L.A. Noire
|
|
17.11.2011, 20:08 | # 1
|
Ранг 4: Ученик
|
L.A. Noire – детективный триллер для Xbox 360 и PlayStation 3. Игра разработана компанией Team Bondi в Австралии, издателем стала компания Rockstar Games.
История
Главный персонаж, нетрадиционно для Rockstar – абсолютно «хороший парень»; Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. Тем не менее, Фелпс – комплексный персонаж, и его прошлое по-прежнему проявляется в ходе игры (например, некоторый непривлекательный бизнес времен Второй мировой войны). История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.
Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.
Играя за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) в L.A. Noire, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств — Убойном отделе.
Лос-Анджелес терроризируют чередой ужасных убийств, совершаемых над молодыми женщинами. Как только вы поймаете преступника, ваше дело отдать виновного под суд. Действительно ли это - работа одинокого убийцы или всего лишь больных подражателей?
Описание
L.A. Noire – игра, действие которой происходит в «идеально воссозданном» Лос-Анджелесе 1940-х годов. L.A. Noire насыщена особенностями, превалировавшими в то время – коррупция в правительстве и полиции, наркотики и растущая активность банд, соответствующая эпохе музыка, в частности джазовая, и так далее.
Идея разработки, согласно главе Team Bondi Брендану Макнамаре (Brendan McNamara), пришла так: «мы желали создать нечто новое, какого никто не разрабатывал ранее. Чтобы сделать это, мы посмотрели на ТВ-рейтинги. Оказалось, что в наши дни резко выросла популярность полицейских драм; таким образом было решено разработать игру аналогичной тематики».
Разработка
L.A. Noire находилась в разработке несколько лет, и общественности долгое время были известны только несколько тизерных фото, логотип и короткий трейлер. В начальной стадии разработки игра была эксклюзивной для PlayStation 3, а дата релиза многократно передвигалась (изначально игру рассчитывали выпустить в 2010 году).
Возможная причина задержек – крупнейший открытый мир из всех, когда-либо созданных компанией Rockstar. Используя рисованные карты и авиационные фото, Team Bondi попыталась воссоздать 100-процентную копию Лос-Анджелеса 1940-х годов. Большое внимание уделено деталям – ценам того времени, ныне несуществующим улицам, одежде и т.д. Дорожный трафик очень различен, согласно тому времени. Игровые машины основаны на реальных прототипах – при разработке использовали свыше 140,000 их фотографий.
Давая интервью французскому журналу PSM3, Брендан МакНамара так прокомментировал отличия L.A. Noire от других игр криминального жанра: «L.A. Noire радикально отличается от других игр подобного жанра. Это не игра о перестрелках. Мы постарались акцентировать детективный аспект. Каждый объект, улица, расследование – результат исследования архивных изображений и фильмов, что создает идеальную иллюзию присутствия в игре. В L.A. Noire нужно, в первую очередь, расследовать, а уже затем – действовать».
Поскольку быть детективом – означает нечто большее, чем отыскивать наводки и носить костюм, Team Bondi включила в игру систему разговоров с древовидными диалогами (примерно как в Mass Effect). При расспросах/допросах действуют 3 базовые опции: убеждение, обвинение и давление/сила. Брендан МакНамара так описал систему допросов: «система допросов очень важна и влияет на прогресс расследования. При задавании вопросов нужно следить за выражениями лица, жестами допрашиваемого, чтобы понимать – врет он или нет. Если допрашиваемый, по вашему мнению, говорит правду, то можно продолжить разговор, если врет – нужно доказать это или заставить допрашиваемого признаться во лжи. Если вы ошиблись в допросе, то повторной возможности разговора может не предоставиться – человек больше не захочет с вами разговаривать».
Геймплей
Игровой процесс описывается как более или менее исследовательски-приключенческий, а как не обычный геймплей игр от Rockstar, требующий постоянных убийств в открытом мире. В известной степени игра больше походит на другую игру от Rockstar, Bully (симулятор жизни школьника), то есть содержит свободные исследования, но также и строгий набор правил. Обычно игрок ищет наводки и проводит допросы, иногда происходят перестрелки.
Первая публично показанная миссия – «Водительское сиденье». Полиция находит покинутую машину, салон которой покрыт кровавыми пятнами. Далее игрок должен найти улики и наводки. В отличие от большинства исследовательских игр, наводки не всплывают просто так – их нужно найти. Разные люди могут найти разные наводки, по-разному влияющие на ход (и, иногда – на длительность) расследования.
В GTA 4 протагонист постоянно носит мобильный телефон, в L.A. Noire его заменила небольшая записная книжка. В нее заносятся все наводки и важные свидетельские показания.
Берегите время - это ткань, из которой сделана жизнь. Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Сообщение отредактировал Assassin@ - Четверг, 17.11.2011, 20:10 |
|
| |
23.11.2011, 21:52 | # 2
|
Ранг 1: Новобранец
| Прикольная и стильная игра. Жаль что студию которая ее делала распустили.
|
|
| |
23.11.2011, 22:12 | # 3
|
Ранг 4: Ученик
| Надо будет поиграть...
"Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать..." В. Цой
Сообщение отредактировал lonowi4 - Среда, 23.11.2011, 22:32 |
|
| |
|
23.11.2011, 22:32 | # 5
|
Ранг 4: Ученик
| PES, проворонил Где-то читал что не будет...
"Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать..." В. Цой
|
|
| |
23.11.2011, 22:36 | # 6
|
Ранг 8: Ветеран
| Да ниче ссылку на скачивание дать? Добавлено (23.11.2011, 22:36) --------------------------------------------- L.A Noire
"Днем питаюсь дымом, а по ночам пишу, о том, что вижу" © Алексей Долматов "Буфонище" © Григорий Черданцев "Это ваши проблемы" © Универсальная формула Аршавина
|
|
| |
23.11.2011, 22:39 | # 7
|
Ранг 4: Ученик
| Да че мне эта ссыска? У меня инет мертвый. 15 метров запаришься качать А тут 15 гигов.
"Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать..." В. Цой
|
|
| |
|
25.11.2011, 21:33 | # 9
|
Ранг 6: Наёмник
| Посоветуйте, хорошая игра?
|
|
| |
25.11.2011, 22:29 | # 10
|
Ранг 8: Ветеран
| Хорошая игра она по большай части на логику . Ищищ улики , занемаешся допросом подозреваймых ну если ждеш перстрелак как в GTA то ты ошибся адресом
"Днем питаюсь дымом, а по ночам пишу, о том, что вижу" © Алексей Долматов "Буфонище" © Григорий Черданцев "Это ваши проблемы" © Универсальная формула Аршавина
|
|
| |