Prince of Persia - компьютерная серия игр, выпущенная компанией Ubisoft совместно с основателем самого первого Prince of Persia Джорданом Мехнером. Была локализована и издана на территории России компанией «Акелла».
Prince of Persia: The Sands of Time
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Локализатор: Акелла: Дата выпуска В России: 24 декабря 2003 Игровой движок: JADE engine Жанр: Action Режимы игры: Одиночная игра Возрастные рейтинги: +12 Системные требования: Pentium III процессор 800 МГц, 256 MB оперативной памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1500 MB свободного места на жёстком диске.
Сюжет: Принц Персии вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского Махараджи. В этом плане им помогает ренегат Визирь, который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице. План Визиря нарушается, когда Кинжал захватывает Принц. По совету Визиря Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и многочисленных воинов в песочных зомби, которых можно уничтожить только ударом всё того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и Пески Времени оказываются разделены, и почти вся игра — это длительное путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана — Азаду — в поисках Песков Времени, потому что повторное использование на них Кинжала может дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу.
Prince of Persia: Warrior Within
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Локализатор: Акелла Продолжение серии: Prince of Persia: The Sands Of Time Дата выпуска в России: 3 декабря 2004 Игровой движок: JADE engine Жанр: Action Режимы игры: Одиночная игра Возрастные рейтинги: +16 Системные требования: Pentium IV, процессор 1500 МГц, 256 MB оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3500 MB свободного места на жёстком диске
Сюжет: Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создала Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на дворец которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шади. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шади, он видит, как она уходит через некий портал, и следует за ней. Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени в мрачное настоящее. Принц убивает Шади, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица. В течение игры Принца преследует Дахака — бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу, что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он «отменит» события, произошедшие в первой игре, когда из-за открытия Песочных часов Принцу пришлось изменять поток времени. А если в прошлом Принц не изменит поток Времени, то он избавится от преследования Дахаки. Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с неким человекоподобным существом, которое похоже тоже хочет смерти Принца. Но позже странное существо погибает от рук возникшего Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца. Принц открывает тронный зал и узнает, что Кайлина и есть Императрица Времени и в бою убивает её. Принц уже хочет уйти с Острова Времени, однако, его снова преследует Дахака. Принц понимает, что проиграл из-за того, что из тела убитой Императрицы появился Песок Времени, который позже и выкрал Магараджа. То есть пытаясь изменить прошлое Принц, помог осуществиться настоящему. Но Принц не сдаётся и сбегая в очередной раз от Дахаки, он неожиданно, оказывается в гробнице в подземельях Острова, где читает на стенах историю о Маске Песчаного Духа, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять её можно только когда другое «я», надевшего маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает маску, превращаясь в того самого духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее, и решает убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что если Пески будут созданы только в настоящем, то Махараджа и его армия не смогут выкрасть их с острова, таким образом Дахака перестанет его преследовать, потому что в этом случае Пески не будут выпущены на свободу. Когда снова возникает Дахака, носивший Маску Принц уворачивается от удара Демона Времени, и тот убивает того Принца, который был без Маски, таким образом герой менят свою судьбу, погибая и оставаясь в живых одновременно. Поскольку его другое жившее в этом времени «я» умирает, Маска падает с лица Принца, и тот перестает быть Песчаным Духом. Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках — Меч Скорпиона или Меч Воды. Если у Принца Меч Скорпиона, он должен убить в финальном бою Кайлину, заманив её предварительно через портал в настоящее время, и тогда Дахака забирает тело Кайлины и песок из Кинжала Времени, и Принц может покинуть остров. Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своем времени. Водяной Меч — единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая себя и Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова.
Prince of Persia: The Two Thrones
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Локализатор: Акелла Часть серии: Prince of Persia: The Sands Of Time и Prince of Persia: Warrior Within. Даты выпуска в России: 1 декабря 2005 Игровой движок: JADE engine Жанр: Action Режим игры: Одиночная игра Возрастные рейтинги: +16 Системные требования: Pentium IV, процессор 1600 МГц, 256 MB оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2000 MB свободного места на жёстком диске
Сюжет: Принц изменил свою судьбу, убил стража Времени Дахаку и возвращается в Вавилон вместе с Императрицей Кайлиной, но Вавилон захвачен армией врага. Позже корабль Принца и Кайлины попадает под удар врага. Кайлину похищают, а Принц идёт на её поиски. Выясняя, в чём дело, Принц узнает, что в городе орудует его давний враг — предатель визирь. Поскольку ранее, на Острове Времени, Принц отменил само создание Песков Времени, он также отменил и все события, показанные в первой части игры, атаку армии своего отца на замок индийского Махараджи, открытие и закрытие Песочных Часов, а также убийство Визиря. Однако, Махараджа отправился на Остров Времени, хотя не нашёл там Песков, но были найдены книги о Песках и тот самый Кинжал Времени. Изучив все эти знания и заполучив Кинжал, Визирь выяснил, что может заполучить вечную жизнь, для чего ему нужна Императрица Времени, поэтому он убил Махараджу и отправился в Вавилон, на встречу с Принцем. Принцу удалось захватить Кинжал Времени, и он, уповая на возможности Кинжала, собирается уничтожить визиря, несмотря на то, что тот уже стал бессмертным. Ему помогает принцесса Фара, знакомая по первой части игры, дочь Махараджи, которая, впрочем, Принца не знает после сделанных им изменений в истории. Одной из проблем Принца является пробудившееся в нём альтер-эго, связанное с тем, что Принц был заражен Песками Времени, которое является циничным и жестоким голосом, разговаривающим с ним. Также Принц периодически трансформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра, Темного принца, который постоянно теряет здоровье, восполняя его только Песком. Позже по ходу игры Принц находит тело отца и рядом его меч. Принц был настолько опечален, что больше уже не превращался в Тёмного принца. Принц взял меч отца и отправился на Вавилонскую башню. Здесь начинается решающая схватка. После тяжёлой битвы, Принц вонзает кинжал в сердце Визиря, тем самым убив его. Песок из Визиря и всех Песчаных монстров сливается в образ Кайлины. Она говорит что есть много других миров, где она может существовать. После этого Принц отдаёт ей Кинжал, и она забирает последнюю часть песка — ту, что была в Принце. После этого Кайлина испаряется. Неожиданно, Принц и Фара слышат странный звон. «В чём дело?» — спрашивает Фара. Принц видит свою корону, но когда он собирается ее поднять, приближается человек в плаще и сам подбирает корону. Им оказывается Темный принц, который материализовался в самостоятельное существо. «Всё что принадлежит тебе — моё по праву!.. И всегда будет моим!», произносит он и замахивается цепью. Принц оказывается на опустевшей крыше Вавилонской башни, наедине со своим альтер-эго, который не атакует, а лишь насмехается и попрекает Принца. Он утверждает, что Принц такой как раньше — воин, не знающий жалости и готовый идти в бой несмотря ни на что, и он внутри него, и не собирается покидать его тело. Также он размышляет, каким бы правителем он стал, «разумно» используя данный ему дар. Наконец, он твёрдо решает встать на место Принца, стать правителем Персии, а после — всего мира. В процессе видений, Принц попадает на Корабль и Телепорт, пещеру с апгрейдами и спальню Фары. Наконец он оказывается на платформе, по бокам которой стоят трон Тёмного принца и трон самого Принца, причём второй начинает покрываться узором, который был на «заражённой» руке Принца, что даёт понять, что Темный принц уже начал творить задуманное. Неожиданно появляется Фара и говорит, чтобы Принц ушёл из этого дурного места. Повсюду на платформе появляются клоны Тёмного принца, которые смеются над Принцем. После этого, герой поднимается по лестнице, на что Тёмный принц реагирует весьма озлобленно. Но в конце концов, угрозы переходят в мольбы, что показывает, что Темный принц — паразит, сформировавшийся в отдельный организм, но всё еще нуждающийся в «хозяине», то есть — в теле Принца. Принц просыпается на крыше. Фара спрашивает, как его самочувствие, на что Принц отвечает, что он в порядке. Далее они разговаривают, стоя у перил крыши. Фара спрашивает, откуда же Принц узнал её имя. В ответ Принц произносит уже знакомое начало. «Люди думают, что время — это река, несущая свои воды в одном направлении. Но я видел истинный лик времени, и говорю — время, это океан в бурю. Ты хочешь спросить, кто я и почему я это говорю. Пойдём, и я расскажу историю, подобной которой ты не слышала никогда», начинает он.
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft, Singapore, Ubisoft Quebec, Ubisoft Casablanca Издатель: Ubisoft Локализатор: Акелла Часть серии: Prince of Persia: The Sands Of Time, Prince of Persia: Warrior Within и Prince of Persia: The Two Thrones Дата выпуска в России: 8 Июня, 2010 Игровой движок: Anvil engine, Jade engine Жанр: Action Режимы игры: Одиночная игра; Мультиплеер Возрастные рейтинги: +12 Системные требования: ОС: Windows XP (SP3)/Windows Vista (SP2)/Windows 7, Процессор: 2.6 ГГц Dual-core Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+, Оперативная память: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista, Windows 7, Видеокарта: 256 Мб; совместимая с DirectX 9.0c; Shader Model 3.0 или выше, Место на жестком диске: 8 Гб, Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c, Постоянное Интернет-подключение: 128 кб/с или быстрее.
Сюжет: Действия игры происходят между играми Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within. Принц решает навестить королевство своего старшего брата Малика, дабы поучиться у него боевому искусству, но находит его под осадой вражеской армии. Пытаясь избавиться от захватчиков, с помощью магического медальона, состоящего из двух частей, Малик выпускает на свободу таинственную армию Соломона. Однако, вырвавшись на свободу, она превращает всех жителей королевства в песчаные статуи. Теперь только Принц в силах ее остановить. Во время своих приключений Принц встречает королеву джиннов Разию. Она рассказывает Принцу, что на самом деле армия Соломона была создана ифритом Раташем много столетий назад для того, чтобы истребить джиннов и людей. И называется она так, потому что была направлена свергнуть царя Соломона. Но джинны и люди, объединив силы, смогли заточить Раташа и его армию. Теперь же он снова вырвался на свободу. Разия объясняет Принцу, что только объединив обе части медальона, можно запереть армию снова. Принц обязуется найти Малика, у которого находится вторая половина медальона. Все попытки уговорить Малика отдать вторую часть остаются безуспешными. К тому же Раташ пытается уничтожить своих освободителей, сначала Принца, а затем и его брата. Во время битвы с братьями ифрит вселяется в Малика и разбивает его печать. Впоследствии Малик, одержимый злым духом, превращается в гигантского монстра. Принц снова встречает Разию, и она, недовольная тем, что тот пытался драться с Раташем, советует найти ему меч царя Соломона, потому что теперь это единственный выход победить ифрита. Меч сокрыт в городе джиннов Рекеме, где Принц, преодолев все ловушки, и находит его. Так как победить злого джинна может лишь другой джинн, Разия вселяется в меч Соломона. Во время песчаной бури Принц находит Малика-ифрита и убивает его. Малик, освободившись от злого духа, принимает свой прежний вид и умирает на руках Принца. Все жители королевства освобождаются от песчаного проклятья. Принц приносит меч обратно в Рекем, пытается поговорить с Разией, но в ответ слышит лишь тишину. Главный герой возвращается обратно в Вавилон, где рассказывает отцу о страшном происшествии.
Prince of Persia
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Локализатор: Акелла Даты выпуска в России: 17 декабря 2008 Игровой движок: Anvil engine Жанр: Action Режим игры: Одиночная игра Возрастные рейтинги: +12 Системные требования: Core 2 Duo 2.1 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Сюжет: Игра является новой частью серии игр, с новым героем и новой историей. История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом. Ахриман освободившись, начинает распространять на окрестные земли Скверну, тёмную киселеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных Землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Скверны, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно. Во время странствий по землям Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни. Принц тоже немного рассказывает о своей жизни: его родители погибли во время войны, и он стал расхитителем гробниц, чтоб как-то прожить. Как раз перед встречей с Эликой он шёл с большим грузом награбленного добра, поэтому Принц частенько сетует на судьбу, из-за которой он потерял столько золота. В диалогах Принц показывает свой довольно бунтарский, но в чём-то философский взгляд на жизнь, который абсолютно противоречит принципам «святой», как называет её сам Принц, Элики. Элика рассказывает, что в детстве она мечтала вырваться из своего королевства и увидеть другие страны, пустыню и море. Но всё это было невозможно, так как она была принцессой ахуров, которые как раз и охраняли Древо Жизни. И только после трагедии, описываемой в игре, она по настоящему поняла, что любит свой народ и твердо решила восстановить Плодородные Земли и вернуть своих людей. Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Скверна поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц отвлекает его на себя, Элика исцеляет Древо Жизни. Принц в конце концов понимает, что Элика отдала дереву свою собственную жизнь. Он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, чтобы вернуть её к жизни. Потом Принц с Эликой на руках уходит в пустыню, поскольку есть другие Плодородные Земли, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.
Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
Сообщение отредактировал Артур - Воскресенье, 19.06.2011, 19:10
Не наверное, а точно. Закончив с трилогией этой игры, Ubisoft должна была продолжать успешность серии. После нескольких провалов с играми, они решили создать Assassin's Creed, который был экспериментальным проектом. Целью компании было создать абсолютно новую игру, но сохранить колорит старых времён. И у них это получилось! Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
J0lers, это самая успешная игра из всех существующих от Юби. Она принесла больше прибыли чем серия АС. Самая лучшая игра серии - Схватка с судьбой. Мне тоже последние части не очень понравились, они потеряли атмосферу Обожаю эту серию, прошел все игры серии по несколько раз кроме Забытых Песков, мне она почему-то надоела на середине. Но Warrior Within... Я ее просто обожаю! Хоть я и фанат АС, но Warrior Within рвет все на кровавые ошметки, в топку АС, это игра десятилетия! Мясо, экшен, боевка, атмосфера, сюжет, саундтрек... ВЫЖИГАЕТ МОЗГ СИЛЬНЕЕ ВЫЖИГАТЕЛЯ МОЗГОВ! Форумная ролевая игра, заходите все! :)
Fallen4ssassin, соглашусь с тобой. Мне тоже Принц Персии больше чем АС нравиться. А Схватка с Судьбой это вообще супер! Недавно проходил её заново. Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
Каждому свое. Мне АС нравится больше, но и Принц Персии далеко не отстает. И не знаю почему последние игры серии многим не понравились. Как по мне они были лучшими) Любовь - моя религия. Я умру за нее.
Они все хороши. Только я думаю, что Ubisoft могла бы не создавать Prince of Persia и Prince of Persia: The Forgotten Sands, а красиво закончить трилогию на первых трех частях игры. Каждый из нас, сам творит свою судьбу...