Dodge Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения. Макс скорость:273 Км/ч Длина: 5022 мм Ширина: 1923 мм Высота: 1448 мм Колёсная база:2946 мм
Ох ребята я тащусь от этой тачки она моя самая любимая, да и вообще я люблю MuscleCarы в чей класс она и входит.
Сообщение отредактировал Sam - Понедельник, 15.08.2011, 16:43
Общие характеристики Кузов Купе Годы выпуска 2008 - ... Объём двигателя, см3 1 796 Мощность двигателя, л.с. 184 Максимальная скорость, км/ч 230 Расход топлива, л/100 км 5 Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Кузов/Грузоподъемность Длина, мм 4 107 Ширина, мм 1 777 Высота, мм 1 296 Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база, мм 2 430 Колея передних колес, мм 1 530 Колея задних колес, мм 1 541 Дорожный просвет, мм 150 Минимальный объём багажника, л 300
Двигатель Объём двигателя, см3 1 796 Мощность двигателя, л.с. 184 Количество оборотов, об/мин 5 500 Крутящий момент, Н·м 250 Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Трансмиссия Тип КПП Механическая Привод Задний Количество передач 6
Подвеска Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Поперечный стабилизатор Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 230 Время разгона до 100 км/ч, сек 7 Расход топлива в городе, л/100 км 11 Расход топлива, л/100 км 5 Экологический стандарт EURO IV Объём топливного бака, л 50
Размеры и масса Снаряженная масса, кг 1 390 Допустимая полная масса, кг 1 705
Допустим, я не разбираюсь во всяких там характеристиках так же легко, как парни... По-этому у меня их будет мало. Но вот из последних увиденных мною новинок больше всех понравилась Pagani Huayra.
Двенадцатицилиндровый твин-турбо двигатель от Mercedes-AMG M158 мощностью более 700 л.с... До сотни разгоняется за 3,3 сек... Макс. скорость - 370 км/ч. Вот только с нашими дорогами для города она не подойдет. Посадка низкая. Любовь - моя религия. Я умру за нее.
Altaira, Естестно!) Это же спорткар, он рассчитан на гладкие дороги и треки.
А вот и моя))
Философия дизайна Audi требует максимальной отдачи во всем. Каждая линия продумывается вновь и вновь, пока не будет достигнуто уникальное совершенство. Вот почему красота автомобилей Audi неподвластна времени.
Центрально-расположенный двигатель V8 с постоянным полным приводом quattro
Сердце этого спортивного автомобиля – его двигатель – можно видеть через стекло, как и полагается настоящему шедевру. Двигатель видно даже в темное время суток благодаря белой светодиодной подсветке.
Решетка радиатора Audi singleframe
В передней части автомобиля центральное место занимает однорамная решетка Audi singleframe с черным глянцевым покрытием. По ней Вы с первого взгляда безошибочно определите принадлежность R8 4.2 FSI quattro к марке Audi.
Воздуховоды
По бокам от однорамной решетки Audi расположены большие воздухозаборники, являющиеся важными элементами дизайна. Тем не менее, изначально их размер определялся значительным объемом воздуха, необходимым для охлаждения мощного двигателя и, конечно, тормозной системы.
Передний багажник
Впервые логотип марки в виде четырех колец размещен не на радиаторной решетке, а над ней, на крышке переднего багажника. Это придает передней части еще более низко-посаженный, атлетичный вид.
Светодиодные задние фонари
Как и передние фары, задние светодиодные фонари безупречно вписываются в общий облик автомобиля, свидетельствуя о любви Audi к дизайну оптики. Благодаря своей объемности они выделяются в пространстве под любым углом зрения.
Заднее антикрыло
Выдвигающееся электроприводом заднее антикрыло обеспечивает дополнительную прижимную силу. Благодаря тщательно проработанной аэродинамике кузова, необходимости в большом антикрыле нет.
Боковые обтекатели
Характерная черта боковой части автомобиля – обтекатели воздуховодов: помимо их основной функции – забора воздуха для приготовления топливной смеси в двигателе и для его охлаждения – они визуально разделяют кузов на две части –салон и двигатель.
Технические характеристики Audi R8 Quattro c движком 5.2 FSI (525 л.с.)
Тип двигателя: V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель с принудительным зажиганием, развал цилиндров 90 градусов, система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск бензина, 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), впускной коллектор с заслонками изменения направления движения заряда Рабочий объем, см³: 5204 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 525 / 8,000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 530 / 6,500
Динамические характеристики Для 6-ступенчатой механической коробки передач
Максимальная скорость, км/ч: 316 Время разгона 0-100 / 0-200 км/ч в с: 3,9 / 12,3
Для последовательной R-tronic коробки передач
Максимальная скорость, км/ч: 316 Время разгона 0-100 / 0-200 км/ч в с: 3,9 / 12,0
Расход топлива Для 6-ступенчатой механической коробки передач
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 22.6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10.2 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14.7
Для последовательной R-tronic коробки передач
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.7 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 9.6 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 13.7
Трансмиссия Для 6-ступенчатой механической коробки передач
Тип привода: Постоянный полный привод quattro, электроннная блокировка дифференциала EDL, антипробуксовочная система ASR Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Для последовательной R-tronic коробки передач
Тип привода: Постоянный полный привод quattro, электроннная блокировка дифференциала EDL, антипробуксовочная система ASR Коробка передач: Последовательная R-tronic
Ходовая часть
Передняя подвеска: Подвеска на сдвоенных рычагах Задняя подвеска: Подвеска на сдвоенных рычагах Тормозная система: Система курсовой устойчивости ESP со встроенной ABS Рулевой механизм: Реечное управление с гидроприводом
Характеристика масс и масса буксируемого прицепа Для 6-ступенчатой механической коробки передач
Собственная масса, кг: 1620 Допустимая полная масса, кг: 1905 Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: - Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: - Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: - Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -
Для последовательной R-tronic коробки передач
Собственная масса, кг: 1625 Допустимая полная масса, кг: 1910 Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: - Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: - Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: - Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -
Объемы Вместимость багажника, л: 100 / 90 Емкость топливного бака, л: 90 На сайте 2 года и ... месяцев
Сообщение отредактировал BioWarrioR - Вторник, 16.08.2011, 08:42
Характеристики Mercedes-Benz CL-Klasse CL 500 (388 Hp)
Общие характеристики Кузов Купе Годы выпуска 2006 - ... Объём двигателя, см3 5 461 Мощность двигателя, л.с. 388 Максимальная скорость, км/ч 250 Расход топлива, л/100 км 8 Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Кузов/Грузоподъемность Длина, мм 5 065 Ширина, мм 1 871 Высота, мм 1 418 Количество дверей 2 Количество мест 4 Колесная база, мм 2 955 Колея передних колес, мм 1 601 Колея задних колес, мм 1 607 Минимальный объём багажника, л 515
Двигатель Объём двигателя, см3 5 461 Мощность двигателя, л.с. 388 Количество оборотов, об/мин 6 000 Крутящий момент, Н·м 530 Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра, мм 98 Ход поршня, мм 90 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-98
Трансмиссия Тип КПП Автомат Привод Задний Количество передач 7
Подвеска Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Гидропневматический элемент Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Диаметр разворота, м 10 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 5 Расход топлива в городе, л/100 км 18 Расход топлива, л/100 км 8 Экологический стандарт EURO IV Объём топливного бака, л 90
Размеры и масса Снаряженная масса, кг 1 995 Допустимая полная масса, кг 2 510
Не точнее не очень!Корпус не нравится а так класс!
Характеристики BMW M5 4.9 32V (400 Hp)
Общие характеристики Кузов Седан Годы выпуска 1998 - 2004 Объём двигателя, см3 4 941 Мощность двигателя, л.с. 400 Максимальная скорость, км/ч 250 Расход топлива, л/100 км 9 Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Характеристики
Кузов/Грузоподъемность Длина, мм 4 784 Ширина, мм 1 800 Высота, мм 1 432 Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база, мм 2 835 Колея передних колес, мм 1 515 Колея задних колес, мм 1 527 Дорожный просвет, мм 120 Минимальный объём багажника, л 460
Двигатель Объём двигателя, см3 4 941 Мощность двигателя, л.с. 400 Количество оборотов, об/мин 6 600 Крутящий момент, Н·м 500 Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра, мм 94 Ход поршня, мм 89 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-98
Трансмиссия Тип КПП Механическая Привод Задний Количество передач 6
Подвеска Тип передней подвески Поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель руля
Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 5 Расход топлива в городе, л/100 км 21 Расход топлива, л/100 км 9 Объём топливного бака, л 70
Размеры и масса Снаряженная масса, кг 1 795 Допустимая полная масса, кг 2 290