О боевой системе в Assassin's Creed III Подробнее чуток))
Известно, что в Assassin’s Creed 3 будет полностью переработанная анимация движений персонажа. Об этом говорит творческий директор Алекс Хатчинсон в интервью журналу Official PlayStation Magazine.
Игроки не могли не заметить, что главные герои во всех четырёх играх серии анимированы практически идентично. Их движения и атлетические способности лишь незначительно менялись от игры к игре. В основе же движений Коннора будет положена абсолютно новая система двуручного ведения боя (ну, а то, что паркур будет кардинально иным понятно и без лишних слов). По словам Хатчинсона, Коннор будет ловко расправляться с врагами, умело орудуя одновременно двумя оружиями. Если подумать, то нечто подобное мы уже видели в AC: Brotherhood и AC: Revelations. Видимо, всё это было ещё в “зачаточном” состоянии и в третьей части мы увидим уже доведённую до ума боевую систему.
Пара слов о новом виде оружия, луке. В те времена, в каких нам предстоит играть, огнестрельное оружие уже начинало обретать довольно широкую популярность. Однако, если копнуть глубже, становится ясно, что огнестрел ещё был довольно примитивен и неудобен, к тому же, неточен. Так что в племенах (откуда Коннор родом) гораздо чаще использовали традиционный лук со стрелами. Вот так вот, и историю не затронули, и игроков не обделили.
При всём при этом, однако, Коннор на одном из скриншотов засветился с ружьём, что даёт поводы для обсуждений. Так или иначе, арсенал и система боя в Assassin’s Creed III обещают быть на “ура”. Сама игра выйдёт 31 октября на всех платформах. Добавлю от себя - на последнем фото у Коннора на поясе еще видно 2 пистолета по бокам.
Интересно ,когда появятся первые новости мультиплеера ?
пока неясно будет ли он там вообще....ubisoft уже не выпустил АС Bloodlines на pc к примеру...и на фоне этого отсутствие мультиплеера в АС3 не было бы чем то особенным...
просто если ubisoft не придумает что-нибудь принципиально новое мультиплеера в АС3 может и не быть...