Двигатели VR38DETT, V6 твин-турбо, 3.8 л, 480 л.с. Трансмиссия автоматическая, 6-ти ступенчатая с двойным сцеплением Характеристики Массово-габаритные Длина: 4655 мм Ширина: 1895 мм Высота: 1370 мм Клиренс: 110 мм Колёсная база: 2780 мм Колея задняя: 1600 мм Колея передняя: 1590 мм Масса: 1770 кг
Динамические Разгон до 100 км/ч: 3,5 с Макс. скорость: 310 км/ч
На рынке Предшественник Skyline R34 GT-R
Другое Расход топлива: около 12,5 л/100 км Объём бака: 71 л
Первое поколение (1966-1979) 29 сентября 1966 года в свет вышел первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 литров.
Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
Сообщение отредактировал Артур - Четверг, 29.09.2011, 21:51
Артур, да красивая машина, мне вообще мускул-кары многие нравятся. =)
Добавлено (29.09.2011, 18:36) --------------------------------------------- stikler, самой быстрой машиной в мире является Bugatty Veyron Super Sport - 431 км/ч, это доказано, а про Ultimate Aero это только слухи, потому что не доказано! Официально, самая быстрая машина в мире Super Sport.
Добавлено (29.09.2011, 18:40) --------------------------------------------- Spooke, cтоимость не главное, главное начинка, а в Вейроне она посмачнее
Обломись Fallen4ssassin, в 2012 выйдет (не серийная) тачка Dagger GT мне сейчас лень выкладывать её хар-ки, но в ней 2000 с чем то лошадей, скорость 488 или + - 2 км/ч так вот если развить на ней максимальную скорость, то топлива хватит на 6 минут всего ну это если конечно она не взлетит. Если не веришь завтра выложу хар-ки. И даже дам ссылку где есть о ней вся инфа. Это я просто сказал.
Sam, ты сам пишешь, и не замечаешь своей ошибки. Dagger GT - это проектируемый американский автомобиль. И скорость в 480 км/час была выставлена теоретически, исходя из характеристик машины. Но в производства она же не вышла, и на практике не показывала фантастические 480 км/час. Выходит что Fallen4ssassin прав, на данный момент самая быстрая машина - это Bugatty Veyron Super Sport! А вот когда выйдет Dagger GT и посмотрим, самая она быстрая или развалится от такой скорости на дороге. И так же выкладываю статью о рекорде Bugatty. Bugatty Veyron Super Sport
Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport. 4 июля 2010 года на испытательном треке Volkswagen пилот Пьер Анри Рафанель в первом заезде в одну сторону смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратном направлении автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением между двух попыток. По официальным данным производителя набирает скорость 100 км/ч за 2,5 сек, 200 км/ч — 6,7 сек, 300 км/ч — 14,6 сек, 400 км/ч за 55,6 сек. Автомобиль оснащен W-образным 16-цилиндровым 64-клапанным двигателем с четырьмя турбокомпрессорами рабочим объемом 7993 см³. Максимальная возможная мощность 1200 л.с. при 6000 об/мин.
Каждый из нас, сам творит свою судьбу...
Сообщение отредактировал Артур - Четверг, 29.09.2011, 22:26
Артур, правда? Нет серьезно? Ты че мне здесь америку решил открыть на счет того, что автомобиль проектируется даже нет создатели уже фактически закончили над ним работу! В 2012! Я сказал! А не то, что сейчас она УЖЕ самая быстрая.
Все закрыли балаган хочешь высказать свою точку зрения пиши мне в ЛС! Напишешь сюда ооооой, как пожалешь!
Сообщение отредактировал Sam - Пятница, 30.09.2011, 15:17