Assassin's Creed III близка к установлению абсолютного рекорда по предварительным заказам в Америке.
Предзаказ на Assassin's Creed III был открыт всего несколько недель назад, а компания Ubisoft уже сегодня с радостью объявила о том, что третья часть популярного приключенческого экшена бьет рекорды на всей территории Северной Америки.
Так, по данным компании, Assassin's Creed III уже в 10 раз опередила число заказов Assassin's Creed Revelations на территории США за аналогичный период времени и достигла показателя суммарных предварительных заказов на Assassin's Creed Brotherhood. Кроме того, по мнению аналитиков Ubisoft, Assassin's Creed III сможет опередить суммарное число предзаказов Assassin's Creed Revelations (оно, напомним, ранее было объявлено самыми рекордными за всю историю французского издательства) ближе к выставке Е3, которая пройдет в начале июня текущего года.
Тони Кей (Tony Key), старший президент по продажам и маркетингу Ubisoft заявил: "Производственная ценность игры совместно с огромными маркетинговыми усилиями, которые мы когда-либо прилагали, сделает Assassin's Creed III самой высоко продаваемой игрой серии за всю ее историю".
Другие новости, касающиеся предзаказов Assassin's Creed III, опубликовал сегодня сайт XboxGameZone. Как удалось обнаружить журналистам портала, немецкие и австралийские отделения Gamestop и Amazon разместили в каталоге своих магазинов изображения бонусов предзаказа третей части популярной франшизы, которые включают: персонажа для мультиплеера Redcoat, два оружия и альтернативные скины Коннора, главного протагониста игры (см. изображения ниже).
McVampire, в AC 3, система входа в дом будет немного другой. Это больше относиться к виду перемещений. В геймплейном ролике разработчики из Ubisoft показали, как Коннор с ветки дерева взобрался на окно дома, влез в него, а потом через другое окно перелез на другое дерево. В этой области он использовал дом, как "мост". Данная информация взята из первого превью AC3. Так что, входить в дом мы будем не только для исследований, но и для таких забавных способов. Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
Хватит Флудить, народ. Прекрасные времена этого сайта исчезли в один момент, оставив после себя лишь разбитые воспоминания... На сайте 2 года и N месяцев. Assassins-creed.su (2010-2013). RIP.
Творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон поведал представителям европейского блога PlayStation о процессе создания AC3. Ubisoft очень понравилась идея выбрать представителя национальных меньшинств в качестве протагониста следующей игры в серии Assassin's Creed. Но Коннор не будет вести себя как стереотипный голливудский индеец. В интервью, Алекс заявил, что парни из Ubisoft Montreal очень серьезно отнеслись к созданию Коннора, и для натуральности наняли консультанта - коренного американца.
Quote (Алекс Хатчинсон)
Решение сделать ассассином индейца мы восприняли очень и очень серьезно. Мы не хотели, чтобы главным героем был какой-то безликий британский солдат или американский патриот. Идея сделать главного персонажа представителем национальных меньшинств нам безумно понравилась, однако еще больше нас радовал тот факт, что Коннор представлял далеко не самую популярную расу. Все это было слишком рискованно: нам даже пришлось нанять индейского консультанта, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно. Даже актер, озвучивший Коннора, также являлся представителем коренных американцев.
Также Алекс напомнил, что впервые в серии, главный герой сможет орудовать одновременно двумя холодными оружиями.
Quote (Алекс Хатчинсон)
Мы хотели, чтобы игроки чувствовали Коннора, как настоящего хищника, поэтому мы приняли решение всю его боевую систему построить на одновременном владении двумя оружиями, будь то томагавк и нож, или скрытый клинок и нож. Мы добавили в игру кучу новых предметов и видов оружия… Если вы посмотрите фильм "Последний из Могикан”, то вы наверняка поймете, каких. К тому же мы полностью переделали всю боевую систему, назначение кнопок, их действие, виды противников и их тактики.
Главной нашей целью было создать уникального персонажа, который был бы невероятно ловким и проворным в среде дикой природы, прям как Эцио и Альтаир в городе. Мы хотели полностью использовать все игровое пространство, поэтому мы решили наделить главного героя возможностью лазить по деревьям и скалам. Когда мы глянули на управление, мы поняли, что нам нужно что-то с ним сделать. Мы хотели, чтобы игрок, зажимая две кнопки, мог свободно перемещаться по игровому миру.
Если в Assassin’s Creed III вы зажмете R1, то вы сможете бегать, причем довольно спокойно. При таком беге Коннор будет совершать только безопасные прыжки с одной ветки на другую, и так далее, однако стоит вам зажать Х, как такой бег станет крайне опасным. В таком случае Коннор будет пытаться взобраться вертикально, а подбежав к краю скалы, он обязательно с нее спрыгнет. Мы надеемся, что с таким управлением игроки будут понимать, на какой риск они идут, бездумно бегая по лесам и горам.
Нам удалось объединить тип свободного перемещения с борьбой. Нажимая на R1, игроки всегда будут включать бег, что позволит в любой момент сбежать с поля боя. Также игрокам теперь не нужно фокусироваться конкретно на одном противнике – Коннор будет убивать всех подряд. Мы будем продолжать развивать нашу идею, чтобы главный герой находился в постоянном движении. Мы добавим множество приемов-убийств на бегу. К примеру, когда Коннор будет бежать и видеть охранника, одним из своих действий он сможет выхватить его мушкет, убить охранника, выстрелить в стоящего рядом противника, и побежать дальше.