Альтаир2011, Не точно будет супер! Вот то что контры новые уже не однотонность! Потом сюжет новый я имею ввиду кинематографический все становится лучше я так думаю Спасибо Господи, за ништяки на свете!
Завершится ли история Дезмонда в AC3? Ходят слухи, что история Дезмонда Майлса, главного героя всех частей Assassin’s Creed, в третьей части так и не будет до конца раскрыта. Ранее было известно, что с историями Эцио и Альтаира, наконец, покончено. Ну а что им на смену придут другие герои в другом времени и сеттинге уже всем известно. Но вот путь Дезмонда явно далёк от завершения, даже, несмотря на уже 4 выпущенные игры.
Вот что говорит главный сценарист Ubisoft, Кори Мэй:
«В идеале мы сможем завершить его историю. Он займет свое место среди других основных персонажей нашей вселенной. Вся история больше истории Дезмонда. Мы должны это нашим фанатам, которые хотят видеть что-то новое, какие-то другие места, некое разветвление серии. В то же время мне бы хотелось наконец-то завершить начатое, он заслуживает завершения своей истории».
Aльтаир, Круто возможно если будут еще части они будут улучшаться и улучшаться а что с Дезмондом что же будет в AC3 с его историей что нам там такого расскажут чего нам будет мало? Спасибо Господи, за ништяки на свете!
vadim_home, да, похоже, вся история Дезмонда не поместилась в Юбиков в 3-ей части. Так это - круто!!! Будет еще продолжение))
Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон обсудил общий курс, которому следует разработчик в процессе создания игры, сказав что акцент делается на сохранении актуальности и предложении игрокам немедленного удовольствия от игры. "Быстрый старт необходим для того, чтобы сделать успешную игру", - рассказал Хатчинсон аудитории на GDC, в случае с Assassin's Creed 3 это означает меньшее количество времени должно пройти до момента совершения убийства. Именно поэтому в новой части серии первое убийство можно будет совершить уже через тридцать секунд после того, как игра загрузится. Игры также должны быть направлены на "реальных людей", - сказал Хатчинсон, и "управлять реальным миром настолько полно, насколько это возможно". В AC3 это сделано с помощью хорошо известного сеттинга американской революции и добавлением таких фигур как Джордж Вашингтон. Эти второстепенные персонажи привнесены "наполненные особым смыслом" - как да Винчи в AC2 и в продолжениях, они те люди, которых игроки знают и всегда рады встрече с ними. Он сказал, что ключевыми фантазиями игры были сущность ассасина и пребывание "туристом во времени". Последнее заявление должно сгладить впечатление тех людей, которые переживают за сеттинг во времена американской революции; в то время как новые города не богаты на высотные здания, по которым можно карабкаться, игроки смогут поучаствовать в ключевых исторических моментах таких как пожары, которые обрушились на Нью-Йорк того времени, или находясь в Valley Forge, в то время когда Джордж Вашингтон разбил там лагерь.
Над мультиплеером в AC III работает та же студия Капелька информация о мультиплеерном режиме в Assassin’s Creed 3просочилась в сеть. По неофициальным данным, над мультиплеером в третьей части Assassin’s Creed будет работать та же студия, которая занималась онлайн-режимом в двух предыдущих играх — Brotherhood и Revelations. Разработчики из дочерней компании Ubisoft Annecy, так называется эта студия, занимались и другими известными мультиплеерными проектами. В числе их достижений — великолепные мультиплеерные режимы к играм линейки Splinter Cell, очень понравившихся игрокам.