Название: Не придумал. Автор: Empu Бета/гамма (если есть): Хель Тип: Джен Фандом: AC 2 Персонажи (и/или пейринг): Витто. Ассассин-ученик. Рейтинг: NC-17 Жанр: Романс Размер: Мини. Предупреждения (если есть): Описание смерти. Состояние: Закончен. Дисклаймер: Права принадлежат Ubisoft и сценаристам серии AC. Размещение: С указанием имени автора.
- Тучи сгущаются. К полудню скорей всего пойдет дождь, - набрав полную грудь воздуха, проговорил Эцио.
Я и мой учитель - мастер-ассасин - стояли на вершине башни, возвышавшейся над Тибериной. С этой башни было видно весь город, над замком Сен-Анджело развивался ярко алый флаг; леса над куполом собора святого Петра практически перекрыли башни ворот города.
- Догадываешься, зачем я позвал тебя? – посмотрел мне в глаза учитель.
- Нет, - тихо ответил я.
- Вито, ты хорошо проявлял себя во всех заданиях, на которые я тебя посылал, - Эцио преувеличивал мои заслуги, я неплохо справлялся с поручениями, но не одарен такими талантами, как он, - я решил, что ты достоин звания ассасина.
- Для меня это будет величайшей наградой, - что-то произошло с моей грудной клеткой, стало не хватать воздуха, а сердце начало бешено биться.
- Но. Ты должен выполнить последнее задание на пути к этому званию, - ассасин хитро улыбнулся. Теперь я понял, чем он привлекает женщин - такая улыбка растопит любое сердце.
- Я с честью выполню любое поручение, - приложив правую руку к сердцу, я поклонился учителю.
- Итак, Вито. Мои шпионы сообщили, что один из близких к Чезаре командиров прибыл в Рим. Он передал сообщение сторонникам Борджиа. К сожалению, сообщение перехватить нам не удалось. Но у курьера есть еще задания, о которых он поведал одному из воров, будучи пьян. Вчера ему было передано пятьдесят тысяч флоринов, которые он должен передать Чезаре в Романье, - Эцио задумчиво посмотрел на осколок черепицы, лежащий под ногами. - Его поселили в замке Сен-Анджело.
- И моя задача украсть деньги? – высказал я свое предположение.
- Не только. Один из слуг рассказам нам график его передвижений. Возьми, - ассасин передал мне листок, - твоя задача – выбрать время, в которое ты похитишь сумку с деньгами и убьешь цель. Запомни, жертва должна умереть в своей комнате, и никто не должен тебя увидеть.
- Я думаю, арбалетный болт одного из стрелков папского гарнизона не привлечет внимание к братству, - в моем мозгу начал рождаться план дальнейших действий.
- Я не сомневался в правильности выбора, - Эцио снова улыбнулся, - иди. Тебе нужно готовиться.
****
Я стоял на причале, с которого открывался вид на стены замка Сен-Анджело. С первого взгляда стены казались непреступными, но цепкий взгляд, который я тренировал не один год, выхватил пару сколов в камне, которые я смогу использовать для восхождения. Вверху мелькал малиновый берет арбалетчика. «Так, Вито. Не время думать, пора действовать» - подумал я.
Подойдя к краю причала, я сделал глубокий вдох и прыгнул в мутную воду Тибра. Тело тут же сковал холод. Когда я всплыл, то на голове у меня оказался обрывок ткани, брошенный кем-то в воду.
Преодолев реку, я вылез из воды на небольшой клочок земли, на котором с трудом может уместиться один человек. Сгустившиеся тучи исторгли первые капли дождя, крупные и тяжелые.
Осмотрев стену, я нашел всего один выступ, за который я смог бы ухватиться. «Думай, думай. Как залезть на стену, которая не имеет ни единого выступа?» После ледяной воды Тибра голова напрочь отказывалась думать. Ещё раз осмотрев стену, я заметил, что цемент, скрепляющий камни, почти рассыпался. Достав нож, я попытался вставить его в щель между камнями, попробовав подтянуться на нем, но нож выскочил, так как был сильно тонким. Тогда я достал два метательных ножа, которые были толще и короче, и вновь воткнул их между камнями. Подтянувшись, я вытянул левый нож и воткнул его в щель немного выше, потом вытянул правый нож и воткнул его рядом с левым и снова подтянулся. Так я взобрался почти до самого верха. Ухватившись за камень, выступающий над поверхностью стены, я убрал погнутые метательные ножи обратно в перевязь. Для метания они уже не пригодны, но выбрасывать жалко, один нож стоит целых двести флоринов. Использую их как обычные ножи.
Аккуратно поднявшись на стену, я заглянул в караулку, чтобы оценить обстановку. Перед очагом, который находился под навесом, стоял арбалетчик, обхватив себя за плечи, и пытался согреться. Буря разыгралась не на шутку, дождь барабанил по железной крыше навеса, которая издавала грохот, который может перекрыть даже шум выстрела из ружья. Пригнувшись, я подкрался к стрелку и резким движением вонзил один из погнутых метательных ножей между наплечных пластин, так чтобы клинок пробил лопатку и прошел в легкое. Не издав ни звука, арбалетчик упал на колени и привалился к стене навеса. Сняв с гвардейца колчан и арбалет, я посадил труп так, чтобы тот не привлекал внимание своей неестественной позой.
Достав карту замка, которую мне дал учитель, я сориентировался. Так, я здесь, на восточной стене. Цель - на южной. Я посмотрел на южную стену, напротив которой находилось окно жертвы. Передо мной были две башни, с которых простреливался практически весь двор замка и стена.
- Отлично, - прошептал я, направляясь к южной стене.
Стена практически не патрулировалась, по пути мне встретился всего один стражник, которого настиг мой нож. Следующий арбалетчик стоял на угловой башне, наверх забраться у меня не получилось, и я решил пойти на хитрость: встал возле стены и достал арбалет, позаимствованный у стрелка.
Подняв камушек, я кинул его на башню. Через несколько секунд послышалось ворчание, затем из-за бортика выглянул гвардеец, который тут же получил в грудь болт. Медленно перевалившись через поручень, тело стражника упало вниз. Обыскав его, я пополнил запас болтов и нашел один пузырек с обезболивающей микстурой.
Добравшись до нужной башни, я взобрался на стену и затаился. «Выгадай нужный момент и атакуй» - прозвучал голос в голове. Буря всё не стихала, поэтому нашу драку скорей всего не заметят, но все же хотелось, чтобы все прошло тихо и без заминок.
Перемахнув через зубья, я резко навалился на стрелка, который от неожиданности упал. Прижав жертву к земле, я пару раз ударил кулаком по затылку, чтобы тот потерял сознание. Затем перекатил стражника на спину и посадил возле бортика, поднял его арбалет и зарядил его. Потом положил на грудь стрелка и нажал на спусковую скобу. Болт со смачным хрустом пробил череп арбалетчика.
Когда со стражником было покончено, я переключил внимание на окно, которое было закрыто. Над окном торчал вбитый в стену крюк, который использовали для подъема грузов, которые не проходили в двери. В голове моментально возник план. Мне нужно было кинуть веревку, чтобы та зацепилась за эту скобу. Сделав петлю из веревки, принесенной с собой, я тщательно прицелился и набросил веревку на скобу, затем потянул на себя, чтобы петля затянулась.
Когда веревка была натянута, я медленно полез по ней. Добравшись до окна, я вскрыл его ножом, раскачался и впрыгнул в комнату.
****
Когда с обыском было покончено, и сумка с флоринами была у меня, я срезал веревку с крюка и прыгнул вперед. Описав дугу, я со всей силы врезался ногами в стену и только благодаря этому не разбился о камни. Придя в себя через несколько секунд, я начал взбираться на башню по скользким от дождя камням.
Ждать жертву мне пришлось на протяжении всего вечера, буря, слава Господу, стихла, и дождь потихоньку начал кончаться. Вымокший до нитки, я трясся как листок на дереве, часы ожидания, казалось, длились вечно. Но когда солнце уже скрылось за горизонтом, дверь комнаты открылась, и внутрь вошел коренастый мужчина в форме офицера, обнимавший двух куртизанок. Увидев открытое окно, мужчина перестал улыбаться. Сказав что-то девушкам, он взял пистолет со стола и подошел к окну.
Когда офицер наклонился, чтобы посмотреть вниз, я нажал на спусковую скобу, и через мгновение болт пронзил спину мужчины. От удара приспешник Борджиа навалился на подоконник. Рука, в которой был мушкет, осталась за окном, а мушкет выпал из руки и полетел вниз. Когда он ударился о брусчатку, спусковой крючок самопроизвольно спустился, и прогремел выстрел. Все это время из комнаты доносился женский визг.
Быстро собрав вещи, я подбежал к краю башни, выходящему на берег Тибра и совершил прыжок веры, ознаменовывающий мой переход в новый ранг.
Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.
Верданди, что то с тобой случилось. Какая-то ты добрая. Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.
Сообщение отредактировал EmpuW - Понедельник, 21.11.2011, 18:03
Точно. Что-то не то. Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.