Недавно закончился судебный процесс о том, что писатель Бейсвенджер обвинил компанию Ubisoft в том, что она украла элементы из его романа "Link" для создания серии видео игр Assassin`s Creed. Но история не могла быть так закончена.
Согласно Gamasutra, Ubisoft подал жалобу на Бейсвенджера и хочет возмещения за то, что его требования о нарушении авторских прав были "полностью недостойными".
Если вы задаетесь вопросом, почему Ubisoft гонится за иском в закрытом судебном процессе, то этому есть вполне серьезное объяснение. Судебный процесс Бейсвенджера был закрыт "без предубеждения" - что означает, что в будущем он в любое время сможет вновь потребовать компенсации от компании, за нарушение авторского права его книги.
Представитель Ubisoft в своем заявлении сказал: "Истец в своей жалобе на Ubisoft, забрал требования без урегулирования вопроса. Ubisoft полагает, что этот иск был произволен. МЫ гордимся нашими творческими группами и продолжим энергично защищать интеллектуальную собственность, которую они развивают".
Если Ubisoft получит право в том, что оригинальный иск был недостойным, то для Бейсвенджера дальнейшие жалобы будут недоступны, "дверь на этом закроется".
Эта "война" становится более сложной и определять именно вам - заговор к серии Assassin`s Creed или заговор к "Link" Бейсвенджера, в зависимости от того, кому вы верите.
"Знание - сила. Содержание превыше всего. На вашей полке уже достаточно книг. Этими тремя мудрыми изречениями мы руководствовались при создании Assassin's Creed III Ubiworkshop Edition". Изучай. Исследуй. Испытывай.
Именно так студия Ubiworkshop описала свое эксклюзивное коллекционное издание Assassin's Creed III для Xbox360 и PlayStation 3.
Assassin`s Creed III Ubiworkshop:
Изучай - Энциклопедия Assassin's Creed Второе Издание: обновленная версия культовой Энциклопедии Assassin's Creed. Исследуй - Assassin's Creed Объект 4: расширенное издание графической новеллы Assassin's Creed, содержащее всю сюжетную линию Даниэля Кросса/Николая Орлова из оригинального комикса Assassin's Creed The Fall и его продолжения Assassin's Creed The Chain. Испытывай - Assassin's Creed III: самая ожидаемая игра этого года.
Стоит отметить, что игра будет доступна на английском, французском, испанском и бразильском языках без региональных ограничений; печатные издания представлены в английской версии. Но рано говорить, что локализации на русском языке не будет.
Стоимость этого чудо-издания Assassin's Creed III составляет 109.99$, но до 4 июня его можно заказать по эксклюзивной цене 99.99$ (доставка по всему миру бесплатна).
Так же стоит заметить, что это издание выйдет лишь для консолей (PS3, XBox 360), обладатели PC опять стоят в сторонке...
Как мы все знаем, в прошлом месяце писатель Джон Бейсвенджер (John Beiswenger) предъявил иск на Ubisoft с претензиями, что компания украла сюжет его романа и устройство, которое многократно использовала их в серии Assassin`s Creed. На сегодняшний день у компании есть сведения, что Бейсвенджер отступает. Пока...
В романе ''Link'' есть устройство, известное тем, что позволяет увидеть историю глазами тех, кто ее пережил. Сюжет так же включает в себя религиозные темы, исторические личности и т.д. Это большое сходство очень не нравится автору романа, но решение было найдено.
Gametrailers, так же было вовлечено в правовой беспорядок, так как они выпускали серию трейлеров Assassin`s Creed. После урегулирования проблем, Бейсвенджер решил остановить свою погоню за Ubisoft. Позже Ubisoft связались с его адвокатом - Келли Клементс Келлер из юридической фирмы Келлера, которая подтвердила, что "Требования против Gametrailers были улажены и к Ubisoft были отклонены без предубеждения."
В то время как он больше не преследует свои требования против Ubisoft, Бейсвенджер все еще полагает, что на его произведение, охраняемое авторским правом посягнул Ubisoft и свободно будет обвинять их в будущем. В пресс-релизе Келлер сделал следующее заявление: "Решение моего клиента - добровольно отклонить все предъявления, но оно никоим образом не уменьшает его осуждение против Ubisoft. Он, непокалебимый в своем убеждении, что компания использует в серии видео игр Assassin`s Creed много ключевых моментов, очень схожими с романом ''Link'', это тот же сюжет и устройство "Связи", которое в игре называется - Анимус. Мы полагаем, что Ubisoft участвовал в вопиющих актах нарушения авторского права, и должен возместить свое нарушение, через суды в будущем."
Анимус (англ. Animus) - машина, которая считывает генетическую память человека и проецирует ее в 3D изображение.
Анимус 1.0(или точнее v1.28) - первая модель Анимуса, созданная компанией Абстерго Индастриз. В лаборатории Абстерго, стоят очень много Анимусов, для тренировки Тамплиеров. Напоминает обычную кровать.
Анимус 2.0 - вторая модель Анимуса, созданная Ребеккой Крэйн. Напоминает кресло. Анимус 2.0 во многом отличаются от Анимуса 1.28. Например, цветом фона загрузки изменилась с синего к белому. Новая модель Анимуса включает в себя программу Базу данных, где пользователь может находить статьи об исторических личностях и местах.
Анимус 3.0 - появиться в Assassin's Creed III. Про него еще ничего не известно, но он будет иметь новый вид.
Компания Ubisoft принимает пердварительные заказы на продолжения комикса "The Fall" (Падение), которое рассказывало про деяния русского ассасина Николая Орлова.
Комикс, названный "The Chain" (Цепь), "приезжает" от лауреатов премии Эйснера, Карла Крексли и Камерона Стюарта, которые написали "The Fall". Согласно описанию в интернет-магазине, комикс, "проливает новый свет на Assassin`s Creed III...", который добавит действительно захватывающий уровень тайн. Сиквел будет заканчивать историю Дэниэля Кросса (a.k.a Николая Орлова).
На днях пытливые умы и зоркие глаза заметили,
что Ubisoftищет сотрудников для работы
над"очень амбициозным AAA онлайн
RPG проектом следующего поколения".
Шведский щупалецпринадлежащий огромному осьминогу по имени
Ubisoft разместил на доске объявлений список вакансий, в который входят такие
специалисты как:C++ программист,PvP игровой дизайнери художник по персонажам и окружению. В
данных вакансиях часто упоминаются такие слова как «Проект следующего
поколения»и «Онлайн RPG».
Интригующе?
Вполне, отвечу я вам.Данные факты наталкивают нас на мысли о новой
игре из вселенной Assassin's creed, а именно о полноценной MMORPG.
Похоже, Ubisoft решили предпринять попытку
выйти на рынок многопользовательских забав нового поколения и конкурировать с
WoW. И это логично. Большинство популярных брендов, как TES, тоже начали путь к
покорению данной высоты. Да и вопрос об этом назревал долго, почти на всех
сайтах тематики Assassin's creed появлялись такие идеи как создание письма
разработчикам с просьбой создать онлайн проект.
У Ubisoft уже есть примеры удачного выхода на
плато многопользовательских развлечений, взять, к примеру,The Settlers онлайн,
детище Немецкого крыла Ubisoft, довольно неплохая многопользовательская
стратегия в реальном времени, в которую я играю вот уже три месяца.
Прямых намеков конечно еще не было, но все
улики наводят нас на мысль, что это будет именно Assassin's creed online.
И хотелось бы закончить статью словами из
одной хорошей песни:
Ежегодно разрабатывать новую часть серии трудно. Перемена в новой части большая, слишком многое отличается от той основы, которая возвела игру до высот популярности, и по-этому мы можем потерять поклонников. Но в то же время, если перемены будут слишком малы это тоже может обернуться потерей фанатов , в конечном счете хороня нас как игры Guitar Hero и Tony Hawk.
Ubisoft Montreal знали, что третья часть популярной серии Assassin`s Creed должна "встряхнуть" фанатов. Поклонники нетерпеливо ждали каждый выход в серии, но команда хотела сделать, больше, чем просто взять основу игры и поменять в ней временной отрезок. Чтобы достигнуть успеха, команда должна была полностью переработать игру и сделать большой прорыв.
Так как игра Assassin`s Creed выходит ежегодно, многие фанаты считали что и эта часть будет сделана в те же сроки. Но, фактически, этот проект начался непосредственно после завершения Assassin`s Creed II. Сразу после первого приключения Эцио студия дала своей основной технической команде задачу перепроектирования двигателя Anvil с нуля ‒ для этой игры. В то время как другие команды в Montreal Ubisoft производили Brotherhood и Revelations, эта техническая команда каждый день представляла где может быть взята, а затем воплощена в реальность необходимая технология.
«Когда вы работаете с инженерами, которые решили огромные проблемы в прошлом и установили планку, с точки зрения анимации и управления персонажем, действительно высоко, мы знали, что сможем еще продвинуть эту планку» - говорит креативный директор Assassin`s Creed III Алекс Хатчинсон.
Переработанный AnvilNext, новый двигатель, имеет несколько новых технологических фишек над которыми разработчики смогут поработать. Это отложенное освещение, новый режим камеры и улучшенный AI толпы, благодаря которому окружающие люди теперь будут чаще взаимодействовать с игроком.
Аниматоры
Когда Хатчинсон упомянул, что высоко поднял планку с графикой, насколько именно он предполагал это сделать?
"Наша цель в новой игре состоит в том, чтобы не испольозовать анимаций подобных предыдущим Assassin`s Creed” говорит он. "Мы не хотим, чтобы вы видели в новой части что-либо от предыдущих, разве что мы сознательно оставили это там”
Благодаря быстрой мультипликации, прототипно сделанной всеми возможными новыми машинами и техникой, аниматоры быстро получили первые наборы анимаций в игру. Как только новый персонаж "ожил" на экране, мы сразу увидели разницу. Это было мотивацией для всех команд.
Один из основных мотивирующих факторов в создании нового набора анимаций для главного героя Коннора ‒ это абсолютно другие ощущения, отличающиеся от его предшественников ‒ Эцио и Альтаира. Даже в демо-версии: в прогулках Коннора, поединках, видно, что он ведет себя совсем иначе, чем герои в предыдущих частях. В поединках он намного более "прижат" к земле, как хищник, и часто нападает когда у противника открывается слабое место или же тот опускает оружие. Чтобы карабкаться вверх на различном ландшафте, например по деревьям или скалам, команда разработчиков позаимствовала методы реальных альпинистов.
Становясь в одну линию с ведущими разработчиками анимации, такими как Naughty Dog (Uncharted), Ubisoft Montreal объединяет ситуационные анимации, чтобы заставить героя казаться реальным. Например, Коннор и толпа вздрогнут при услышанном рядом взрыве.
Другая область тяжелой работы, которой должна была заняться команда, это навигация на открытой местности. Зная о заработанной изумительными подъёмами по вертикальной стороне зданий высокой репутации, команда понимала, что не может ограничить своего самого нового убийцу "грунтовыми дорогами". Когда Хатчинсон сказал инженерам, что он хотел бы позволить игрокам не только залезать на утесы и скалы, но и вскарабкиваться на любое дерево в лесу, прыгать вокруг стволов деревьев, то "несколько челюстей ударились об пол".
"Я думаю, что напугал много людей в начале проекта,” - признал Хатчинсон.
Инженеры также должны противостоять одной из самых сложных задач во всей мультипликации - борьба на неровной поверхности, например на склонах. "Подумайте о каждой игре – просто мысленно представьте ее – и вы поймете, что каждый [разработчик] был очень умен в эти годы” говорит Хатчинсон. "Вы перебираетесь через эти неровные ландшафты, и затем вы добираетесь до места схватки и смотрите: "О! Здесь все плоско и ровно". Есть проблемы с размещением ног, наклоном и расположением меча, если противник выше вас или наоборот. И наша задача ‒ решить этот ночной кошмар»
Из того, что мы видели в демо-версии, у Ubisoft есть хорошая команда, которая работает над решением проблем. Если вы понаблюдаете за ногами Коннора, то увидите что не зависимо от того перемещается ли он через снег, или переходит и прыгает между ветвями дерева, или поднимается на выступы скалы, в любом случае его ноги всегда кажутся приспособленными к окружающему миру. Не ожидайте ни одного странного скольжения через наклонные поверхности, настолько распространенные в других мирового уровня играх, как Skyrim.
"Анимация - самая большая составляющая часть бренда Assassin`s Creed, так что если мы хотим сделать ее, мы сделаем ее правильно” - говорит Хатчинсон.
Фильм в пределах игры
Отображение персонажей за все время игры, улучшилось настолько, что у команды, естественно должен был быть тот же уровень внимания и к роликам. Поскольку история - основа франшизы, инженеры хотели вложить свой капитал в надежную и производительную систему захвата видео, которая гарантирует реалистичность действий во всех играх вышедших в Ubisoft с этого дня.
Изменения в системе Anvil позволили команде удваивать число костей в лице с концентрацией вокруг важных областей, таких как глаза и рот. Улучшения ткани и других физических объектов также заставляют выглядеть крупные кинематографические планы более реалистично.
Новая система AnvilNext позволяет разработчикам захватить движения тела, движения лица и закадровый голос сразу с шестью людьми. Вместо того, чтобы соединять эти элементы вместе, Ubisoft может захватить истинное выражение актеров. Это означает, что они просят от них больше действий. Актеры должны перемещаться по сцене, взаимодействовать друг с другом и с неодушевленными объектами максимально естественно. Эта новая система, наверно, не сможет воспроизвести сверхъестественные лицевые анимации LA Noire от Rockstar, но улучшения, созданные AnvilNext, размещает Ubisoft наравне с другими уважаемыми студиями, которые выделяются в таких роликах, как Naughty Dog и Sony San Diego. Чтобы использовать максимум возможностей новой системы, Ubisoft наняли Дэвида Уилкинсона, который прежде всего известен над работой в Mass Effect 2 как директор кинематики.
Очевидно то, что у нового захвата видео почти такой же рабочий процесс, как на съемках фильма. Чтобы получить лучшие движения, Ubisoft, Montreal приближается к развитию роликов во многом так же, как киностудия. Во-первых, творческий директор регулярно собирает команду и разговаривает о событиях, происходящих на сцене. Как только они понимают задачи ролика, они встречаются с Уилкинсоном, который разбивает сцены между кинематикой и чистым роликом в игре, где игрок все еще имеет некоторый уровень контроля, а затем создает раскадровки.
Как только раскадровки киностудии подготовлены, они репетируют с актерами в течение нескольких дней, а затем снимают несколько дублей для каждой сцены. "Когда вы видите актеров в студии, действительно, такое чувство, что вы делаете кино» - говорит Хатчинсон. «Вы пытаетесь не только захватить анимацию и запись голоса, но и уловить каждое движение и игру актера. Такова и была цель”
Чтобы создать все ролики для Assassin`s Creed III, Ubisoft нанял 30 актеров (более чем дюжина из которых появилась на CSI), 20 голосовых актеров и 7 экспертов по захвату движения. Результат их работы ‒ это два с половиной часа видеозаписи. "Это немного страшно ‒ вы привыкли сосредотачивать свое внимание на игре, а затем понимаете, что на самом деле, практически, снимаете кино” - говорит Хатчинсон. Опытные технические эксперты компании Ubisoft сделали все эти невообразимые действия реальными, и считают, что они должны возвести новую часть Assassin`s Creed к высотам популярности.
Источник информации сайт - GameInformer (Ссылка на источник) Перевод выполнен пользователями BioWarrioR и Altaira
Итак, еще в конце марта мы видели ролик в котором было продемонстрировано четыре основных предмета вооружения:
Dual
pistols – двойной пистолет
Bow
& Arrow – Лук с комплектом стрел
Tomahawk
– Томагавк
Hidden
Blade – Срытый клинок
Давайте
по порядку разберемся в арсенале героя
Пистолет
Оружие средней дальнобойности, имеющее малую дальность стрельбы и очень
большую громкость, которая разбудит всех стражников. Лучше всего использовать
Пистолет в пылу боя, когда вас окружают пять или более врагов. Укрывшись после
первой волны мушкетных залпов, герой должен будет быстро атаковать врага, и вот
в этот момент мушкеты будут превосходным оружием. Убив двоих солдат, вы
уменьшите количество противников на две единицы, так же смерть товарищей
произведет шокирующий эффект на стражу и это даст вам лишние десять секунд на
раскалывание британских черепов вашим козырным топориком.
Лук
Довольно мощное оружие с большой дальнобойностью. Лук в игре будет играть роль снайперской
винтовки. Тишина, дальнобойность и точность будут помогать игроку, в моменты
когда нужно убить кого то на расстоянии не привлекая к своей персоне излишнего
внимания. Из недостатков лука хочется отметить его габариты, а в остальном это
подходящее для североамериканского ассассина оружие.
Томогавк
Оружие североамериканских индейцев, представляет собой маленький топорик с
небольшим остро заточенным лезвием и топорищем обмотанным кожей. Превосходное
оружие ближнего боя, в сочетании с ножом в левой руке становится отличным
оружием для раскалывания черепов и дробления конечностей противника.
Скрытый Клинок
традиционное оружие ассассинов в серии Assassin's creed. В новой игре
клинок претерпел некоторые изменения, как было показано несколько дней назад,
на первом демонстративном ролике скрытый клинок был совмещен с обычным
ножом. Эта конструкция представляет собой рельсу фронтального выброса как в
классических скрытых ножах и нож закрепленный на этой рельсе, так чтобы его
можно было поворачивать что позволяет его зажать в кулак и орудовать им как
обычным ножом.
Так же
в игре появился такой предмет как дротик на веревке. Обоснованность введения
данного предмета понять трудно, но люди видевшие его своими глазами утверждают,
что это превосходная штука. Это оружие скорей предназначено для наведения ужаса
на врагов, чем для ведения боя.
Только что страница с полосой отправленных сообщений заполнилась до отказа и Ubisoft открыли нам полную версию Геймплейного Трейлера Assassin`s Creed III, 1,776,000 постов и like`ов набралось за три с половиной дня, как вполне и предсказывали фанаты серии, так давайте посмотрим этот трейлер, из-за которого и начался весь этот ажиотаж. Данный трейлер преподнес очень много неожиданного и нового, мы на нашем сайте будем регулярно выкладывать новости по мере их выхода, касающиеся третьей части фриншизы про Убийц.
А мы напомним, что игра Assassin`s Creed III выходит 30 Октября 2012 года на трех платформах (PC, Xbox360, PS3), если вы увидите в сети размещенную игру раньше этого времени, не попадайтесь на ловушки мошенников, которые таким образом могут занести вредоносные файлы на вашу Операционную систему.