamer – 7/10
Destructoid – 7.5/10
OXM UK – 8/10
OPM UK – 9/10
CVG – 8.5/10
Joystiq – 4/5

Источник


Добавляйтесь в Uplay
Ник: MoikoR
Поиграем!)


Сообщение отредактировал Rocco - Понедельник, 14.11.2011, 23:30
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.