Добавлено (21.08.2011, 14:53) --------------------------------------------- если хотите посмотреть зайдите по этой сылки а то я не умею добовлять фото если кто знает пожалуста напишите ничто не истинно,все дозволенно
Porsche Panamera представляет собой полногабаритный автомобиль "классической" архитектуры. Длина пятидверной модификации GT равна 4970 мм, ширина - 1931, а высота - 1418. Характерные черты автомобиля - короткие свесы и длинная колесная база (2,92 м), которые позволяют свободно разместить в салоне 4 индивидуальных посадочных места.
Сиденья в Порше Панамера смонтированы по сторонам высокого трансмиссионного туннеля, поэтому посадить кого-то по центру - нереально. Доступ к погрузочному пространству открывает откидная задняя дверь. Вместительность багажного отделения составляет 450 литров при полной посадке по местам, а при сложенных спинках задних сидений она увеличивается до 1500 литров.
"Классическая" компоновка Панамеры крайне непохожа на другие спорткары Porsche: двигатель здесь располагается спереди, ведущими колесами являются задние. При этом массивная коробка передач не относится к заднему мосту (схема transaxle), как принято у класса супер-спорт вроде Aston V8, Chevrolet Corvette или Ferrari California.
В качестве силовых агрегатов предлагаются V-образные "шестерка" и "восьмерка" с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Надо отметить, что 3,6-литровый шестицилиндровый мотор был позаимствован у "народного автомобиля" и настроен для четырехдверного GT на 300 лошадиных сил максимальной мощности. Зато 4,8-литровая "восьмерка" своя, фирменная и выпускается в двух исполнениях.
Бескомпрессорный V8 выдает около 400 сил, а в паре с bi-турбонаддувом этот двигатель развивает уже более 500 лошадей. Примерно так же, как на модели Cayenne. И трансмиссия Порше Панамера досталась оттуда же - ведь модель планируют выпускать также и в версии 4WD. Помимо шестиступенчатой ручной коробки передач, покупателям авто предлагается специально разработанный для седан-купе вариант роботизированной 7-ступенчатой КПП.
В отличие от Aston Martin DBS, модель DB9 оснащается немногим менее мощным двигателем V12 объемом 6л. Максимальная мощность данного силового агрегата достигается при 6000 об/мин и равна 477 л.с., максимальный крутящий момент – 600Нм уже при 5000 об/мин. Еще один показатель этого автомобиля, который лишний раз доказывает что это поистине мощный спорткар – это разгон с 0 до 100 км/ч, у DB9 этот показатель равен 4.8 секунды на механической коробке передач и 4.5 секунды на АКПП «Touchtronic». Максимальная скорость при этом зафиксирована на уровне 306 км/час.
Как было сказано выше автомобиль оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией Graziano либо шестиступенчатым автоматом Touchtronic с инновационной технологией переключения передач «Shift by Wire».
Автомобиль комплектуется легкосплавными, 19-ти дюймовыми, 10-лучевыми литыми дисками, обутыми в разноразмерную резину Bridgestone Potenza, спереди 235/40, сзади 275/35.
Для столь мощного автомобиля обязательным является наличие тормозных дисков большого диаметра, у DB9 спереди 14 дюймовые вентилируемые стальные тормозные диски, сзади 13 дюймовые. Подвеска автомобиля независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Как и другие модели Aston Martin, DB9 оснащается высококачественной и мощной аудиосистемой, для того чтобы водитель получал еще большее удовольствие от езды на этом авто. Здесь установлена аудиосистема мощностью 700 Вт Aston Martin Premium Audiosystem с ченджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3, WMA и технологией Dolby® Pro Logic II®, также имеется встроенный Apple iPod коннектор.
В модельном ряду компании имеется также версия DB9 с автоматической складной крышей – Aston Martin DB9 Volante.
Добавлено (28.08.2011, 11:35) --------------------------------------------- Народ не оставляем тему!
Добавлено (11.09.2011, 10:02) --------------------------------------------- Блин ребят вы че? Совсем тачидлами не увлекаетесь? Не оставляем тему
Dodge Viper SRT-10 ACR Тип трансмиссии 6 МКПП Привод задний Объем двигателя, куб.см 8382 Тип двигателя V10 Снаряженная масса, кг 1536 Максимальная мощность, л.с. 600 / 6100 Максимальный крутящий момент 760 / 5000 Удельная мощность л.с./тонну 390 Мощность с литра 71 Разгон 0-100 км/ч 3,6 Максимальная скорость, км/ч 284 Тормозной путь 100-0 км/ч, м 35 Боковое ускорение g 1,12 Время 0-402 м. / км/ч 11,07 / 208 Слалом км/ч 119
в 1999 году вышла модель от American Club Racing (ACR). Модель сертифицирована для дорог общего пользования. Мощность была увеличена до 460 л.с. (370 кВт), а крутящий момент до 678 Н м. Вес был сокращен более чем на 23 кг. Модель лишёна интерьера, удалены другие элементы, например такие как противотуманные фары, аудиосистема, шумоизоляция капота, коврик в багажном отсеке и насос для подкачки шин. В новой жесткой регулируемой подвески удалено еще 6,4 кг. Эти модели внешне отличаются по агрессивному аэродинамическому обвесу, большему антикрылу на багажнике и новыми 20-спицевыми колесами фирмы BBS, обутыми в низкопрофильную спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup.
В 2007 году выпущен новый ACR. Его модернизация - новые тормоза, регулируемая подвеска, аэродинамический обвес. Под длинным капотом установлен 8,4-литровый двигатель, развивающий 600 л.с. Вместе с мотором работает механическая коробка передач Tremec T56 TR6060 с модернизированным дифференциалом GKN ViscoLok. Вес также уменьшился на целых 36 кг - удалено радио, колонки, усилитель, ковер багажника и т.д. После проведенных работ разгон до 100 км/ч происходит всего за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Справиться с машиной на больших скоростях позволяет регулируемая гоночная подвеска фирмы KW и тормоза Brembo. Аэродинамические компоненты изготавливаются и монтируются на транспортное средство в Рочестер Хиллс, штат Мичиган. В США стоимость Dodge Viper SRT10 American Club Race составляла 100 тыс. долларов.
В 2009 году Viper SRT-10 ACR установил рекорд трассы Нюрбургринг - самый быстрый круг 7:22.1.
Крууууть!
Картинки или файлы к посту:
1513712.jpg
(94.3 Kb)
Сообщение отредактировал Sam - Воскресенье, 11.09.2011, 10:05
Тип кузова - седан Количество мест - 5 Количество дверей - 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя - бензиновый, 4-цилиндровый Объем двигателя, куб. см - 2287 Мощность, л.с./об мин - 131/5200 Крутящий момент, Нм/об мин - 188/4000 Клапанов на цилиндр: - 4 Расположение двигателя - спереди, продольно Система питания - распределенный впрыск
ПРИВОД
Тип привода - на задние колеса
КПП
Механическая - 5
ПОДВЕСКА
Передняя - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, бесшкворневая, со стабилизатором Задняя - зависимая, рессорная, со стабилизатором
ТОРМОЗА
Передние - дисковые Задние - барабанные
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час - 173 Разгон до 100 км/час, с - 13.5
ТОПЛИВО
Тип топлива - бензин
ГАБАРИТЫ
Длина, мм - 4921 Ширина, мм - 1812 Высота, мм - 1422 Колесная база, мм - 2800 Колея колес спереди, мм - 1500 Колея колес сзади, мм -1445 Размер шин - 195/65 R15 Снаряженная масса, кг - 1400 Полная масса, кг - 1890 Объем багажника, л - 500 Объем топливного бака, л - 70
P.S. автор добавь в тему "Обычные автомобили" т.к. Волгу ни к одному из твоего списка преписать нельзя!
Добавлено (11.09.2011, 10:57) --------------------------------------------- Assassin5, твоя Бугатти ничто по сравнению с ней, твой Бугатти за 1,8 ляма долларов а она... смотри сам
Цена Maybach Exelero составляет 8000000$
Сообщение отредактировал Spooke - Воскресенье, 11.09.2011, 10:58
А если на нем стоит двигатель "Евро-2" то это вообще монстр.
Картинки или файлы к посту:
3893911.jpg
(32.4 Kb)
Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.
Сообщение отредактировал EmpuW - Воскресенье, 11.09.2011, 12:09
А те какого именно? их более 50 моделей Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.
Колесная формула — 6х4 Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 6520 Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 8930 Полная масса, кг — 15600 Двигатель Модель — КАМАЗ 740.51-240 (Евро-2) Тип — дизельный с турбонаддувом Мощность кВт(л.с.) — 176(240) Расположение и число цилиндров — V-образное, 8 Рабочий объём, л — 10,85 Коробка передач Тип — механическая, пятиступенчатая + 2-ступенчатый делитель Кабина Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение — без спального места Колеса и шины Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, камерные Размер шин — 10.00 R20 (280 R508) Общие характеристики Максимальная скорость, км/ч — 90 Угол преодол. подъема, не менее, % — 25 Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
Добавлено (11.09.2011, 19:14) --------------------------------------------- Я на таком ездил, хорошая машина, 120 без проблем по прямой берет.
Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.