Большая игра, мало времени Хоть и Assassin's Creed был как амбициозный эксперимент Ubisoft, но обрел статус франшизы. Возрастающее качество каждой игры повышало планку требований к последующей, но как недавно всем показал Братство Крови, Ubisoft не заинтересована в дополнениях «для галочки». Assassin’s Creed Revelations - это значительный шаг вперед даже по сравнению с последней игрой, с неожиданно обновленной игровой механикой, впечатляющими новыми локациями и усовершенствованным подходом к каждому из уже существующих элементов игры. Вместе с этим Revelations – своего рода заключение, неизбежное сведение воедино всех главных точек сюжета и отношений между персонажами, необходимое дабы пролодить путь Assassin’s Creed III. Каждый, кто знаком с тонкостями гейм-дизайна (и кто знает постулаты Ломоносова – прим. пер.), знает, что нельзя получить что-то из ничего. Для того, чтобы сделать игру, тем более игру «высшей лиги», нужны время, рабочие руки и деньги. Создавать ежегодные продолжения для проекта такого масштаба – задача крайне нелегкая, особенно если разработкой все время занимается одна и та же команда. Это может показаться странным, но именно это и хочет сделать Ubisoft с Revelations, которая окажется на прилавках уже в ноябре. Над Revelations работают 200 сотрудников Ubisoft Монреаль. И заручился поддержкой Ubisoft Сингапур, Ubisoft Квебеке и Ubisoft Бухарест в Румынии, дабы справится с таким строгим графиком. И это самая большая команда при создании игры в серии. Откровения После выхода оригинальной игры Assassin's Creed, геймеры завалили Ubisoft вопросами, что бы узнать истину. Кто Subject 16? Кто такие Люси, Шон и Ребекка? Что случилось с первой цивилизацией? Какова связь между Юноной и Минервой? Что случилось с Альтаиром? Как Альтаир, Эцио и Дезмонд связаны между собой и почему они так важны? Где последний храм? “На все вопросы будут ответы, мы все вам покажем” - сказал креативный директор Александре Амансио. Если он останется верен своему слову, фанаты, наконец, получать свои: Ответы
Всемирный перекресток Одна из радостей внезапного появления новой игры серии Assassin’s Creed – богатое историческое подспорье и локации, которые вы в ней обнаружите. В последней на сегодня части серии игроки исследовали Рим Эпохи Возрождения. Хоть он и был впечатляющим, но в нем присутствовали многие визуальные элементы, знакомые нам еще по Assassin’s Creed II. Revelations оставляет Италию в покое и переносит нас в Константинополь 16-го века, во время величия Османской Империи. Константинополь менял свое название часто: Византий, Новый Рим, Константинополь, Османская Империя. В 1511 году Константинополь несколько десятилетии был под контролем Османской Империи. Ранее правящие византийцы были вынуждены бежать из города, когда проиграли битву за власть с Султаном Османской Империи. Но влияние тамплиеров в городе не снизилось. Султан проживает свои последние дни жизни, а их сыновья и внуки уже во всю сражаются за трон. Кровопролития не избежать.
В игре, Константинополь разделен на четыре огромных районов (Константин, Баязет, Императорский и Галата) и окружен реками и холмами. "Типичный город был в Assassin's Creed", - говорит нам Амансио. "В каждом районе есть свои достопримечательности и памятники".
Собор Святой Софии Для Revelations, команда разработчиков отправились в Стамбул (Турция) сделать тысячи фотографий. Многие из построек представленных в игре, существуют и сегодня. Известный "Собор Святой Софии" является одним из многих достопримечательностей в районе Императорский. Рядом с ним, расположен торговый район Баязет. Тут же есть и военный арсенал. Еще дальше к западу, есть район Константин, это бедный район. Ветхие деревянные избушки усеяли холмы, а крыши разной высоты создают отличную полосу препятствий для бегунов.. Древние руины - Валента Акведук, напоминает о легендарном прошлом региона. Через реку лежит район - Галата. Учитывая то, что Галата является единственной частью города, географически расположенной в Азии, этот район является наиболее многонациональным, а его архитектура совмещает в себе признаки итальянского, византийского, оттоманского, греческого и азиатского зодчества.
Каппадокия Подземный город является центром власти тамплиеров в регионе. Тем не менее, Эцио должен изучить его скрытые тоннели. Нам представили демо-версию, демонстрирующую город с высоты, а он огромен. Константинополь не единственный город в Revelations. Рядом находится чудесный подземный город - Каппадокия. "Этот город находится под контролем ордена тамплиеров - это город тамплиеров", - говорит Амансио. Места представленные в игре, можно посетить в современной Турции. Эцио должен изучить многоуровневые туннели и камеры этого комплекса прямо перед носом у своих злейших врагов. "... Более 10000 человек жили здесь на протяжении 100 лет", - докладывает Амансио. Окружение города тоже высечено в скале, а богатая сельская местность дает больше возможностей для приключений.
Масиаф 300 лет, после первого Assassin's Creed, Эцио прибывает в дом своего предка Альтаира, в Масиаф. Игра начнется с того что, Эцио прибывает, в древнюю крепость Ассассинов, в Масиаф. Он приходит в крепость после 300 лет, с момента первого Assassin’s Creed. Время не жалеет, деревня рухнула, но твердый камень крепости остался. Эцио раскрывает истину своего предка - Альтаира, именно здесь. Но Эцио ожидает сюрприз, который только подольет масла в огонь развития сюжета. Старая и новая истории
Константинополь. Огромный город, также известный как Стамбул, - абсолютно новое место для исследования, изучения новых персонажей, секретных локаций и освоения новой геймплейной механики. Эцио, которому теперь за 50, прибывает в Масиаф в поисках знаний, сохраненных его предком Альтаиром. "Эцио путешествует в твердыню древнего ордена в поисках ответов. Ассасины как таковые всегда его беспокоили", рассказывает нам Амансио. "Он стал ассасином не по своей воле. Его семью убили, и Эцио поневоле пришлось пойти по стопам отца. Сейчас он оглядывается в свое прошлое и спрашивает себя: «Прожил ли я жизнь так, как сам этого всегда хотел?" Страницы Кодекса в Assassin’s Creed 2 открыли Эцио те знания, которые обрел Альтаир в последние годы своей жизни. Но вместо того, чтобы искать в них ответы на вопросы, он прибывает в Масиаф и узнает, что его захватили тамплиеры. В ходе допроса одного из тамплиеров, Эцио осознает, что внутри Масиафа спрятан артефакт чрезвычайной важности. Если тамплиеры заполучат его, они смогут окончательно разгромить ассасинов. К несчастью для обоих сторон, таинственный артефакт надежно защищен и чтобы добраться до него, следует принести а Масиаф пять древних ключей. Следы этих ключей приводят Эцио в Константинополь. Последующая история фактически расщепляется в две канвы. В центре первой - охота Эцио за ключами своего предка наперегонки со временем. Четыре из них где-то спрятаны и он должен отыскать их раньше, чем тамплиеры. Вторая сюжетная линия вертится вокруг пятой печати, которую уже захватили тамплиеры. Чтобы узнать её месторасположение, должен вступить в интригующую политическую игру с наиболее влиятельными людьми в городе. "У тамплиеров уже есть один ключ, и чтобы вернуть его, вам следует разоблачить тамплиеров и узнать, кто же за ними стоит", продолжает Амансио.
Ахмет Законный наследник Оттоманской империи; его отец и братья и сейчас сражаются несмотря на череду побед.
Сулейман 17-летний юноша, который однажды станет Сулейманом Великолепным, одним из самых известных правителей истории
Мануэль Палеологос Жаждущий править Византией, он связан с Орденом тамплиером, но его истинные мотивы никому не известны
Осваиваясь в Константинополе, Эцио знакомится с Юсуфом Тазимом, многим похожим на него самого. Между двумя учителями завязывается соперничество, но все каждому есть чему поучится у другого. Еще один интригующий персонаж, которого повстречает Эцио, - Мануэль Палеологос, один из претендентов на византийский трон, экстравагантный и таинственный человек. Тучный и надменный, у него есть свои личные виды на Орден тамплиеров. Эцио сам должен разузнать, поддерживает Мануэль тамплиеров или же своих византийских собратьев. Эцио также знакомится с принцем Ахметом, фактически контролирующим город, в то время как его отец отбыл на войну, а также его племянником Сулейманом. Когда-то этот юноша станет Сулейманом Великолепным, одним из величайших правителей в истории. Здесь же Сулейману всего 17, султан, его дед, только назначил парня правителем одной из провинций, а сам он еще далеко не тот правитель, которым однажды станет. "Сулейман замечает мудрость Эцио, и многому у него учится. Эцио видит потенциал парня и понимает, что со временем тот станет великим человеком", замечает Амансио.
София Сорто Не каждый персонаж в Assassin’s Creed основан на реально существующей личности. Новая пассия Эцио вдохновлена картиной «Портрет молодой венецианки» Альбрехта Дюрера Еще одним немного важным моментом будет то, что Эцио наконец-то находит женщину, которая поможет ему позабыть о регулярных ухаживаниях за дамочками в Италии. София Сорто, иммигрантка из Венеции, жаждущая развития образования в городе, продает книги в самом сердце Константинополя. Недавнее изобретение печатного станка (здрасьте, книгопечатание явилось в 1440-х, а в Италию проникло еще до начала Assassin’s Creed 2. Какое уж тут «недавнее»? – прим. пер.) сопутствовало увеличению количества книг, а София была из числа особо жаждущих получать знания и делиться ими. Эцио для нее – приятный мужчина с любопытным кругом интересов, а вот София для Эцио – иллюстрация того, какой могла бы быть его жизнь, не будь в ней столько мести и убийств. Он чувствует нарастающую связь с этой девушкой, но при всем этом не может сказать ей, какими темными делами он занимается. Еще один ключевой персонаж помогает Эцио в его поисках. Печати, которые ищет Эцио в Assassin’s Creed Revelations - это не просто старинные ключи. Это реликвии забытой Первой цивилизации - диски, которые содержат воспоминания последнего предка Эцио, владевшего ими – легендарного Альтаира. Точно как Дезмонд использует Анимус, чтобы заглянуть в жизнь Эцио, так и сам Эцио использует диски, чтобы пережить некоторые события из жизни Альтаира. Скажете, совпадение? Возможно. Невзирая на сходство дисков с Анимусом, печати предоставляют возможность узнать нечто новое о жизни Альтаира, а игрокам еще раз позволят оказаться в теле первого героя Assassin’s Creed. С помощью последовательностей воспоминаний, расбросаных на протяжении всего сюжета Revelations, уровни, где мы играем за Альтаира помогут нам лучше понять этого персонажа. "Так как Эцио фактически переживает воспоминания Альтаира, он узнает много нового о себе через призму жизни Альтаира", объясняет Амансио. "Он лучше узнает этого благочестивого Ассасина (да, именно с большой буквы – прим. пер.). Это помогает ему лучше понять собственную жизнь".
Бой Эцио стал старше и мудрее, и даже смертоноснее, чем раньше. С развитием, он может стать еще опаснее. Контроль над войной В Assassin's Creed Revelations игроки увидят новую геймплейную систему, которая бросает вызов Эцио, Ассассинам и его ассассинам-рекуртам. Война между Ассассинами и Тамплиерами пройдет и на улицах Константинополя и распространится по всей широте Средиземноморского региона. "Нам очень понравилась система Башен Борджиа в «Братстве Крови», где вы должны взять под контроль район тамплиеров. Мы взяли эту систему, а затем полностью обновили систему, чтобы создать нечто новое" – говорит Амансио. В городе есть районы, которые принадлежат Тамплиерам. Чтобы получить один из этих контрольных пунктов, вы должны нападать на эти территории, и нападать, надо действуя по плану, чтобы снизить уровень тамплиеров в территории. Эти спланированные атаки будут получше, чем однообразные нападения на Башни Борджиа, которые были в «Братстве Крови». Как только вы захватили этот район, как и в «Братстве Крови», появится здание ассассиов, и вы можете модернизировать все здания на этой территории, в том числе и логово (здание) ассассинов, который добавляет торсы на крыши, по которым можно быстро добратся до определенного района. Так же вы можете подкупать стражников на этой территории. Тем не менее, территорию можно и потерять. Так что нужно обращать внимание на наличие ассассина в контрольном пункте. Тамплиеры попытаются вернуть территорию, а ваша задача защищать его. Если вы заняты, а Тамплиеры атакуют вашу территорию, вы можете зайти в любое Здание Ассассинов, и отправить туда нескольких своих ассассинов, чтобы защитить свою территорию. Как и в «Братстве Крови», будет шкала «Шансы на успех». А если вы хотите навсегда избавится от заботы отправлять каждый раз, ассассинов на защиту территории, можно оставить одного Мастера Ассассина в Здании Ассассинов. И вы о защите территории от Тамплиеров, уже точно не будете думать. Одной проблемой меньше. Теперь что бы стать ассассином, нужен не 10 уровень, а 15 уровень. Да-да, планка увеличилась. А ваши уже ассассины получат звание Мастера Ассассина. Ваши последователи, по мере выполнения миссии, как известно, будут продвигаться в уровне. А ассассину с высоким уровнем, можно давать уникальную миссию. А другим ассассинам, как в «Братстве Крови», давать приказы на выполнение контракта, по всему миру. Во многих городах Средиземного Моря, есть и отдельные миссии. В которых надо защитить от атаки тамплиеров Средиземное Море. Вы будете посылать свои войска в эти города. Чтобы отобрать/защитить каждый район. Вот она - новая механика управления ассассинами.
Крюк-клинок Новый скрытый клинок Эцио, крюк-клинок повышает скорость передвижения по городу (скольжение по тросу) и надежен против защиты (блокирование удара) врага Новые инструменты торговли Каждый из предыдущих игр серии внедрял новые и новые виды оружия в арсенал Ассассина. Однако, лишь немногие влияют на игровой процесс. И новым внедрением в новую игру станет – крюк-клинок. "Юсуф (новый друг Эцио) был немного удивлен, когда увидел крюк-клинок Эцио", говорит Амансио. Это новое устройство революционный подход Эцио к передвижению и борьбе. Крюк-клинок скрывает механизм скрытого клинка Эцио. Ее изогнутый конец сделан специально для захвата врагов, а вместе с ним Эцио может использовать крюк-клинок с тросами растянутого по всему Константинополю, как быстрое путешествие между крышами. Когда он скользит по этим тросам, Эцио может спрыгнуть на головы ничего не подозревающих врагов, выполнив убийство сверху. Эцио может схватить, еще и висеть на вазе с цветами, которые установлены в углах дома, и вместе с этим с крюк-клинком можно схватить горшок и спрыгнуть в сторону улицы, а не до балки следующей стороны дома. С крюк-клинком Эцио поднимается на здание с гораздо большой скоростью. В демо нам показали, как Эцио взобрался на четырех этажное здание за считанные секунды, используя крюк-клинок. "Это ускоряет карабканье по стенам примерно на 30%", - утверждает, Амансио. Крюк-клинок полезен как для карабканья, так и для схватки с несколькими врагами. Как и в «Братство Крови» нужно сперва отразить атаку, а потом уже выполнять смертоносные комбо-убийства. Простые комбо-убийства это еще не конец, с крюк-клинком можно захватить и притянуть к себе врага и выполнить особенное убийство. "Крюк-клинок позволит занять более активную позицию в борьбе", - говорит Амансио. Нажав определенную кнопку с помощью крюк-клинка вы можете выполнять акробатические трюки.
Изготовление бомб Эцио может сделать сотни различных типов бомб.
Тросы Тросы действуют как шоссе через город, по ним можно быстро путешествовать по городу. Удерживает тросы высокая башня и балки разного типа. Эцио также имеет другие гаджеты, которые также имеют более широкое значение в экономике и прогрессе игры. Эцио теперь может делать бомбы. "Вид бомбы, можете создать в соответствии вашей ситуации", говорит Амансио. Амансио утверждает, что в игре будет 300 видов рецепта, в создании бомб. Кто-то может создать оглушающую, ослепляющую бомбу, а другой может создать дымовую бомбу, создав большую дымовую завесу. Орлиное зрение, которая включалась зажатой кнопкой головы, заменен на более мощную способность, Орлиное чувство. Его инстинкт поможет определить состояние врага, например: можно определить нервничает враг или нет. "Орлиное чувство, поможет вам сосредоточиться на герое, и увидеть где он был. Вы будете получать сигналы того, где он будет идти. Если вас обнаружили, вы можете убежать вперед, кинуть бомбу, или создать ловушки или засады", говорит Амансио. Важность этого шестого чувства в рамках серии постоянно возрастает, и самые преданные поклонники серии с удовольствием увидят, как оно преобразилось. Более живой мир Несмотря на то, что улицы Константинополя и других мест насыщены в плане геймплея, разработчики усердно работают над улучшенным воплощением игрового мира. Целое подразделение основной команды разрабатывает новые способы кинематографической подачи каждого мало-мальски значительного действия, в частности скриптовых сцен основных последовательностей воспоминаний. "Мы хотим не рассказывать игрокам историю, а позволить им самим проживать её в игре. Поэтому мы всецело сосредоточены на органическом соединении повествования и непосредственно игры", объясняет нам Амансио. Кое-что из того, о чем он говорит, мы смогли увидеть в демо, когда Эцио убегал от тамплиеров снаружи Масиафа. Когда он падает с уступа, камера следует за ним вниз до дуге. При пробежке по рушащемуся веревочному мосту, она резко отъезжает в сторону, чтобы мы увидели, как Эцио мчит в безопасное место. А вот когда он бежит на краю скалы, камера отодвигается назад, показывая нам залп тамплиерских лучников, и стрелы ударяются о скалу вокруг нашего героя. Комбинирование кинематографической камеры с постановочным действием создает особенное ощущение, и напряженные моменты в Assassin’s Creed Revelations воспринимаются куда более живо. Мир, в который игроку хотелось бы погрузиться, нельзя создать без должной проработки «жизни» города. В ходе путешествий Эцио в черте города, он может наткнуться на случайные события, которые являют собой замену побочным миссиям из предыдущих частей серии, только здесь они намного продуманнее и хитроумнее. Грабитель может задержать торговца или вот женщина посреди аллеи зовет на помощь. Игроки вольны выбирать, вмешаться или же продолжить свой путь. Будут в игре и экзотические цепочки миссий, вроде уничтожения машин Леонардо, но здесь они будут органически вплетены в повествование. Также вернутся фракции, впрочем одну из них заменят полностью, а другие будут существенно переработаны, и в целом фракции более полезны, раньше (заменят, я уверен, куртизанок, ибо же не место им в фактически мусульманском городе – прим. пер.). Не забудет Ubisoft и о акробатических головоломках, вроде логов Последователей Ромула и гробниц ассасинов, но здесь миссии будут построены вокруг известной и пока не раскрытой исторической личности. Мы ожидаем от них максимального использования того уровня кинематографичности, который команда обещает привнести в линейные игровые участки. Кроме разработки захватывающих цепочек миссий, разработчики осваивают новую технологию лицевой анимации, которая сделает персонажей Assassin’s Creed еще более реалистичными. "Мы переосмыслили наш способ записи движений актеров", говорит Амансио. Новая технология под названием Mocam – это впечатляющее соединение традиционных способов анимации и захвата движения с невероятно стильным экранным действием, как в L.A.Nоire. Mocam позволяет разработчикам запечатлеть реальную мимику актера, использующего специальный шлем с одним объективом, прикрепленным перед его лицом. Камера самонастраивается под конкретного актера, последовательно изображающего то или иное выражение лица. Потом, когда эти эмоции появляются в ходе проигрывания сцены, компьютер распознает их и переносит на модель игрового персонажа. А уже в конце аниматоры вручную подгоняют заснятое выражение лица под требуемое в игре. Эта программа распознания эмоций связана с подобной технологией, которая содержит десятки снимков лиц реальных людей, и способна из отдельных элементов этих лиц создавать абсолютно новые. Следствием этого является внутриигровая толпа уникальных горожан, которые к тому же способны выражать различные эмоции. Технология Mocam также заметна тем, что, в отличие от новых разработок в сфере захвата движений, актер не обязан быть похожим на игрового персонажа, и это никак не влияет на целостность всего процесса.
El Maestro Assassin
Сообщение отредактировал Alexis - Понедельник, 16.05.2011, 11:46
Kenny4864, Пхах Alexis, Да ладно че там, ерундулька какая-то.
Добавлено (16.05.2011, 11:48) --------------------------------------------- Alexis, Кто-то вроде уже выкладывал это, если нет извини, значит я где-то читал уже.
BioWarrioR, я выкладывал. Компания Ubisoft Motion Pictures планиует снять трехмерные художественные фильмы по мотивам серий Assassin's Creed, Splinter Cell и Ghost Recon. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Variety. Глава Ubisoft Motion Pictures Жан-Жульен Бароннет (Jean-Julien Baronnet) рассказал, что его компания тесно сотрудничает с разработчиками и продюсерами упомянутых серий, чтобы сохранить уникальный стиль и атмосферу каждой из них. В данный момент команда Бароннета трудится над сценарием первой картины, который будет завершен к концу года. В июне представители Ubisoft Motion Pictures отправятся в Лос-Анджелес и займутся поиском киностудии, которая возьмется за съемки фильма.
По слухам, Ubisoft Motion Pictures также планирует анимационный сериал по мотивам Raving Rabbids. Он будет состоять из 78 серий продолжительностью по 7 минут каждая. Источник
Секс. Власть. Убийство. Аминь.
Сообщение отредактировал Kenny4864 - Понедельник, 16.05.2011, 19:29
Очень интересно... Надеюсь фильм по Assassin's Creed (если, конечно, таковой и снимут, а то мало ли, что у них там переглючит) оправдает мои ожидания. Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется..
Assassin’s Creed: Revelations - новые подробности Как оказалось, целых шесть студий, объединившись в один "конгломерат", работают над новым проектом Ubisoft - Assassin’s Creed: Revelations. Количество разработчиков, занятых в проекте, одно из самых больших, когда-либо трудившихся под знаменами Ubisoft над какой-либо игрой. Кроме того, седьмая студия (недавно созданная Ubisoft Motion Pictures) также примет определенное участие в создании игры, адаптируя историю к кинофильму "по мотивам" Assassin’s Creed. Список студий, принимающих участие в создании игры, выглядит следующим образом: Ubisoft Quebec City, Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Massive в Швеции, Ubisoft Singapore и Ubisoft Bucharest. По словам креативного директора Alexandre Amancio, в настоящее время более двухсот сотрудников работают над этим проектом - "речь идет о действительно масштабной игре, на ее создание брошены колоссальные ресурсы". Assassin’s Creed: Revelations разрабатывается под платформы XBOX360, PS3 и Windows PC, ее выход намечен на ноябрь этого года. Источник Секс. Власть. Убийство. Аминь.
Сообщение отредактировал Kenny4864 - Вторник, 17.05.2011, 16:32