Aльтаир, игры выпускает THQ, если я не ошибаюсь. И делают это по уже существующим наборам. А LEGO выпускают наборы по очень популярным фильмам, либо по количеству заявок. Можно подать заявки на создание набора Assassin's Creed. И если таких заявок будет туева хуча, LEGO примется за создание набора. Если наборы будут продаваемыми, разработчики выпустят игру. Сайт мертв. Good night, sweet prince.
Новые новости (возможно, некоторые с ниже указанных новостей уже были выложены мною ранее, но некоторое может все же может вас заинтересовать )
Инфы много, как и спойлеров, а она интересна - читайте внимательно))
Инструкция по выживанию в Assassin’s Creed 3
Из недавней статьи на сайте GameInformer появилось достаточно много новой информации о деталях мира Assassin’s Creed 3. Статья эта подробно описывает, каким же будет окружающий мир в третьей части, какие он будет иметь особенности и чем порадует игроков. Итак, обо всё по порядку.
Уже всем известно, что между городами Коннор будет передвигаться на лошадях, как это было в первой и второй частях Assassin’s Creed. Есть даже несколько скриншотов с гордо восседающим на коне ассасином.
Передвижение между городами
Наверняка многие, кто играл в предыдущие части серии, испытывали некоторые затруднения во время “управления” конём: то в дерево упрёшься, то в тупик попадёшь, причём в самый напряжённый момент игры. Конечно же, в третий раз разработчики не допустят этой ошибку и хорошенько настроят управление. По их словах, у лошадей в игре будет собственный миниатюрный ИИ, который не даст им внезапно попасть на препятствие или упасть в обрыв. По ходу движения животное само будет слегка корректировать действия игрока, избегая случайных остановок. Кроме того, в отличие от первых частей, передвигаться на лошади можно будет и по пересечённым местностям. Если вы помните, в Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2 стоило нам подойти верхом даже к незначительной возвышенности, как животное напрочь отказывалось идти дальше. Больше такого не будет. На лошадях можно будет передвигаться и по скалистам местностям, и по болотам. Однако, всё же, будут и такие места, куда забраться верхом при всём желании невозможно. От работы кони дохнут.
Масштабность игрового мира
После невероятно популярной Red Dead Redemption создать по-настоящему живую дикую местность довольно-таки сложно. Так что Ubisoft старается изо всех сил, дабы не разочаровать игроков. Пока, по их словам, у них это получается: дикий мир будет по своей площади в полтора раза больше территории Рима из Assassin’s Creed: Brotherhood. Причём походить он будет не на практически пустынное Королевство из первой части. Отнюдь, вся эта территория обещает быть живой. Со своими жителями, мелкими поселениями, торговцами, дровосеками, фермерскими угодьями, скалами, пещерами, реками и совсем недружелюбной фауной.
Вся окружающая нас местность будет изменяться во время прохождения игры. Например, перед битвой можно будет увидеть лагерь с сотнями солдат, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.
Как говорят разработчики, чтобы стать частью этого мира, нужно будет сначала научиться в нём выживать. Кардинальная смена обстановки, к которой игроки привыкли за четыре последние игры, заставит игрока пересмотреть, так сказать, своё поведение. Это абсолютно новый, живой мир со своими правилами и законами.
«В дикой местности есть много объектов для исследования, которых не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояние главного героя окружающей среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры.
И в заключении мелкая, но невероятно приятная новость. По заверению разработчиков, всё территория будет грузиться один раз, в начале игры. То есть, нудных загрузок очередного клочка карты не будет. Вся красота игрового мира AC III будет открыта целиком и полностью.
Деревья на смену зданиям
Нет, это не значит, что зданий в игре не будет вовсе. Около 1/3 игрового мира — это привычные глазу дома, хоть и не такие высокие, как в предыдущих частях серии. Но, всё же, чаще Коннору придётся прыгать по веткам деревьев, чем по крышам зданий.
Разработчики уверяют, что привыкнуть к новому виду “паркура” будет достаточно просто. Это подтверждают и счастливые свидетели из GameInformer, которым был показан геймплей предстоящей игры. Коннор ловко цепляется за ветки, грациозно перескакивает между деревьями, а как только те заканчиваются, камера встаёт в такое положение, чтобы как можно проще и быстрее можно было найти следующее. Кроме того, будут встречаться и значительно более высокие деревья. Возможно, это будут секвойи — деревья, широко распространённые в тех местностях, где нам предстоит играть. С полной уверенностью можно сказать, что они будут сменой “точкам обзора” из предыдущих игр. Куда вот только падать после поднятия на вершину не ясно. Но не в этом суть.
Также известно, что подобраться к страже, лихо перескакивая по веткам, значительно проще, чем тихо красться по земле. В реальной жизни с этим можно поспорить, но у нас ведь тут свои законы.
Суровые погодные условия
Ubisoft хотят сделать зиму по-настоящему суровой, какой она и бывает в Северной Америке. Зима в Assassin’s Creed III — это не просто текстуры и снежинки, падающие с неба. Погодные условия будут влиять на геймплей, заставляя игрока выбирать ту или иную тактику.
«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, — «Если бы вы жили в Северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, умрешь».
Так, с выпадением большого количества осадков, передвигаться по земле будет значительно труднее. А значит, и удирать от стражи тоже. Но если ударили холода, близлежащие реки обязательно замёрзнут. А это значит, что доступ к некоторым территориям будет на время открыт. А что если заманить врага в неудобную для него местность и потом лихо расправиться с ним? Как видите, суровые условия могут и сыграть на руку, и затруднить прохождение.
Ассасины в свободное время
Итак, ясно, что дикая территория Assassin’s Creed III будет масштабной и живой. Но чем же себя занять, прогуливаясь по заснеженным скалам? Помимо лицезрения окружающей природы под дивное исполнение обновлённого движка можно занять себя выполнением побочных квестов и заданий. Система которых, начиная с самой первой части, развивалась и развивалась пока не дошла до AC3.
Здесь, как заверяют нас разработчики, нас также ждут различные побочные задания, случайным образом “выскакивающие” во время игрового процесса. Пока неизвестно, какие именно это задания и что они из себя будут представлять, но известно то, что характер их будет изменяться в зависимости от предпочтений игрока. Другими словами, квесты и задания будут подстраиваться под стиль игрока. Любителям тихого прохождения игра будет подкидывать такие же “стелс-паркуровые” приключения, а самым кровожадным игрокам — традиционные, в стиле “найди и убей”.
Разработчики говорят, что в Assassin's Creed III будет еще несколько клубов, но не хотят делиться подробностями. Вероятно, это будет нечто вроде гильдий из предыдущих частей. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что эти занятия непременно найдут свои применения в этих “клубах”.
Особенности национальной охоты
Довольно перспективный и абсолютно новый режим в Assassin’s Creed — режим охоты даст возможность игрокам в буквальном смысле слова охотиться на диких животных в лесах Северной Америки.
«Зачем?» — спросите вы. «Ради денег и драйва» — ответят разработчики. Действительно, со стороны этот режим выглядит довольно интересно. В диких лесах бродят и волки, и медведи, и олени, и даже милые кролики. За шкуру каждого из них можно получить n-ую сумму денег у ближайших торговцев. Но убивать тут придётся с умом. Конечно, никто не запрещает мысленно напиться виски для храбрости и попереть на медведя с томагавком. Даже если вы и выживите в схватке, изрубленная в битве за выживание шкура будет стоит копейки. Совсем другое дело — методично выследить животное и аккуратно вонзить в его шею стрелу с расстояния.
«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, — «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву».
Более того, некоторые виды животных будут встречаться реже остальных, что также повысит цену на их шкуры, а также удовольствие от охоты на них.
Ubisoft огласила дату проведения своей конференции в рамках Е3 2012
E3 пройдет в этом году в период с 5 по 7 июня в Лос-Анджелесе, но Ubisoft решила провести свою большую пресс-конференцию на день раньше - 4 июня.
Ожидается, что компания покажет широкий спектр новых игр - от долгожданного Splinter Cell и новой работы Ubisoft Toronto до Lady Gaga: The Experience и очередного Just Dance.
Территория Пограничья
Журнал Gameinformer опубликовал новые детали о локации "Пограничье" в Assassin's Creed III.
В дополнение к апрельской статье печатного выпуска журнала Gameinformer, на сайте издания была опубликована информация о Пограничье - игровой локации, соединяющей между собой Бостон и Нью-Йорк - основные города, в которых будут разворачиваться события Assassin's Creed III.
Представляем вашему вниманию выдержку ранее неизвестных фактов о Пограничье:
На территории Пограничья будут происходить около 30% сюжетных миссий игры. Территория Пограничья в 1,5 раза больше, чем карта Рима из Assassin's Creed Brotherhood. Во время путешествия по Пограничью вас не будут беспокоить загрузочные экраны. Чтобы превратить деревья в удобные для навигации платформы, Ubisoft позаимствовала у Far Cry 2 технологию RealTree, снабдив ее множеством улучшений и доработок. При необходимости, во время паркура по Пограничью, камера будет автоматически показывать удобное для продолжения движения направление. Лошади в Assassin's Creed III представят выгодную альтернативу паркуру, так как будут наделены более продвинутым AI. Лошадь сама сможет обходить деревья, а не упираться в них, и будет останавливаться, если вы попытаетесь спрыгнуть с высокой скалы. Она способна также эффективно двигаться по пересеченной местности, однако будет избегать некоторых опасных мест. Охота на животных не будет такой простой, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется ориентироваться по следам редких животных, поджидать удобного момента для атаки и, чтобы не повредить ценную шкуру, наносить максимально точные удары. «Мы живем благодаря тому, что кто-то мертв»
«Характерной чертой Assassin’s Creed III станет новая двуручная боевая система»
Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой инсталяции серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"
"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."
"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"