[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Поговорим о тачках
Какие классы вам нравятся?
1. Спорткары [ 14 ] [40.00%]
2. Гоночные машины [ 6 ] [17.14%]
3. Суперкары [ 7 ] [20.00%]
4. Гиперкары [ 8 ] [22.86%]
Всего ответов: 35
31.10.2011, 19:52 # 81
EmpuW М
Ранг 8: Ветеран

Группа: Проверенные
Сообщений: 1144
Репутация: 17
Награды: 3
не люблю оборотистые движки.

Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.
31.10.2011, 21:57 # 82
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 88
Награды: 14
Мне нравится машины Pagani и Infiniti
05.11.2011, 14:33 # 83
Ранг 10: Док-Рыба

Группа: Модераторы
Сообщений: 1972
Репутация: 476
Награды: 154
Мне нравятся спорт-кары)

Прекрасные времена этого сайта исчезли в один момент, оставив после себя лишь разбитые воспоминания...
На сайте 2 года и N месяцев.
Assassins-creed.su (2010-2013). RIP.

p.s. 15.05.2015.
05.11.2011, 21:24 # 84
Ранг 3: Помощник

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 7
Награды: 0
lamborgini Reventon хочу себе такую тачку.Только в неё фиг залезешь-для этого даже мастерство определённое надо) biggrin
05.11.2011, 21:57 # 85
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 88
Награды: 14

Pagani Zonda F — одна из быстрейших серийных машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга. Новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвеска и аэродинамика настраиваются. Рассказ о машине стоит начать с монокока.

Он выполнен из углеродно-титанового композита — за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг.

Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд. Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Ими оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев.

Хорасио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч.

В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава. А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R — 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.

Техническая характеристика Pagani Zonda R:

Двигатель: Mercedes-Benz AMG — M120 — V12, угол развала цилиндров 60°, 48 клапанов; объем 5987 см3, сухой картер Макс. мощность: 750 л.с. при 7500 об/мин Макс. крутящий момент: 710 нМ при 5700 об/мин Трекшн-контроль: 12 канальный, производитель Bosch Motorsport.

Выпускная система: гидроформованная Inconel, с керамическим покрытием Компоновка и трансмиссия: среднемоторная с продольным расположением двигателя, привод задний с самоблокирующимся дифференциалом.

Коробка передач: XTRAC 672 с магниевым картером, 6-ступенчатая секвентальная автоматизированная.

Карбоново-керамические тормоза: вентилируемые Brembo, с гидроусилителем, 12-канальная гоночная ABS от Bosch Motorsport Тормозные диски: передние 380×34 мм, 6-поршенвые суппорта; задние 380×34 мм, 4-поршневые суппорта.

Колеса: кованые легкосплавные APP; 19 дюймов передние, 20 задние.

Шины: Pirelli P Zero Zonda R, передние 255/35/19, задние 335/30/20.

Подвеска: 4 независимых колеса с двойными A-рычагами; кованые рычаги подвески; винтовые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins.

Структура: центральное карбоново-титановое шасси, двигатель является его частью; передний и задний хром-молибденовые подрамники, кузовные панели из углеродного волокна MD System.

Размеры: длина 4886 мм, ширина 2014 мм, высота 1141 мм, колесная база 2785 мм Сухой вес 1070 кг.

Безопасность: клетка безопасности из хром-молибденовой стали; углепластиковые кресла совместимые с HANS; пятиточечные ремни безопасности

Динамика: 0-100 км/ч за 2,7 сек.; Макс. скорость: > 350 км/ч.

Соотношение вес/мощность: 1,43 кг/л.с.


Сообщение отредактировал halimov - Суббота, 05.11.2011, 22:04
05.11.2011, 21:59 # 86
Ранг 3: Помощник

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 7
Награды: 0
halimov, Ламборджини с такое не сравниться.Теперь я хочу такую тачку.А Вообще я хочу много денег-чтобы эти тачки купить happy
05.11.2011, 22:02 # 87
Ранг 6: Наёмник

Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Репутация: 88
Награды: 14
@Antok@, кто бы не хотел biggrin
05.11.2011, 22:17 # 88
Ранг 3: Помощник

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 7
Награды: 0
halimov, Абромович.У него место для купюр кончилось)))
05.11.2011, 22:18 # 89
Ранг 10: Док-Рыба

Группа: Модераторы
Сообщений: 1972
Репутация: 476
Награды: 154
@Antok@, это надо пахать на всю жизнь, чтоб купить такую тачку)) И то в старости она тебе нафиг не нужна будет

Прекрасные времена этого сайта исчезли в один момент, оставив после себя лишь разбитые воспоминания...
На сайте 2 года и N месяцев.
Assassins-creed.su (2010-2013). RIP.

p.s. 15.05.2015.
05.11.2011, 22:20 # 90
Ранг 3: Помощник

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 7
Награды: 0
DoctorMalfatto, Я её внукам подарю.Хотя там наверное уже летающие будут-а эту на свалку.)
Поиск:
© 2010 - 2024 Assassins-Creed Portal. Хостинг от uCoz. Карта сайта.