29.07.2011, 22:20 | # 281
|
Ранг 5: Солдат
| Александре Амансио (Alexandre Amancio), креативный директор Assassin’s Creed: Revelations рассказал, что разработчики постарались избежать «коллапса игры под весом собственной сюжетной линии».
В интервью с Guardian, Амансио сказал, что сюжет в сериях «очень богатый и комплексный» и тайны нужно раскрывать.
«Мы даем игрокам ответы на вопросы из Assassin’s 2 и Brotherhood. Мы приходим к логическому завершению судьбы Альтаира и приводим игроков к 2012 году», - объясняет он. «И конечно, наша слишком закрученная сюжетная линия должна закончиться концом света в 2012 году. Нам необходимо поставить все точки над «i». В игре вы поймете, почему Эцио играет такую важную роль и как его судьба связана с Альтаиром и Дезмондом».
Амансио сказал, что одной из главных тем в Revelations будет помощь игрокам понять мотивацию всех героев и попутно пройти по ключевым этапам пути Альтаира и Эцио. Может показаться, что разработчики и сами запутались в своей паутине сюжетной линии, но у Ubisoft есть план, который поможет развязать клубок многослойной реальности.
«Есть небольшая команда, единственная цель которой – не дать запутаться остальным», - говорит он. «Одно из правил – делать частью реальностьи все, что происходит в АС, частью энциклопедии. Правда очень хочется избежать пересмотра сюжета, и это очень тяжело. Особенно, когда дороги нескольких героев пересекаются в разных реальностях и на разных временных отрезках».
«Не хочется делать игровую библию на 2 тысячи страниц. Поэтому мы используем визуальные схемы. Все временные отрезки у нас висят на стене – мы всегда можем разобраться в отношениях персонажей и их жизненных ситуациях. Это очень сложно: иногда у нас появляются действительно хорошие идеи, но они не могут вписаться в структуру сюжета, и нам приходится отказываться от них – согласованность очень важна», - продолжает он.
«Это действительно законченная история – и Revelations станет завершением истории Эцио и Альтаира. Точно также, как и завершение истории Дезмонда. Хорошо дать игрокам чувство законченности некоторых историй – мы всегда можем давать им подсказки. Франшиза стала полноценной богатой вселенной. В ней есть подчеркнутые заговоры, которые пересекаются с историческими событиями. Поэтому у нас всегда есть новые идеи и возможности создавать новые истории… Это как телесериал, который длится много сезонов и не заканчивается».
Амансио также обнародовал несколько исторических фигур в Revelations. И несмотря на то, что он не назвал имен в открытую, он детально рассказал о Сулеймане Великолепном, который был Султаном Османской Империи в 16 веке. Также в игре появится и его дядя - принц Ахмет.Добавлено (29.07.2011, 22:20) --------------------------------------------- Assassin’s Creed Revelations: Анализ концовки Братства
"Assassin's Creed Revelations" писатель Дарби Макдевитт открыл некоторые важные сведения, в связи с окончанием "Братства", на которые мы расширяем взгляд на окончание игры.
Игре Assassin's Creed к настоящему времени удалось включать момент в конце игры, которая только заставила вас остановиться, положить свой контроллер и сделать глубокий вдох, чтобы помочь очистить вашу голову. Ни одна закончилась, не давая игрокам больше, чтобы думать, и в то время как последующие игры всегда объясняют немного больше, Assassin's Creed:Revelations еще придется многое объяснять и доделать. Итак, что такое Assassin's Creed: Revelations? Сначала давайте резюмировать окончание Братства перед разъяснением, что все это означает. После воспоминая, где Эцио спрятал Яблоко Эдема, Дезмонд встаёт из Анимуса и главные убийцы идут в Колизей Рима чтобы забрать его. Дезмонд входит подземные катакомбы и встречается с другим членом Цивилизации. Во-первых, Юнона (напомним: в Assassin's Creed 2, Дезмонд встречается с Минервой, когда Эцио нашёл сокровищницу в Ватикане.). В конце концов подземный ход ведет Дезмонда к Санта-Мария-Арачеоли, где он встречается с Ребеккой, Шоном и Люси. Внутри церкви, Эцио решает головоломки, которые дают ему доступ к хранилищу, где хранится Яблоко. В то время как он спускается вниз в Хранилище, он решает другую поднимающуюся загадку, и становится очевидно, что его компаньоны не могут услышать или видеть Юнону, которая объясняет Дезмонду, что люди - несовершенная расса, созданная по подобию Первой Цивилизации, но без их шестого чувства. "Сто лет я могла бы говорить и еще вы не знали бы нас. Вы с пятью чувствами. Мы с шестью. То, которое мы скрыли от вас. Чтобы быть в безопасности. Теперь вы никогда не сможете знать. Только попробуйте. Возьмите. Вы можете Видеть. Запах. Вкус. Прикосновения. Слышать. Знания были заблокированы. После, когда мир стал уничтоженным, мы попытались передать его через кровь. Пытались присоединиться к вам. Вы видите, что синий цвет мерцает. Вы слышите слова. Но Вы не знаете! Мы должны были оставить вас, как вы были! Трудно оставаться сдержанным. Зная, как мы. Мы ждем вас, Дезмонд. Вы пришли сюда. Вы активируете его. Вы будете знать, только когда уже будет слишком поздно."
Что происходит дальше, несомненно означало, сделать зияющую рану в груди каждого фаната Assassin's Creed. По взятия Яблока Эдема, которое Эцио спрятал, Дезмонд теряет контроль над своим телом. С его союзниками, стоящими на месте по-видимому случилось тоже самое, Юнона вынуждает Дезмонда продвинуться и нанести удар Люси. Юнона оставляет Дезмонда с загадочным сообщением, поскольку он лежит там с жизнью Люси в его руках. "Дело сделано. Путь находится перед тобой. Только спутница остается не найденной. Пробудите шестое. Иди. Один.” Десмонд и Люси падают в обморок и начинаются титры. Во время титров мы слышим голос Уильяма М. и другого убийцы, поскольку они возвращают Дезмонда в Анимус, чтобы помочь стабилизировать его состояние. Хотя и конец части, Дарби Макдевитт, сценарист серии Assassin's Creed, делает конец таким уж простым. "У него шок, который разрушил его. Это из-за долгого прибывания в Анимусе. Точно так же как произошло с Объектом 16 и объектами ранее, долгое прибывание а Анимусе и вновь переживающий эти фрагментированные воспоминания действительно делает числа на вашей голове. Вы начинаете развивать какой-то беспорядок разносторонней развитой личности, и Вы медленно сходите с ума. Ложите Дезмонда в Анимус. Полагаю он в состоянии с Анимусом” Используя объяснение Макдевитта, несколько вещей становятся ясными (er). Цель Юноны не состояла в том, чтобы убить Люси, но вынудить Десмонда войти в состояние шока, подобного этому, которое Объект 16 испытал, тот, которого он удивительно избежал к настоящему времени. Сообщение Юноны об обнаружении ее и пробуждении шестого, вероятно комбинация двух различных целей. Пробуждение шестого вероятного, обращается к обнаружению шестого чувства, что Первая Цивилизация скрыла от человечества.
Дарби далее поясняет, что понятие обнаружения шестого чувства было не просто брошено там, а скорее что это будет играть важную роль в Assassin’s Creed Revelations. "Юнона явно говорит, что у них есть шесть чувств, не пять. Это играет главную роль в нашей игре и как мы добираемся до доступа к воспоминаниям Альтаира .” Это означает, что это шестое чувство, которое мы стремимся открыть и понять это, будет состоять в том, что позволяет Эцио вновь переживать воспоминания Альтаира? В этом случае только каково точно шестое чувство вне Орлиного Зрения? Юнона назвала это знанием, таким образом, действительно ли это - способность видеть и прошлое и будущее? Юнона упоминает, что Дезмонд может видеть, что синий цвет мерцает, но подразумевает, что это - несовершенная форма шестого чувства. Орлиное Видение видит модернизацию в Открытиях к Орлиному Смыслу, способность, которая позволит Эцио читать пути охранников, видя и где они были и куда они идут. Это - только один способ видеть прошлое и будущее?
Комментарий Юноны об обнаружении "её" немного больше сложно и объяснить, что это могло бы значать, мы должны говорить о Объекте 16 немного. И в Assassin's Creed II и в Assassin's Creed: Brotherhood, Объект 16 оставил грифы и рифты, соответственно, для Дезмонда, чтобы найти в воспоминаниях Эцио.
Эти области игры приводят к загадкам, скрытым глубоко в Анимусе, которые после окончания, открывают части видео в Assassin's Creed II и своего рода программа виртуальной реальности в Assassin's Creed: Brotherhood. Оба из эти подарков, которые оставил Объект 16, зовы "Истины" крайне важны для понимания того, что Юнона пыталась сказать в конце Братства.
Истина видео из Assassin's Creed 2 показывает два человека свободно пробегающих через сад и до здания в развитый город, вероятно, принадлежащих к Первой цивилизации. Мы не видим их преследователей, но, девушка именует человека как Адама, и он именует ее как Ив (Ева) так же, как это показано, что они спасаются с Частицей Эдема в руке.
В Братстве видео Правды показывает связку скремблировавшего видео со словами, "Чудо находится в выполнении.” После понимания, что файл содержит массивный объем данных, команда приходит к выводу что не только видео, но и файл, выполнимый в Анимусе. Какие тренировки напоминает программу VR обучения, уже имеющихся в Анимусе.
После завершения выполнимого, Ваш ум унесен к небольшим крошечным частям, поскольку Вы сталкиваетесь с Объектом 16 Анимусе. Не ясно, живёт ли он в Анимусе или если он только AI конструкция, но одно из сообщений, которые он дает Вам, может быть самым большим намеком, что говорит Юнона, когда он обращается к "ней". "Эдем, она ... в Эдеме, найти Еву. ключ, ее ДНК. "
Одно возможное объяснение - это: Юнона и Объект 16 оба говорят, что Вы должны найти Еву в Раю. Не объяснено, должно ли это произойти в истене, но оценке по действиям Юноны - принуждение шока, который сажает Вас назад в Анимус — очень вероятно, что обнаружение Ив является чем-то, что Вы, как ожидают, сделаете через Анимус, наиболее вероятно вновь переживая память.
Также возможно, что выполнение этого будет состоять в том, как Вы отпираете свое шестое чувство в Assassin’s Creed Revelations, хотя любые последовательности памяти, возвращающиеся к жизням Адама или Ив — если Дезмонд - потомок — вероятно, будут содержаться и будут коротки . Гора позади Рая в первом видео Истины, кажется, Mt. Kilimanjaro в Африке, и Revelations имеют место прежде всего в Константинопле, таким образом, это - далекое протяжение, чтобы полагать, что Ubisoft создал бы другой целый город для геймеров, чтобы исследовать в Revelations.
Yakaboo.ua Х**** помните об этом...
Сообщение отредактировал cols98 - Четверг, 28.07.2011, 01:01 |
|
| |
30.07.2011, 08:33 | # 285
|
Ранг 4: Ученик
| Quote (cols98) скрыт могущественый артефакт Кэп, ты всегда с нами))) на самом деле я думаю, обьективно ведь поразмыслив, никакого артефакта нет в Масиафе, тем болеем я сомневаюсь что Альтаир срывался в путишествие за другими частицами Эдема...на самом деле Эцыо в Масиаф отправился ибо хотел узнать больше об ассассинах и, самое главное, о своём арабском родиче Альтаире т.к. он до сих пор не понимает в чём смысл его жызни, как ассассина, ведь всё время что мы за него играли он мстил, сначала за свою семью, паотом за дядю и разрушеный дом
Вооружонные пророки побеждали, безоружные терпели поражение (с) Н.Макиавелли
|
|
| |
02.08.2011, 22:46 | # 289
|
Слава: Львиное сердце
| Народ,перестали следить за новостями? Новые скрины мультиплеера(официальные): Более подробная информация
Недавно CVG,говоря с арт-директором Revelations,получила полезную информацию: - Паркур стал немного другим. Теперь нужно думать, как его использовать - За деньги можно не только покупать бомбы, оружие и т.п., но и улучшать их. - В городах появилась почта, через эту почту можно узнавать о заданиях и братстве. Также с помощью почты теперь можно будет поддерживать торговлю. - Играя за Десмонда, мы будем решать головоломки, но не такие как в прошлых частях, а более сложные. - Новые способы для вербовки в братство, новые задания братства, а также новая прокачка уровня братства. Более подробная информация
Сообщение отредактировал J0lers - Вторник, 02.08.2011, 22:46 |
|
| |