Док, оки. Assassin’s Creed 3 распрощается с экономической системой!
Совсем недавно Александр Хатчинсон, креативный директор Assassin's Creed 3 рассказал несколько подробностей, касательно грядущего хита от Ubisoft.
Quote (Алекс Хатчинсон)
Для игры полностью была переделана боевая система, с упором на использование одновременно двух вариантов оружия. Не считая измененной камеры и полностью переработанной анимации, сильно будет изменена механика ведения боя.
Кроме того здоровье отныне не будет представлено секторами в верхней части экрана.Теперь Коннор может автоматически восстановить здоровье, однако, в бою он этого сделать не сможет - нужно будет отдохнуть вдали противников, что отчасти добавит челлендж в каждое сражение.
Как уже говорилось, карта игры в полтора раза превышает размеры Рима из Brotherhood, при этом вся экономическая система полностью была устранена из игры.
Зато главный герой сможет как и в Revelations собирать различные ингредиенты для бомб, после чего самостоятельно собирать их.
Может такая инфа и была уже в этой теме, но я не припомню. Сори если повторился.
Aльтаир, ох по моему это фейк т.к по официальной версии карта будет гораздо больше, экономическая система будет переделана, а про бомбы вообще ничего сказано не было.
Глава Ubisoft Toronto и основатель игровой серии Assassin's Creed Джейд Реймонд в интервью изданию CVG сказала, что игровой индустрии нужно перестать так сильно полагаться на громадные безмозглые блокбастеры.
- На мой взгляд, игровым разработчикам в наше время больше не нужно создавать игровой аттракцион масштабов Майкла Бэя, чтобы продать 5 миллионов копий. Я думаю, что игры вполне могут быть увлекательными, но в то же время глубокими и затрагивать важные темы, и я далеко не единственная, кто так считает, – рассказывает Джейд.
Реймонд сказала, что некоторые большие франшизы уже пытаются быть более осмысленными и интересными, и это было одной из целей, которых придерживалась Ubisoft при создании Assassin's Creed III.
- Это как раз и есть то, чего мы пытаемся добиться в Ubisoft Toronto. Я думаю, что игры наравне с любой другой формой развлечения или искусства могут с легкостью добиваться коммерческого успеха и в то же время вдохновлять свою аудиторию или же заставлять задуматься на определенные темы. Игры, как мне кажется, обладают даже большим потенциалом в плане рассказа истории, чем мы думали. Стоит нам только постараться оторваться от привычных схем и шаблонов создания игры, и мы выйдем на совершенно новый уровень. – закончила Джейд Реймодн, создатель Assassin's Creed.
Ubisoft Toronto, которую Реймонд попросили возглавить – это огромный офис с персоналом более чем в 800 человек. На данный момент студия работает над новой игрой в серии Splinter Cell и новым, ещё не анонсированным, проектом.
Добавлено (19.04.2012, 22:51) --------------------------------------------- Electronic Arts
Electronic Arts официально огласила дату и время проведения своей пресс-конференции в рамках E3 2012 - 4 июня в 13:00 (1:00 PM) по местному времени Лос-Анджелеса. Итого, на сегодняший день мы имеем следующее расписание на 4 июня: > Microsoft - 09:30 > EA - 13:00 > Ubisoft - 15:00 > Sony - 18:00 На данной пресс-конференции покажут геймплей Assassin's creed III .
Aльтаир, Да бомбы надеюсь сделают намного лучше и полезней чем в Откровениях! Насчет здоровья круто теперь не нужно тратить денежки на лекарства хотя насчет денег? Что же там мы будем покупать только оружия? Спасибо Господи, за ништяки на свете!
— Мы решили оставить в игре Яблоко Эдема. Я думаю, что если оно будет в игре, то она наполнится смыслом. Мы ведь не собираемся делать из игры какой-то бессмысленный блокбастер со спецэффектами. — усмехается Хатчинсон.
Тем не менее, Коннор не будет следовать "по зову предков" как Эцио или Дезмонд в наше время. — уточнил в интервью Хатчинсон.
— Он будет, как и остальные, искать смысл в противостоянии ассасинов и тамплиеров, но пытаться разыскать тайники Эцио или Альтаира,чтобы найти его там он не будет. Но Коннор будет знать своих предков, следуя их устоями и принципами, и идя к просветлению в этой кровавой войне — сказал Алекс
Хатчинсон также уточнил, что Филадельфия может стать одной из сюжетных линий Assassin's Creed III.
—Пусть Филадельфия и не самый лучший город для игр, но все же, мы не исключаем его появления в нашей игре — говорит Хатчинсон. Мы понимаем, что в то время там были широкие улицы, что не способствует большему интересу к игре, так как миссии проходить довольно легко, но это если знать какие миссии — с насмешкой сказал Хатчинсон, намекая на особый вид миссий в Филадельфии.
Интервью закончилось тем, что Алекс вернулся к незатронутой теме про Assassin's Creed и роман "Link". — Что же, если Джон Бэйсвенгер считает, что мы украли его идею, то это его право. Лично я по этой теме думаю, что он лишь ищет выгоду для себя — сказал Алекс.
Добавлено (29.04.2012, 18:10) --------------------------------------------- Несколько новостей об Assassin’s Creed III
В последнее время поток новостей о третьей части несколько приостановился. Разработчики всё обещают, да с блеском в глазах описывают то режим охоты, то новые умения Коннора. Одним словом, ходят вокруг да около, искушая голодных фанатов. Но сегодня стали известны новые детали, о которых доселе не было известно. Алекс Хатчинсон, творческий директор серии, дал несколько интервью, в которых поделился информацией о некоторых приятных нововведениях в серии.
Quote (Алекс Хатчинсон)
Во-первых, в новой части будет кардинально изменён ИИ не только врагов, но и простых жителей. Отныне те не будут бесцельно ходить по заданным маршрутам или бесконечно беседовать друг с другом. Толпа будет реагировать на каждое событие, произошедшее поблизости, причём после этого NPC не успокоятся, как только Коннор завернёт за угол, а начнут собственную цепочку действий. Так, горожане, спустя некоторое время, могут просто разойтись по своим делам, а не бесцельно стоять и болтать на крыльце.
Во-вторых, на территории можно будет расставлять ловушки и капканы, дабы поймать какого-нибудь ценного зверя. Вообще, по утверждениям разработчиков, охота будет складываться скорее к выслеживанию и изучению повадок зверей, нежели непосредственно к убийству. Изучить повадки, найти следы, расставить ловушки. Только так можно поймать зверя. Причём те не будут ждать вас. Охотник здесь не только вы: зверь запросто может разыскать вас по вашим же следам и в один момент напасть, когда вы этого совсем не ждёте.
В-третьих, непохожесть характеров Эцио и Коннора. Вторым не будет двигать жажда мести или поиск ответов на вековые вопросы о добре и зле. Коннор, конечно же, будет следовать устоям и традициям ассасинов, но его главная цель — завершение кровавой гражданской войны. Так что привыкшие рыскать по древним руинам и сокровищницам в стиле Лары Крофт, а также любители искать печати и “артефакты” могут выдохнуть: ничего подобного в игре не будет. Тем не менее, Яблоко Эдема в игре всё же будет (как так, без наследия предков?), но каково будет его предназначение пока неясно.
И, наконец, последняя новость: вопреки недавней новости о том, что в Филадельфии не будут разворачиваться никакие события, Алекс Хатчинсон недвусмысленно намекнул, что именно там нас ждут некие особенные задания. Возможно, некое подобие скачек или погонь, благо широких и длинных улиц предостаточно.
А это. Точных фактов о интерфейсе нету, но многие считают что это фейк. Будем надеяться что это правдивое видео, а не фейк))
Добавлено (07.05.2012, 22:40) --------------------------------------------- Полный трейлер геймплея ВНИМАНИЕ!!! ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНАЯ!!!
Что бы открыть полный трейлер геймплея, нужно написать коментарий в твиттер или фейсбук о видео или опубликовать на своей странице в фесбуке! Перейдите по ссылке бла-бла-бла и под замком будет три кнопки, выбирайте что желаете=) Как только число пользователей достигнет отметки в 1 776 000 будет открыт полный геймплей!