Lamborghini Aventador LP700-4 Суперкары компании Lamborghini, никогда не отличались навороченной электроникой, однако новая модель под индексом LP700-4, стала исключением. Здесь есть 3D карты навигации, информационно-развлекательная система MMI, жк-мониторы, применяются процессоры Tegra. Навигация в меню может осуществляться органами управления находящимися на рулевом колесе. Некоторые элементы дизайна явно заимствованны у Audi. Автомобиль приводит в движение 6.5 литровый двигатель V-12. Цена новинки составит $ 350 000.
Прибилизительная цена данной модели Ламборджини 350 000 Долларов США.
Что за имя? По традиции, Lamborghini эксплуатирует бычью тему. Gallardo – порода боевых быков, Murcielago – кличка. И Aventador – туда же, так звали одного известного рогатого, который успешно бодался ещё в 1993 году и был отмечен почётным трофеем. Кстати, если Murcielago переводится с испанского как «летучая мышь», то по запросу Aventador онлайн-переводчик выдаёт «вентилятор»
http://alexandre9090.narod2.ru/galereya/aventador/y_803a2d22.jpg Общие данные LP 700-4
Макс. скорость, км/час: 350
Разгон сек., от 0 до 100 км/час: 2,9
Расход топлива:
Полная масса, кг.:
Габариты (мм): 4780/2030/1136
Клиренс (мм): 115
Двигатель Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)
Тип двигателя: DOHC V12
Объем, куб.см.: 6499
Мощность, л.с./об.мин.: 700
Крутящий момент, Нм./об.мин.: 690/5500
Система питания: Многоточечный впрыск
Трансмиссия/Ходовая Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)
Тип привода: полный
Механика/Автомат КПП: семиступенчатый «робот» ISR с одним «мокрым» сцеплением
Передняя подвеска: Алюминиевая двухрычажная подвеска типа push-rod
Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Амор
Dodge Charger Charger – это американский аVтомобиль, выпускаемый концерном Chrysler, под брэндовым именем Dodgе. Начиная с середины 60-х и до сегодняшнего дня, несколько разных аVтомобилей Dodgе, основанных на трёх различных платформах, носили имя Charger. Покупателям были доступны седаны, хэтчбеки и роскошные купе под этим брэндом. В 1999 году Chrysler показал публике concept car Dodge Charger, который, впрочем, очень сильно отличался от серийного образца, который начали выпускать в 2006 году. Похожее имя- Ramcharger, используется для легких грузовиков и пикапов, производимых Chrysler, под маркой Dodgе.
Официально Dodge Charger был представлен в середине 1966-го модельного года, хотя концепт-шоу кар, базированный на Dodge Dart Polara, и названный Dodge Charger, был произведен ещё в 1964 году. А с 1965 года серийно выпускался Dodge Dart Charger, и до официального старта аVтомобиля с собственным именем Charger, таких машин было произведено всего 180. Сегодня это- раритет и лакомый кусочек для ценителей classic muscle cars. Правда, в те годы Dodge выпустил и продал около 300 conversion kit (комплектов для переделки) обычного Dodge Dart в Dodge Charger, которые дилеры могли устанавливать самостоятельно.
Dodge Charger 1966 года призван был конкурировать с Plymouth Barracuda и Ford Mustang. Эти два имени уже были хорошо зарекомендованы, и никому не известный Dodge Charger, базируемый на платформе Coronet и с ценой в $3,122 произвел фурор на рынке. Отчасти, причиной тому был интерьер, выполненный в совершенно непривычном, для того времени, стиле. Эксперты считали его произведением искусства. Дизайнеры Dodge уделили внимание не только передним пассажирам, как было принято до сих пор, а поработали над целостным обликом интерьера. Точно такие же ковшеобразные эргономичные сиденья, которые предназначались для водителя и переднего пассажира, установили сзади. Раньше для этого использовали «скамейку». Красивая консоль не заканчивалась между передними сиденьями, а простиралась дальше по салону, радуя глаз задних пассажиров и добавляя им положенную долю комфорта.