Поговорим о тачках
|
|
|
|
31.10.2011, 19:52 | # 81
|
Ранг 8: Ветеран
| не люблю оборотистые движки.
Учиться на чужих ошибках? Ха..... Покажите мне человека научившегося на чужих ошибка жить, и не разу их не совершавшего. Я плюну ему в лицо и назову его лжецом.
|
|
| |
31.10.2011, 21:57 | # 82
|
Ранг 6: Наёмник
| Мне нравится машины Pagani и Infiniti
|
|
| |
05.11.2011, 14:33 | # 83
|
Ранг 10: Док-Рыба
| Мне нравятся спорт-кары)
Прекрасные времена этого сайта исчезли в один момент, оставив после себя лишь разбитые воспоминания... На сайте 2 года и N месяцев. Assassins-creed.su (2010-2013). RIP.
p.s. 15.05.2015.
|
|
| |
05.11.2011, 21:24 | # 84
|
Ранг 3: Помощник
| lamborgini Reventon хочу себе такую тачку.Только в неё фиг залезешь-для этого даже мастерство определённое надо)
|
|
| |
05.11.2011, 21:57 | # 85
|
Ранг 6: Наёмник
| Pagani Zonda F — одна из быстрейших серийных машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга. Новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвеска и аэродинамика настраиваются. Рассказ о машине стоит начать с монокока.
Он выполнен из углеродно-титанового композита — за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг.
Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд. Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Ими оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев.
Хорасио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч.
В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава. А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R — 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.
Техническая характеристика Pagani Zonda R:
Двигатель: Mercedes-Benz AMG — M120 — V12, угол развала цилиндров 60°, 48 клапанов; объем 5987 см3, сухой картер Макс. мощность: 750 л.с. при 7500 об/мин Макс. крутящий момент: 710 нМ при 5700 об/мин Трекшн-контроль: 12 канальный, производитель Bosch Motorsport.
Выпускная система: гидроформованная Inconel, с керамическим покрытием Компоновка и трансмиссия: среднемоторная с продольным расположением двигателя, привод задний с самоблокирующимся дифференциалом.
Коробка передач: XTRAC 672 с магниевым картером, 6-ступенчатая секвентальная автоматизированная.
Карбоново-керамические тормоза: вентилируемые Brembo, с гидроусилителем, 12-канальная гоночная ABS от Bosch Motorsport Тормозные диски: передние 380×34 мм, 6-поршенвые суппорта; задние 380×34 мм, 4-поршневые суппорта.
Колеса: кованые легкосплавные APP; 19 дюймов передние, 20 задние.
Шины: Pirelli P Zero Zonda R, передние 255/35/19, задние 335/30/20.
Подвеска: 4 независимых колеса с двойными A-рычагами; кованые рычаги подвески; винтовые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins.
Структура: центральное карбоново-титановое шасси, двигатель является его частью; передний и задний хром-молибденовые подрамники, кузовные панели из углеродного волокна MD System.
Размеры: длина 4886 мм, ширина 2014 мм, высота 1141 мм, колесная база 2785 мм Сухой вес 1070 кг.
Безопасность: клетка безопасности из хром-молибденовой стали; углепластиковые кресла совместимые с HANS; пятиточечные ремни безопасности
Динамика: 0-100 км/ч за 2,7 сек.; Макс. скорость: > 350 км/ч.
Соотношение вес/мощность: 1,43 кг/л.с.
Сообщение отредактировал halimov - Суббота, 05.11.2011, 22:04 |
|
| |
05.11.2011, 21:59 | # 86
|
Ранг 3: Помощник
| halimov, Ламборджини с такое не сравниться.Теперь я хочу такую тачку.А Вообще я хочу много денег-чтобы эти тачки купить
|
|
| |
05.11.2011, 22:02 | # 87
|
Ранг 6: Наёмник
| @Antok@, кто бы не хотел
|
|
| |
05.11.2011, 22:17 | # 88
|
Ранг 3: Помощник
| halimov, Абромович.У него место для купюр кончилось)))
|
|
| |
05.11.2011, 22:18 | # 89
|
Ранг 10: Док-Рыба
| @Antok@, это надо пахать на всю жизнь, чтоб купить такую тачку)) И то в старости она тебе нафиг не нужна будет
Прекрасные времена этого сайта исчезли в один момент, оставив после себя лишь разбитые воспоминания... На сайте 2 года и N месяцев. Assassins-creed.su (2010-2013). RIP.
p.s. 15.05.2015.
|
|
| |
05.11.2011, 22:20 | # 90
|
Ранг 3: Помощник
| DoctorMalfatto, Я её внукам подарю.Хотя там наверное уже летающие будут-а эту на свалку.)
|
|
| |