Привет! Я учусь на филфаке, ассасинов обожаю.
Образ "Белой Смерти"...это выше моих сил.Можете поприкалываться. «Насколько же замечателен последний день жизни человека, купившего свою смерть в определенный срок! Насколько щепетильно одевается он перед последним выходом на улицу, насколько почтительно и холодно ведет себя с окружающими. Но о другом, о другом говорят его глаза... Лишь в последний день жизни они раскрыты широко и напряжен, неустанен в странных поисках взгляд – в каждом из родных, знакомых и незнакомых решивший умереть видит свою судьбу. Но никогда не видит настоящего курьера, в рукаве несущего заказ.
Седьмое мая, год 1500 по григорианскому летоисчислению.
Амиз фон де Клотре жмурится от солнца, ехидливо царапающего его глаза, так, что после каждого броска солнечной лапки остаются темные разводы на всем, куда взор не обратится. Клотре млеет от зноя, с особенной силой проникающего в его тело сквозь черный бархат одеяния, черные поля шляпы кажутся монаху зловеще-красноватыми – настолько сильно они нагрелись.
Но бледно-гладкое, стеклянное, худое лицо не блестит россыпью пота. Обесцветившиеся, с ртутным отблеском в глубине глаза пусты и распахнуты так, что круги райков с дырками зрачков кажутся чудовищно-громадными.
Амиз Клотре идет на площадь Эте. Там… Что будет там? Он не знает! Но точно что-то будет. Великое, самое важное в его жизни. То, чему уже подкатывает время. Песок развеян – вода иссохла, огонь погас – воздух…воздуха нет, нет больше ничего в этом всепожирающем, смешавшем людей и вещи зное. И Клотре растворится в этот день, в пятидесятом за свою жизнь летнем зное, который уже не имеет значения перетерпевать.